HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL
Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов
с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать
своих бесов или же прятаться от них.
В Годфри приезжают те, кого манит его Зов.
Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
pythiadanieljack
NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

Down In The Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Down In The Forest » i've been everywhere » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Обновляемая тема с вашими вопросами и нашими ответами.

https://i.ibb.co/S0XqyYY/god1.gif http://sh.uploads.ru/2xWnc.gifОБЩЕЕ

- Можно мне расу, которой нет в списке?
Нет. Никаких исключений. Список сбалансирован и меняться на данный момент не планирует.

- Хочу имя, которое уже есть на форуме.
Мы за уникальность и не хотим путать никого, поэтому имена и фамилии должны быть различны, близкое совпадение также не приветствуется. Одинаковые имена/фамилии возможны только по взаимной договоренности с игроком-тезкой.

- Какие способы стать представителем той или иной расы есть?
Грешники (люди), Грехи и магики таковыми исключительно рождаются. Стать оборотнем, вампиром или вендиго можно, став обращенным (если Вы грешник, конечно) или в свете особых обстоятельств. Духи перерождаются сами. Подробнее в расах.

- Можно быть супер-сильным/главой/богатеем?
Мы не против того, чтобы персонажи были исключительными, но в рамках разумного. Если описанное вами будет сочтено принимающим администратором как "перебор", оспаривать это не получится и следует исправить как должно (можно заранее посоветоваться с АМС).

- Кросспол? ЛГБТ?
Да, пожалуйста.

- Возможно ли обладание артефактами НПС игроков? Нужно ли и, если да, как это отыгрывать?
Да, возможно, но не более двух одному НПС. Требуется заранее сообщать о том, какой артефакт у какого НПС во владении. Их использование при участии - да, разумеется. В случае НПС покупку достаточно будет обосновать и упомянуть в игровом посте основного персонажа.

Игрок может активировать Четырёхлистный клевер посреди эпизода?
Вполне возможно.

Насколько открыто для приезжих обычных людей, что город не совсем с обычными жителями?
Никто не светит клыками на улице и не превращается в волков на автобусных остановках (как правило, и это не поощряется). Но при этом в разговорах вполне может всплывать упоминание о сверхъестественном или о нелюдях. В духе: "мол, вот вчера Томас, ну, помнишь, вампир с крашенными волосами, сделал такоооое". Они не скрываются, но и не выпячивают себя. Представьте, что вся нечисть - как левши. Левши работают левой рукой, но не напоминают всем встречным о том, кто они, но те, кто умеют - замечают. Вам могло повезти/не повезти узнать об этом прямо в первый день или не узнать до сих пор. Случайный фактор. Некоторые не узнают вовсе, если бывают в Годфри лишь наездами.

- Какие отношения между вампирами и оборотнями? Могут ли быть близкие отношения? Секс?
В общем расы относятся друг к другу с подозрением и недоверием, но конкретные индивиды могут проявлять друг к другу любые чувства. Секс возможен, потомства, конечно, не будет.

- Сами оборотни (вампиры, вендиго, грехи и т.д.) в следствие чего получились? Это какой-то магический процесс? Дар или проклятье? Или, может, какая-то инфекция?
Это было множество столетий назад. так что никто не знает. Однако если ваш персонаж захочет это выяснить, то АМС всегда готова помочь вам с вашими изысканиями.

- Если оборотня напоить кровью вампира и свернуть ему шею, он просто умрет или обратится? 
Нежить не обращается в другую нежить.

- Кто сильнее физически - вампир или оборотень?
Зависит от конкретного вампира и конкретного оборотня: как виды они равны. Также роль играют условия поединка. Днём вампир слабее, в новолуние слабее оборотень, но последние значительно сильнее и опаснее в звериной форме.

- У какой расы регенерация быстрее (при питании, разумеется) и имеет ли скорость свои границы? Или это зависит от самого представителя расы?
Самая быстрая и стабильная регенерация у оборотней. Скорость зависит от большого количества факторов, в числе которых и индивидуальные особенности конкретного персонажа. Так, например, только что наевшийся вампир будет регенерировать быстрее рядового оборотня. А голодный, соответственно, много хуже.

- Влияет ли возраст на регенерацию?
Дряхлый оборотень и восстанавливаться будет значительно слабее (хотя и существенно лучше человека). Но тут зависит от того, в каком состоянии он себя поддерживает в целом: каков его тонус тела, такова и регенерация.

- Могут ли люди перестать быть грешниками или за всю историю не было ни одного такого случая?
Если они таковыми стали – то, насколько известно, обратного пути уже нет. Кроме того, не обязательно быть убийцей или вором, чтобы слышать Зов, достаточно лишь испытать достаточное потрясение или иметь тёмные желания.

- Есть в Годфри какое-либо религиозное представительство или заведение, вроде храма или церкви?
В самом Годфри есть католическая часовня, но не более того - так уж сложилось, что религиозные настроения в Годфри никогда не были особенно сильны, хотя приверженцы той или иной религии существуют среди разных пластов и видов местного населения. В Графтоне, городе по соседству, имеется и храм, и синагога.

+3

2

https://i.ibb.co/C71F9Mb/ob1.gif https://i.ibb.co/XVgXcr4/ob2.gifОБОРОТНИ

- Раньше мой персонаж был человеком, потом услышал Зов, попросил его обратить в оборотня и вместе с той, что обратила, приехал в Годфри. Такое возможно?
Да, вполне возможно, если уже тогда чувствовали, что хотите стать оборотнем и именно к этому Вас тянет.

- В описании оборотней везде фигурирует стая, забота о своей семье, сплоченность. Возможно ли принятие в игру персонажа-оборотня, который отделился от стаи три месяца назад в связи со смертью прошлого главы стаи и переходом этого статуса к Anthea Dunne? Или, по крайней мере, если не отделился, то положил хрен на происходящее.
Прямо отделиться в черте города сложно, но жить обособленно и игнорировать - вполне.

- Живут ли оборотни/вампиры/прочие расы в других городах?
Да, конечно проживают, но ведут гораздо более скрытный образ жизни.

