Квесты.
Сюжетные квесты на Форесте достаточно разношерстны. Мы стараемся обходить рельсовый сюжет ролевых, поэтому каждый ваш отыгрыш с мастером влияет на события и окружающую обстановку, рождая новые идеи и новые ветки. Потому, будьте осторожны в своих постах. Один не вовремя сделанный неверный шаг - и вместо спасения вы обречете город на гибель.
Также, хотелось бы заметить, что планируются не только стандартные квесты на несколько человек. С ростом форума будут появляться и другие типы приключений. Как, например, борьба одной группы против другой за право получить ценную награду. А так же возможность отыгрывать одно событие под разными углами зрения в двух разных темах.
Мы не ставим строгие рамки относительно отыгрыша. Каждый вправе выбирать свою ветку поведения, и ругаться на тему того, что персонаж пошел не так, как хотелось мастеру - точно не будем.
Как правило, в теме с записью под спойлером стоят условия, по которым вы можете записаться. Принимая эти условия, вы развязываете руки Мастеру. Поэтому, прошу, читайте внимательно. В некоторых квестах вас могут физически или психически травмировать, а в некоторых даже убить. Поэтому желательно не заводить никаких отыгрышей личного плана в событиях после эпизода, в который вы записались, если нет четкой уверенности, что вы выйдете сухими из воды.


Награды и наказания.

Запомните, запишите, выучите наизусть одно правило: "Мастер имеет право как награждать игрока, так и наказывать". Нет, это не мастерский произвол, это именно решение третейского судьи, который читает ваши отыгрыши, то, как вы справляетесь с поставленной вами задачей и какие действия проводите, чтобы избежать смерти/травмы/проигрыша. Именно на этом строится система наград. Это может быть случайно выпавшая по пути шкатулка с сюрпризом, или рандомный приз в конце сюжета, прописанный в последнем посте мастера. А может полезная информация, которая позволит вашему персонажу приблизиться к чему-то большему, важному, интересному. И запомните, бесполезных наград нет.
Теперь о тяжелом. О наказании. Вообще, логически думая, вы и сами догадываетесь, что если ваш персонаж ну очень серьезно глупит, ведет себя неадекватно и сам специально обмазывает себя клеем для неприятностей, то и страдать он будет соответственно сильно, больно и жестко. Потому обижаться бессмысленно. Вы знали, на что шли, вставляя свое имя в тему записи. Однако, поверьте, это не самая суровая кара. Более жесткие методы ожидают тех, кто вторично пропускает свою очередь без объяснений и достойных причин, останавливая игру тем, кто играет вместе с ним. Карается это исключением из квеста и определенными уточнениями страданий, на которые обрекает себя филонящий на ближайшие несколько дней после событий сюжета.