who
ну если человека, то вот какими окольными путями можно пойти:
а) допустим, вы взяли дженну. сохранение холодного разума, адекватность и рациональность - все прекрасно, если добавить к этому немного скептицизма и того, что она, к примеру, приезжая, а во все эти "сказки про чудовищ" не верит (причины можно додумать позже, я сейчас сонный и ничего дельного не выдам хд). но тут попадается человек (учитывая, что забрать вас хочу я, то, вероятно, это и буду я, но там можно и нпс какого-нибудь впихнуть, не так уж принципиально), который постоянно пытается доказать, что все происходящее - реальность, "чудовища" живут с вами по соседству и так далее. основная цель - устроить приезжей даме веселую жизнь и убить в ней эту холодность.
б) с алексом можно провернуть примерно такую же штуку, но чтобы вывести его на чистую воду, чтобы он перестал притворяться нормальным и все в таком духе. ясное дело, что он будет реагировать по-другому, учитывая его панические атаки и припадки, возможно, будет думать, что сходит с ума окончательно, начнет по психиатрам бегать.
в общем и целом, замес - более подробное знакомство с городом в том плане, о котором не говорят в сми, не пишут в интернет-статьях и уж тем более не предупреждают в путеводителях. мотивацию моего персонажа так довести вашего можно свести к игре, мол, сначала духа захотел, а потом стало интересно, что будет дальше: сбежит от страха или смирится и бояться не станет.
ну, это так, первое, что пришло в голову.