- Оборотни в городе - одна большая стая, по сути? Каждый оборотень знает друг друга, даже если это новообращенный?
Да, преимущественно одна большая стая. И нет, не все всех узнают сразу, но знакомятся быстро. Новеньких держат под присмотром, чтобы бед не натворили, к ним повышенное внимание, особенно если обратили "на стороне".
За новоприбывшими оборотнями, не ставшими частью стаи, местные её члены присматривают также.

- Существуют ли "чистые" оборотни, которые были рождены от союза двух оборотней, или стать таковым можно только после укуса?
Существуют способы, оговорённые в описании оборотней, но за их исключением - нет. Сами по себе оборотни бесплодны, как и все другие, кроме магиков и людей. Их жизнь поддерживается и протекает по иным правилам.

- Что испытывают оборотни при превращении?
Сильнейшую боль. Со временем, лет через 5-7, они к ней привыкают и та становится терпимой, но полностью не проходит.

- Какие у оборотней слабые места? Есть ли что-то, что можно применять против них? Например, во многих книгах/фильмах применяют аконит, как наши к нему относятся?
Хотя у них есть повышенная регенерация, сила и выносливость, оборотней убьёт то, что гарантированно убило бы человека - например, обезглавливание. Насчет трав от оборотней - нет, ничего такого у нас нет. Однако хороший зельевар вполне способен сварить зелье, которое сумеет отогнать оборотня, ослабить или причинить тому неприятности.

- Насколько понимаю, обращение вне полнолуния заведомо делает волка агрессивным? Или же нет?
Скорее непредсказуемым, чем агрессивным. Животное сознание оборотня может реагировать по обстоятельствам, опираясь на последние смутные воспоминания-чувства  из человеческого разума. Но в целом это опасный и дезориентированный зверь, который захочет есть - побежит охотиться и искать пищу, увидит угрозу - набросится грызть глотку, почувствует усталость - заляжет спать там, где почует безопасность. Волки и волчьи ипостаси ведь не бешеные убийцы.

- Влияет ли внутренний волк каким-то образом на жизнь оборотня? Например, активен ли он в глубине сознания оборотня обычно и ведёт ли себя иначе во время пребывания в животном обличии? Например, может ли превратившийся оборотень, обычно соблюдающий нейтралитет в стае и не претендующий на более высокую ступень/роль, начать бороться за это место, будучи волком?
Внутренний волк оборотня может проявлять активность даже если тот пребывает в облике человека: животные инстинкты могут вмешиваться в ход рациональных мыслей особенно при сильных базовых эмоциях, вроде страха или агрессии. К примеру, при ощущении угрозы со стороны кого-то, все инстинкты оборотня могут твердить ему броситься вперёд и эту опасность устранить, однако пока оборотень остаётся человеком, он может пытаться контролировать своё поведение и проявление данных порывов.
Поведение оборотня в облике волка зависит от подсознательных мыслей оборотня и его настроений. Если оборотень подсознательно и сознательно не имеет стремления бороться за ту же смену положения, его волк будет спокойно себя вести. И наоборот: превратившись, волк опирается на подсознательные позывы, воспоминания и чувства себя-человека, действуя на их основе. Если оборотень в повседневной жизни кого-то ненавидит и не доверяет, то столкнись он с таким субъектом в волчьей ипостаси, то почти наверняка проявит (может даже смертоубийственную) агрессию в его сторону. Если наоборот, относится доверительно и полагается на него, то волком он его не тронет и может даже защищать.

+3

3

http://sg.uploads.ru/cxteO.gif https://i.ibb.co/LCnLxVw/VAMP2.gifВАМПИРЫ

- Существует ли ограничение по возрасту для вампиров?
Нет, его не существует. Однако чем выше вы берете планку возраста своего бессмертного, тем больше требований будет к вашей анкете со стороны АМС.

- У вас в расах написано, что вампиры сейчас достаточно спокойная раса, но так было не всегда . Вопрос такой: возможно ли сделать вампира, что был в спячке, со времени когда вампиры еще были кровожадными существами, жадными до крови? Если да, то в какой отрезок времени примерно, они были таковыми в последний раз?
Да, можно, но стоит понимать, что в городе с этим персом не все хорошо будет - вампиров держат в узде. В последний раз откровенно кровожадными они были примерно с 1770-х и по 1870 годы, пока их раса систематически истреблялась

- Кровь вампира. Имеет ли она какую-то ценность/силу для других рас? Влияет ли как-либо её принятие на них и, если да, то как?
Кровь вампира служит лишь для обращения, однако, вампиры и оборотни, как и остальные расы - порождения магии. Не той, которую используют магики, но все же магии. Поэтому их кровь, зубы, шерсть и все такое тоже обладают её потенциалом. Для заклинаний и зелий нужны ингредиенты, которые могут вступать во взаимосвязь с магией, а части тел этих и прочих видов не просто вступают, они ею пропитаны насквозь. Магики ещё могут использовать её в качестве ингредиента или временно почерпнув из неё силы при принятии внутрь, но для всех остальных это просто кровь.

- Вампиры могут пить друг друга? Не в плане прям полноценно питаться, а с целью восстановить силы себе и лишить их оппонента?
Силы кровь себе подобных не восстановит, но тот, у кого ее выпили, ослабнет. Особенно если плохо питается.

- Если проломить вампиру череп, он будет без сознания пока не восстановится?
Да. Но, опять же, зависит от питания. Если он регулярно и в требуемых количествах пьёт кровь, то восстановится сам и довольно быстро. Если нет, то так и останется лежать с расколотым черепом, пока кто-то его не подкормит.

- Предположим, мой персонаж-вампир решил кого-то обратить и по правилам Города должен оповестить своего правителя. Как это отыграть? Просто в тексте указать, что обращение было одобрено или иначе?
Для начала нужно получить разрешение у АМС, т. к. разрешение на обращение может получить только серьёзный и ответственный персонаж. Как только разрешение получено, можно отыгрывать одобрение в игре.

- Сколько вампиру надо провести под солнцем, чтоб умереть?
Пока полностью не сгниёт до костей; в противном случае у него ещё есть технические шансы восстановиться.

- Если человек болел какой-нибудь неизлечимой болезнью (тот же рак), а потом был обращен - что случится?
Болезнь останется на той же стадии, на которой человек был при обращении, но больше не будет прогрессировать. Однако, останутся болезненные ощущения, если они были.

- Если вампир набьет тату, она останется или исчезнет?
Исчезнет, так как краска является инородной для организма и вытолкнется, а ранки от проколов и надрезов сразу заживут. Однако персонаж-зельевар может создать краску, которая может остаться в коже и теле - для этого игрок должен утвердить у АМС способ создания этой самой краски и обосновать, почему тело вампира её приняло.

- Если женщина беременна и её обращают в вампира, что происходит? Плод умирает?
Ребёнок умрет, потому что при обращении меняется тело. Помните, что в ритуал входит испить крови вампира, а потом умереть? Так вот, кровь вампира внутри трупа "модифицирует" его, так что плод погибнет из-за изменений в материнском организме. Извлечь его, если не произойдёт выкидыша самостоятельно, придётся уже после обращения. Тело матери срастётся и заживёт.

- Если вампиру вырвать зубы, они отрастут? А ногти?
Да, отрастут.

- Питательна ли кровь духов/оборотней/ и т.д.?
Да, она может утолить голод вампира, но неприятна на вкус, потому что кровь греха/духа/оборотня/ и т. д. "грязнее" обычной человеческой.

- Каковы процессы жизнедеятельности у вампиров? Бьётся ли сердце, приливает ли кровь, куда надо...?
Они у вампиров колеблются в зависимости от сытости. Их сердце и пульс в полуголодном состоянии сокращаются со скоростью около одного-двух ударов в несколько минут, а кровь к коже не приливает и та остаётся бледной и холодной – их тела отдают больший приоритет способности действовать и двигаться и потому сосредотачивают кровь глубже в себе. В состоянии сытости у вампиров относительно здоровое человеческое сердцебиение и пульс, имеется румянец (и кровь способна приливать, куда требуется, да-да) и температура тела почти равна таковой у живого человека. И, наоборот, в состоянии голодном вампир холоден и выглядит тем мертвеннее, чем дольше голодал – его бледность можно назвать восковой или трупной, или даже хуже. Сердца у них, даже голодных, по-прежнему работают, но крайне замедленно, сокращаясь едва ли по разу в час. Работает оно и в спячке, однако в таких условиях сердца вампиров совершают примерно по одному сокращению в год или реже.

- В каком разуме будет находиться ребенок-вампир. Имеется ввиду, спустя десятилетия она так же и останется ребенком или мозгом, скажем так, подрастет, просто останется в теле маленькой девочки?
У неё будет расширяться кругозор, она будет понимать людей лучше, фактически, постепенно становиться интеллектуально взрослой, но не случится гормонального всплеска. Всё, что зависит от него, то не отражается на ней совсем. Перепадов настроения быть не должно, всякое такое. Но развиваться она будет, конечно.

- Я прочитала, что по сути вампиры могут употреблять человеческую пищу, просто она для них по сути бесполезна. Тут возникает вопрос насчет пищеварительной системы и вопросах по части испражнений.
Отличный вопрос. При поглощении человеческой пищи организм испражняется, как человеческий. Еда перерабатывается и выходит естественным путём, просто не впитывая полезные вещества при переработке. При поглощении крови отходов нет.

+3

4

https://i.ibb.co/qM07Whz/v1.gif http://s0.uploads.ru/iEo1K.gifВЕНДИГО

- Кто живучее, вендиго или вампир? В равных условиях умерщвления, кто умрёт раньше?
Для вампира и вендиго условия умерщвления разные, но если соблюсти одинаково точно условия для них обоих, то они умрут одновременно.

- У вендиго, как и у оборотней, понижается сила и общие способности со старением или смерть может наступить внезапно, когда вендиго, например, просто "сломается" в определённый день?
У вендиго (при сохранении им рассудка) и у оборотней общие физические способности понижаются с прожитыми годами. Если вендиго становится одичалым, он просто перестаёт стареть и даже становится сильнее.

- Вендиго, как я понимаю, территориальные существа в отношении охоты, отсюда вопрос, они как-то способны "метить" свою территорию/охотничьи угодья? Понятно, что в Годфри, с учетом правления Рейнарда и стайности, это не шибко актуально, но, тем не менее, в других городах это вполне себе важный вопрос.
И, еще один связанный с "меткой", могут ли они как-то помечать своих будущих жертв, как бы показывая сородичам, что не стоит на чужой корешок разевать роток?

Обычно да. Запах - сам по себе особая метка, а уж на запахи друг друга, вендиго реагируют и чуют хорошо. Всё зависит от стиля конкретного вендиго, на самом деле: кто-то может собственной кровью (или иными жидкостями) пометить, другой может регулярно обходить свои угодья и обновлять черту своих угодий, или оставить куски старых изношенных одежд. Более жестокие могут оставлять на границах своих угодий останки добычи - такому принципу интуитивно следуют одичалые вендиго. Тот же принцип при проживании группой.
Секс, допустим, может привести к тому, что на избранном вендиго человеке останется его запах, его "метка". Также, для более регулярного и стойкого запаха, тот может выдать ему что-то из своей достаточно долго проношенной одежды, которую тот будет носить. Таким образом человек будет "помечен".

А как на эти "метки" реагируют другие расы? Оборотни, вампиры будут чуять "помеченного" вендиго человека? И как долго она будет держаться?
Неделю-полторы запах будет хорошо ощутим остальными видами, потом начнёт ослабевать. А регулярная стирка вещи его со временем сотрёт или совсем забьёт.

0

5

http://s9.uploads.ru/U5nCl.gif https://i.ibb.co/sytmkd5/gr2.gifГРЕХИ И ДУХИ

- Грехи уникальны или их больше семи в мире?
Уникальны. Их только семь на всю планету.

- Грехи точно бессмертны? Может ли существовать способ их в принципе уничтожить?
К настоящему моменту не было найдено ни одного средства, ни обычного, ни магического, позволившего бы гарантированно их уничтожить. Существуют способы замедления и внесения сбоев в механизм перерождения (путём проведения ритуалов колдовства, посвящённых изгнанию), но не сверх того.

- Грехи чувствуют как-то друг друга? Если я, допустим иду в толпе, а навстречу мне вышел Зависть погулять, я его как-то признаю за Грех или нет? При условии, что я осознала себя Грехом и даже помню кое-какие факты из прошлых жизней.
Грехи способны ощущать друг друга на том же расстоянии, что и дух - греха. А если ближе, даже понять, какой именно по эманациям.

- Допустим, в прошлой жизни Грех умел играть на фортепиано. Если у него память об этом осталась, он может этим навыком пользоваться в следующей жизни?
И да, и нет. Воспоминания, пусть и доступны, даже в лучшем случае не отличаются всей полнотой и точностью. Ещё нельзя упускать тот факт, что при перерождении тело греха, так или иначе, отличается от прежнего – ростом, длиной рук и пальцев, скоростью рефлексов, центром тяжести, тембром голоса и т. д. Таким образом, хотя грех с разной степенью чёткости может вспомнить свои предыдущие навыки и таланты, они требуют переобучения. В случае с вышеозначенной игрой на фортепиано нужны репетиции пьес и мелодий, привычка к новым рукам и пальцам, и ещё раз репетиции. В случае, к примеру, с рукопашным боем, греху придётся (если он уже ей не обладает) наращивать мышечную массу и переучиваться ставить удары корректно, делая поправку на новое тело. Он научится значительно быстрее рядового и даже талантливого новичка, ибо знает, в какую сторону надлежит двигаться, что и как делать – и может даже учиться самостоятельно, однако, греху придётся потратить на переовладение некоторое время и силы.

- Какое именно влияние Зов оказывает на грехов? Они крайне склонны ему подчиняться?
Воздействие Зова грехи ощущают, как сильное побуждение совершить некое действие – не прямое принуждение, но, скорее, сильный порыв, который тяжело отличить от собственных желаний. Да, они сильнее восприимчивы к нему, чем прочие расы, и легче поддаются воздействию.

- Когда тело останавливается в развитии, останавливается процесс старения, но может ли тело меняться при этом? Или останавливается именно развитие? Не уж-то, если ты вспомнил всё, когда был слабаком, то таким останешься до смерти?
Только процесс старения останавливается. Грех (и хорошо поддерживаемый им дух) может изменяться со временем: наращивать мускулатуру, утрачивать её без практики, делать пирсинг, татуировки, получать шрамы и т. д.

- Влияние грехов является магией? А может ли вендиго, в таком случае, прервать или игнорировать работу особых способностей грехов?
Определённо не такого рода, какую творят магики, но является аналогом, иным видом энергии. Вендиго будет невосприимчив к ряду способностей: например, за его счёт не сможет излечить себя Похоть (и он не подвержен располагающей ауре этого греха/духа), Уныние не сможет его обессилить, а Гордыня - отдать приказ. Однако вендиго не сумеют прервать возросшей физической силы Гнева, пострадают от призванного им огня или при ударе с укоренённостью Гордыни, а также восприимчивы к силе истощения Чревоугодия.

- Как происходит поглощение эмоций? Щупальца впиваются или хватаются за саму душу существа? И можно ли поглотить эмоции вендиго или это тоже входит в их иммунитет?
Процесс поглощения не обязательно иллюстрируется щупальцами, каждый грех волен отыгрывать его так, как посчитает правильным и удобным. Хотите, чтобы невидимые щупальца обвивали и душили жертву? Легко. Эмоции вендиго поглотить можно.

- А их воздействие? Это работает, как продвинутая примитивная телепатия? Как существо может сопротивляться этому? Или даже телепаты в тех же условиях, что и остальные?
Не примитивная, скорее узконаправленная – магики могут воздействовать глубже и шире, но не "на лету", как делают то грехи, и не настолько быстро; помимо этого, влияние грехов сложнее распознать.
В разделе FAQ по Телепатам расписано по поводу действия телепатии на разные расы и их мысленную сопротивляемость, что может ответить на ваш вопрос. Телепаты при помощи мысленных барьеров и защит могут экранироваться от воздействий на эмоции, но без них они могут рассчитывать лишь на собственную силу воли и умение распознать влияние вовремя.
Грехи от природы чувствуют, если в их чувства и мысли начинают вмешиваться посторонние – ведь за счёт этого они живут и существуют. Потому они засекут воздействие почти любого телепата, разве что кроме самого искусного. И только самые искусные телепаты способны распознать влияние на себя греха.

- Есть ли вероятность влияния одного греха на другого? И то же с духами? И если взять эти вопросы крест-на-крест, с духами против грехов?
Направление грехом на греха влияния возможно, однако менее результативно – они чувствуют вмешательство и могут воспротивиться ему; аналогичное касается и попыток духа эмоционально повлиять на греха.
Духи восприимчивы к влиянию грехов, как люди – обычно даже больше – а так же духи могут воздействовать на других духов. В последнем случае они не распознают автоматически чужого вмешательства; тут вопрос касается либо силы воли или обладания особыми способностями для сопротивления.

- А как работает отражение? Гордыня отражает чары, заклинания и прочее как зеркало или пускает через себя, как проводник? Или это происходит не мгновенно и есть какая-то задержка, удержание энергии на месте? Спрашиваю о природе отражения потому, что не совсем понятно из описания, можно ли отразить магию в случайном направлении, например, в стену, или энергия обязательно попадёт в какую-либо сущность, как по рельсам, без альтернативы?
Скорее как зеркало. Задержка есть, но при слабой магии не существует/несущественна, либо занимает от нескольких секунд до минуты – достаточно, чтобы выбрать, отправлять ли её обратно адресату или сбрасывать на какого-нибудь невезучего. Отражённая магия, пущенная в случайном, направлении, в стену или неодушевлённый объект не отразится. Целью станет либо отправляющий, либо кто-то близлежащий и не/живой (но последних Гордыня выбрать может самостоятельно).

- Эпизоды в прошлом можно играть в довольно ранних периодах, но с грехами это создаёт небольшую сложность. Играя эпизод, который был до его нынешней оболочки по хронологии, игрок играет своим персонажем, но в то же время - не совсем им.
Как тут быть? Может ли грех играть эпизоды в личине предыдущих своих жизней, согласовав их хронологию (даты рождения и смерти) между собой и дав их краткое описание?

Да, грех может играть эпизоды в роли своих предыдущих тел. Требуется лишь указать дополнительно к согласованию и краткому описанию, как именно те выглядели.

+3

6

http://s2.uploads.ru/hzLDQ.gif http://sg.uploads.ru/amsTr.gifЛЮДИ

Вопросов еще нет.

0

7

http://s9.uploads.ru/cnD8I.gif http://s9.uploads.ru/BzfUS.gifМАГИКИ

- Я правильно понимаю, магики не относятся к нежити и могут быть обращены в вампира, оборотня, вендиго, духа или других? В чем кардинальное отличие магиков от людей, кроме врожденного дара?
- Магики – не простые люди, но и не нежить, они, так сказать, на границе между ними. Представители нежити порождены/поражены и физиологически изменены магией и, перерождая других людей, заносят свою особенную магию в их тела, где та развивается и меняет последних в нежить. Магики, в отличие от обычных людей, могут чувствовать колебания магических потоков и пропускать её силу через себя – т.е. она может свободно циркулировать в их телах – придавать ей направление, форму и т.д. Так как у них своя, отличная система "усвоения" магии, она же служит своего рода прививкой от изменения в какое-либо другое существо.

- Пробуждение сил магика – оно неконтролируемо, слабо или сильно?
Примерно как в "Гарри Поттере" – как пойдет, но также зависит от наклонности проявляемого дара. Кто-то первым вызовет огонёк, кто-то сумеет передвигать предметы силой мысли, кто-то услышит мысли окружающих... Колеблется от случая к случаю. Но результат, как правило, неконтролируем.

- Обязательны ли в магии пассы и жесты?
Пассы и жесты – самая базовая часть процесса. Со временем и по мере оттачивания практики их требуется меньше, однако необходимость в жестах всё равно остаётся. Для более серьёзных и сложных действий пассов и фигурных жестов уже мало, там уже требуются слова заклинаний, ингредиенты, руны, рисунки, вещества и др. вспомогательные компоненты.

- Какие бывают заклинания, зелья, ритуалы, их эффекты и т. д.? Можно ли создавать их описания самому?
Они могут быть самыми разнообразными, всё зависит от выбранного профиля, вашей фантазии и того, что логически знает и может ваш персонаж-магик. Их вид, метод проведения, условия и всё прочее зависит от вас - главное чтобы всё подчинялось логике и миру. Администрация может помочь вам разработать их, если у вас возникнут затруднения. В остальном вашей фантазии даётся простор.

- У магиков бывают спонтанные выбросы энергии? Что-то вроде, перенервничал и тут бах, стекло треснуло, лампа взорвалась, окна вышибло и т.п.?
Физически - нет. Магия – сознательное действие, творимое волевым усилием и сосредоточением. Вот недостаточная концентрация и потеря контроля в процессе сотворения (хотя бы тот самый переизбыток нервов) может привести к подобному, обратить заклинание против самого магика или хуже. Однако, в случае эмоционального всплеска, реагируют магические потоки, которые окружают магика. Нестабильность может почувствовать он сам и находящиеся рядом магики. В последствии может возникнуть ситуация, что на этом месте творимое заклинание будет работать неправильно или не сработает вообще.

- Увеличивается ли магический потенциал с возрастом, или к какому-то определенному возрасту окончательно формируется?
Увеличивается, но есть определенный предел. Как мышца – тянется, но до определенного момента, и предел у каждого свой. Само по себе оно, разумеется, тянуться не будет, нужны тренировки и регулярная практика.

- Долгожительство магиков. Существовали или существуют ли те, кто выбрались за пределы 160 лет, достигли какого-либо ранга бессмертия и так далее? Наверняка же нашлись гении среди алхимиков.
Как такового, бессмертия не существует, однако сильные и посвятившие себя его изысканиям магики сумели перешагивать порог 160-летия, продлевая свою молодость, обновляя тело или временно замораживая старение на некоей отметке. Подобная магия, помимо крайне сложных условий – положение звёзд, очень специфичные ингредиенты, особенное место и время, например – требует источника силы, объёмы которой магик также должен быть способен пропустить через себя и не умереть от перегрузки в процессе.
Так или иначе, подобные магики сталкивались с фактом, что повторение процесса из раза в раз влечёт за собой постепенный рост затрат магической силы и сильно исчерпывает окружающие потоки, попутно привлекая к себе нежелательное внимание – бесконечно сильных источников ведь не существует. Максимальный срок, которого удавалось добиться искуснейшим из магиков, достигал примерно двухсот лет. Уже на подступах к нему для поддержания молодости/возраста своего тела в хоть сколько-то приличном состоянии им (даже сильнейшим вершителям с их запасами) требуется сил больше, чем те могут "откусить", т.е. в принципе выдержать, что приводило к гибели или оказывалось непосильным.

- Сколько именно лет занимает обучение магика и обязательно ли наличие наставника?
Непосредственное обучение одним только основам может занять годы, но данный срок зависит от непосредственного таланта и склонности магика усваивать материал, да и вообще склонность к какому-либо профилю: где один справляется за год или меньше, другой потратит лет пять. Но для достижения подлинных вершин в дисциплине нужны годы и десятилетия.
Хотя наличие наставника технически необязательно, оно гарантирует, что неопытный и необученный маг не убьёт себя ненароком по неопытности и/или не покалечит непоправимо окружающих. Доступ к книгам, рукописям и записям может существенно облегчить обучение, но познания куда сложнее усваивается без наставника. Самоучки, не имеющие и к ним доступа, практически никогда не поднимаются выше базовых фокусов.

- Возможно ли сплетение заклинаний разных направлений? Например, сотворить магию базирующуюся на соединённой силе огня и земли, или сплести разные профили и дать поднявшемуся трупу каменную броню или соединить телепатию с мистикой, вызывая лишь у какого-то определённого человека видения и более ни у кого, вторгнувшись в его разум и подобное?
Стихийникам проще совмещать доступные им элементы. Касательно сочетания телепатии и мистицизма – да, вполне возможно. Одному магику, технически, это по силам: если он владеет данными профильными направлениями и способен одновременно справляться с несколькими сложными задачами самостоятельно. Но изучение магии это долгий, сложный, кропотливый процесс. Магики часто всю жизнь затрачивают на полноценное освоение сил одного профиля, потому магики с высокими навыками сразу в двух или более – редкая редкость даже с их (как правило) долгой жизнью. Поэтому магики сплочённы и нередко кооперируются с теми, кто может дополнить их возможности своими.

- Энергию из магических потоков, которую черпают магики, можно черпать лишь напрямую или существует возможность запасать некоторые ограниченные её количества в каких-то предметах, служащих аккумуляторами?
Всякие артефакты могут сохранять в себе энергию, но её количество относительно невелико. Можно провести аналогию с рекой и флягой для воды – как бы ни была велика фляга, её вместимость всё-таки ограничена. Даже самый слабый поток лучше артефакта в том, что касается черпания силы. А так наибольшими природными аккумуляторами служат огромные запасы вершителей и людей-резервуаров.

- Какие можно создавать артефакты?
Самые разные, в зависимости от владения профильной магией и вашей фантазии! Однако уточним сразу – хотя каждый магик может зачаровать подходящий предмет, таковые артефакты чаще всего имеют одноразовое использование, утрачивая вложенный заряд или даже уничтожая сам предмет. Для создания долговременного и настоящего артефакта требуются навыки вершителя или его помощь, т.к. именно они работают с магией в чистом её виде и могут надёжно связать её с объектом.

- А что именно питает магические потоки? И меняется ли со временем их положение?
Источник, питающий все потоки, никому неизвестен – существуют разные гипотезы, но и только. Потоки могут смещаться сами со временем, но подобное зависит от его насыщенности: самые небольшие и ослабленные могут сменить географическое положение за годы или десятилетия, самые крупные либо остаются неподвижны, либо на смещения их уходят тысячелетия. Не существует глобальной и верной карт всех протекающих потоков, лишь примерные их наброски, со временем устаревающие.

- Чувствуют/видят ли магики магический фон автоматически или должны прибегать к подобию лозоходства для её обнаружения?
Нет, никакого лозоходства. Пробудившиеся магики попросту чувствуют ее присутствие, примерный уровень, колебания и примерный их источник от творимой поблизости магии. Путешествуя, магики ощущают разницу, где потоки богаче и лучше подходят для сильной магии, где беднее и истощённей и т. д. Умение ощущать все это приходит с опытом и одинаково остро не у всех магиков, но острее всего развивается у вершителей в силу особенности профиля.

- Все магики должны по прибытии в город отметиться в Совете и получить разрешение на жизнь. А что с теми, кто родился в Городе, покинул, а после вернулся?  По сути, коренной житель Города же? Они так же должны получить разрешение или же им достаточно просто оповестить Совет о своем возвращении?
Так как в Годфри до сих пор проблемы с установлением внутренней иерархии и назначением Верховных, Совет имеет скорее номинальную власть, нежели реальную. На данный момент они ведут обязательный учёт проживающих в Городе магиков, выдают предупреждения при обнаружении неподобающих действий, берут под надзор неопытных и, в ряде случаев (например, при обнаружении следов тёмного магика), могут отправлять своего представителя в помощь официальным властям для преследования и задержания. Однако, помимо полиции и законов штата, реальную власть в городе издавна представляли и представляют оборотни.

- Есть ли в городе лавочки для магиков?
Есть, называется Лавка Торговца. Сам Торговец описан в разделе НПС.

+3

8

http://sh.uploads.ru/WKnar.gif http://s3.uploads.ru/KRkXL.gifЦЕЛИТЕЛИ

Вопросов еще нет.

0

9

http://s6.uploads.ru/pcEQ7.gif http://s9.uploads.ru/WXEsB.gifЗЕЛЬЕВАРЫ

- Есть ли у зельеваров возможности создать "зелье антителепатии"?
При наличии должной практики и необходимых ингредиентов – да, но, как правило, это будет не столько антителепатическое зелье (для чего нужно быть профильным мастером-зельеваром), сколько повышающее к ней сопротивляемость. Разумеется, при попытке воздействия телепаты поймут, что дело нечисто, но не распознают причины.

- Я, как зельевар, смогу создать тушь, которая не выведется, или это не канон?
Не выведется совсем или смоется только соответствующим зельем? Есть разница. Но создать сверхстойкую тушь и косметику вообще – вполне по силам и молодым зельеварам.

+2

10

http://s3.uploads.ru/7ERaF.gif http://s8.uploads.ru/sTDH4.gifВЕРШИТЕЛИ

- Получается, вершители ни с кем не сотрудничают и не могут объединяться с прочими магиками? Или речь только о Союзах, делящих энергию между всеми участниками?
В целом верно. Долговременное сотрудничество для вершителей под негласным запретом, однако это совершенно не воспрещает им кратковременных договорённостей и оказания помощи, когда та действительно требуется по обстоятельствам. Но вот Союзы с прочими магиками для профильных вершителей под жёстким запретом.
Т.к. Союз меж двумя магиками нерасторжим, пока жив хоть один его участник, нет гарантии, что другая сторона союза не злоупотребит запасами сил вершителей. Исходя из этого, нарушение данного запрета карается смертью одной из сторон – как правило, магика другого профиля, реже участника-вершителя. Решение принимается местным Советом и Верховными, исходя из опыта и репутации участников союза.

- Итак, магия вершителей. Что она вообще из себя представляет? Умение контролировать потоки силы, или только чувствовать их? Если первое, то является ли любое заклинание, направленное на цель контролируемым потоком, которым магик-вершитель может воспользоваться, перенаправить, усилить/уменьшить или вообще перекрыть доступ к потокам?
В первую очередь, она позволяет им лучше их чувствовать – вершители, как самые чувствительные к магическому фону из всех профилей, любые нелады и происшествия с магическими потоками ощущают подобно метеочувствительным людям и реагируют соответственно.
Заклинания – по сути, энергия потоков, которую другие магики пропускают через себя и придают форму соответственно своему профилю; вершители работают непосредственно с самими потоками и производными от магии энергиями. Вершитель способен усилить чужое заклинание, подпитав его, или наоборот "заземлить" и свести силу к нулю, однако подобные манипуляции необходимо совершать заранее. Даже самому опытному вершителю будет крайне затруднительно погасить уже летящий в его сторону огненный шар.
Что до перекрытия доступа к потокам, то, пожалуй, при должном старании и глубоком знании данной практики, вершители могут устроить зону свободную от магии вообще – к примеру, поставив артефактные "глушители" или отведя от требуемого места потоки. Необходимо учитывать сложность практики, необходимость подготовки заранее и требуемый опыт действа.

- С учётом возможности их воздействовать на силу окружающих потоков и магию, способны ли они создать своего рода периметр, где магия будет более или менее эффективна или специально настроена под какой-то отдельный её профиль? Т.е. вероятно ли обустроить местность при помощи специально зачарованных и расположенных в пространстве артефактов, изменяя эманации потоков?
Потоки сами по себе нейтральная сила, они не бывают профильными – профиль, по факту, просто дисциплина и метод применения магиком силы конкретным способом. Но бывают аномалии, благоволящие, изменяющие или затрудняющие применение какого-либо вида магии.
Обратимся к вопросу выше, про зону, свободную от магии и обустройство местности. Вершители могут сработать в обратную сторону, т.е. уплотнить поток в определённой местности или выправить его течение, но не подстроить поток под какой-то конкретный профиль. Настроить работу и взаимодействие артефактов, вспомогательных в каком-то отдельном профиле – другое дело. Также они могут настраивать потоки таким образом, чтобы поддерживалось какое-либо заклинание, воздействующее на местность.

- Вершители способны манипулировать энергиями. Это касается лишь энергий магических, или подразумеваются всяческие энергии вообще: тепловая, электрическая, радиационные излучения и прочее?
Энергии, которые может поглощать чистая магия вершителей, имеют только магическое происхождение. Т.е. он не может поглотить тепловую энергию обычного огня, но способен поглотить (и тем погасить) пламя, управляемое или усиленное магией; не может впитать ударную силу автомобильного столкновения, но может перенаправить удар силой кинетика или поглотить таковую. Принцип именно такого рода. Но ко всем таким энергиям вершителю необходимо адаптироваться долго, привыкать и практиковаться, переводя их в чистую силу потока – в противном случае есть риск пострадать.

- Было написано, что вершители могут препятствовать различным катастрофам, феноменам и аномалиям, как полагаю, имеющим магическую природу. Какими, к примеру, могут быть они и чем могут быть вызваны?
Катастрофы и аномалии могут быть, в первую очередь, вызваны другими магиками, которые "откусили больше, чем сумели проглотить" – взяли слишком много энергии, иначе говоря, чем позволило выдержать и пропустить через себя их тело. В таком случае, перебравший магик вскоре в лучшем случае получает ряд внутренних тяжёлых травм, а в худшем такого магика разносит на частицы по всей окрестности. Адаптированные на приём-передачу магической силы вершители могут избавить таких, пока не стало слишком поздно, от избытка силы и тем спасти жизнь – ему и окружающим.
Другой причиной магических аномалий может быть "грязная" и исказившаяся магия, ставшая таковой по причине, указанной в первой части вопроса, неаккуратное и небрежное проведение магии, и тёмная магия в целом, которые загрязняют потоки магии. В двух последних случаях аномалии могут проявляться не сразу: они могут как накапливаться по мере всё большего творения таких заклинаний магиком и затем прорываться, так и проявляться отложено спустя какое-то время. Причины и эффекты аномалий разнятся от случая к случаю, одинаковых полностью не бывает никогда. Допустим, зельевар ошибся в процессе создания состава и выпустил сгусток трансмутирующей энергии, зацепивший местный источник воды схожим образом. Или стихийник земли попытался произвести нетипичную манипуляцию и совершил ошибку, вызвав блуждающие перепады гравитации. Или кинетик, часто и небрежно пользовавшийся телекинезом, привёл своими действиями к накоплению в области энергии, срывающей объекты с места подобно полтергейсту. Однако катастрофичней всего аномалии, вызванные гибелью перебравших энергии и умерших в процессе сотворения чар магиков. Вероятность её возникновения в подобном случае стопроцентная, а развиваются таковые реактивно и непредсказуемо.
Конечно, аномалии могут случаться и по иным причинам, не до конца выясненным или предвиденным.
Магики соответствующих профилей могут подавлять на время, ослаблять аномальные феномены или извлекать из них пользу, но только вершители способны на постоянной основе избавляться от них, очищая потоки. Однако, разумеется, даётся это не просто и происходит не мгновенно.

- Проводя аналогию магических потоков с реками, могут ли потоки в местности переполняться, осушаться, "запруживаться" (допустим, в результате аномалии) и всё иное, что мешает потокам свободно течь и расстраивает их баланс?
В целом, фон и его колебания в местности зависит от местных магиков и их деятельности. Поток может сильно обмелеть, если что-то (реактивные аномалии) или кто-то (некий магик или магики) чрезмерно оттягивает из него энергию; следуя аналогии, из прежней полноводной реки остаётся только жалкий ручеёк. Случаются и "мёртвые участки" - зоны, в которых магии, по факту, нет, и даже заклинания в них творить становится тягостно.
Аномалии с самими потоками также возможны. Допустим, если те протекают неправильно или были слишком сильно изменены самими вершителями – аномальные потоки труднее всего выправить, так как для того требуется черпать энергию из них же для их возвращения в нужное русло. В таких случаях сила потоков, как пример, может долгое время пребывать в ослабленном состоянии, а иногда "выходить из берегов" и разливаться по окрестности, чем дестабилизировать творимую и наложенную магию. Следить, чтобы подобного не возникало – прямая обязанность вершителей.

+3

11

http://s0.uploads.ru/qPs68.gif http://s7.uploads.ru/KAmbT.gifСТИХИЙНИКИ

- Магики-стихийники контролируют какую-то одну стихию или могут несколько?
Хотя магикам-стихийникам теоретически доступны все шесть элементов - огонь, вода, воздух, земля, металл и дерево - они могут одновременно владеть лишь четырьмя из них, наиболее тяготея к одной. Предрасположенность к одной не мешает им учиться осваивать прочие подвластные им элементы, но как минимум две из них даются несколько хуже, а при владении противоположным его первичному элементу магика-стихийника будет даваться труднее всего. Так, к примеру, магик-стихийник с первичной землёй сумеет недурно управляться огнём и водой, но тонких манипуляций ветром ему не достичь – разве что затратит многие десятилетия, доводя владение всеми четырьмя стихиями до совершенства.

- Необходимо ли рядом нахождение нужного элемента, или вода с огнём создаются заклинанием?
Да, необходимо, т.к. стихийники управляют существующими элементами, не создают их из ничего, но способны увеличивать их количество. Для манипуляции огнём нужно хоть несколько тлеющих искр, которые можно раздуть в пламя; для манипуляции водой и землёй – соответственно, наличие рядом данных веществ и т.д.

- Возможно ли создание големов как таковое? Огненных существ, подвижных земляных статуй...? Можно ли сделать их самостоятельно, вроде как "запрограммировав" магией?
Они могут слепить создание из грязи и земли, сделать птицу из чистого огня и т.д., но они будут шевелиться, двигаться и/или существовать только пока ими управляют активно, как марионетками. Но придание им автономности не в силах стихийников, не их профиль.

+2

12

http://sh.uploads.ru/WvK7H.gif http://s5.uploads.ru/xpsTh.gifКИНЕТИКИ

- Может ли электрокинез, как воздействие на электрические приборы, присутствовать в кинетицизме?
Только воздушные стихийники могут прямо манипулировать течениями электричества и атмосферной наэлектризованностью, так что ответ нет. Кинетик способен вмешаться в работу аппарата, вызвать сбои в его работе или отключить-сломать, но не более того.

- Магия кинетиков. Кроме телекинеза она что-то из себя еще может представлять? И телекинез не является той же магией воздуха, к примеру, только более узкой направленности?
Для начала, магик-воздушник не сможет управлять объектами с той же точностью, какой может кинетик – он может передвигать их порывами воздуха, но точны такие манипуляции лишь с маленькими предметами, а в большинстве случаев просто исключены.
Кинетик наоборот, способен не только удалённо и точно передвигать предметы и манипулировать ими с тонкостью, но и создавать защитные поля, укреплять внутреннюю структуру предмета-объекта или наоборот, дестабилизировать её, соединять наподобие магнитов, и т. д. Её потенциал немал.

- Барьер, который создаёт кинетика, это сформированная таким образом магическая энергия, спрессованный воздух или ещё что-то? И что такой барьер может сдержать?
Магическая энергия, похожая на силовое поле в результате. Кинетический барьер способен сдержать плотные снаряды, вроде пуль, стрел или камней, может задерживать ряд жидких субстанций, однако он не защитит от экстремальных температур, испарений и газов. Так, к примеру, от потока огня он полностью не защитит, т.к. огонь это в сущность плазма (т.е. совокупность раскалённых газов), но часть её задержит, хотя в данном случае созданный исключительно кинетической магией барьер не остановит чистого жара и не предотвратит воздух от выгорания.

+2

13

http://s3.uploads.ru/8xbZt.gif http://s6.uploads.ru/Au9zC.gifНЕКРОМАНТЫ

- Некромантия - является ли единственной её прерогативой призыв только подъём мертвецов, их допрос и управление ими? Или возможна более широкая манипуляция энергиями, связанными со смертью? Например, вызов или остановка гниения-разложения плоти/материи, причинение (не)живому существу слабости и боли путём насыщения его данными энергиями или умаление их этим же способом, проведённым в обратную сторону...?
В первую очередь, некромантии подведомственно именно поднятие мертвецов (у нас называемых аниматами, а не зомби), управление ими, ведение расспросов и работа с мёртвыми тканями. Данная работа – хлеб и соль некромантов, ключевое ремесло их профиля.
Манипуляции некроэнергиями возможны, но со своими нюансами. Некромант может приостанавливать разложение мёртвых тканей, чтобы облегчить себе работу и сохранить тело в значительно более свежем состоянии, но обращать его вспять одной лишь некромантией не может, а вот заставить мёртвую плоть и всякую, особенно органическую, материю разложиться быстрее обычного вполне способен.
Что до причинения вреда живым существам и некоторой нежити – конечно, это возможно, однако даётся далеко не просто; ведь воздействовать приходится не на мёртвые ткани, но на ещё (не)живущие. По сути, за наслание всякой разной немощи, слабости и прочих проклятий ответственны практикующие это сомнительное "искусство" некроманты. Опытный в них некромант может, к примеру, вселить слабость в тело жертвы, помешать его выздоровлению и замедлить заживление ран... Более опытные и сильные могут заставить конечность жертвы начать усыхать и атрофироваться. Самым тяжким, доступным лишь сильнейшим из некромантов проклятием, они могут заставить жертву гнить заживо; ярчайший пример тёмной магии и "профильного убийства". Обратить подобный урон вспять они сами не могут, но способны снимать такие проклятия и предотвращать дальнейший вред. Энергия, которая для того используется, имеет немало сходств с извлекаемой целителями вредоносной энергией из тел своих пациентов.

- От чего зависит сложность поднятия мертвецов? Легче ли поднимать животных, чем людей и нежить, и насколько важно разложение? И насколько старого мертвеца может поднять некромант?
- Наименее затратно и легко поддаются поднятию тела животных и птиц (вероятна также анимация насекомых). Следом за ними идут тела людей и магиков – останки последних, в частности посвятивших себя некромантии и вершению магиков, охотнее всего поддаются некромантии. Наиболее трудоёмко поднятие останков нежити; не всякие представители её вовсе поддаются анимации (к примеру, тела вендиго) или могут быть допрошены (тела Грехов и духов).
Степень повреждения останков в силу прижизненных/посмертных причин также играет роль; в частности степень разложения. От разложения можно предохранять как обычными, так и магическими путями, вроде бальзамирования и хирургии. Но чем более разложились останки, тем более энергоёмко их поднятие – верно и обратное.
Возраст останков тоже важен. Чем старше они, тем труднее поднять их и получить хоть сколько-то достоверную информацию. В одиночку сильный некромант способен полноценно поднять останки разумного существа не старше 200 лет – на большее у одного него не хватит сил. Полноценное поднятие более древних останков разумного (!) существа затребует куда больших усилий и мощной подпитки магией, а также помощи телепата, помогающего восстановить целостность и упорядоченность памяти столь давнего мертвеца. Этому же принципу подчиняются тела вампиров, превысившие 200-летнюю отметку.

- Существует ли градация анимированных покойников и зависит ли она от траты магической силы? К примеру, если маг желает поднять просто беспамятного мертвеца со всеми плюсами и минусами его состояния, требует ли это меньше силы, чем пробуждение в нём памяти?
Да, она конечно существует. Некроманту куда легче поднять анимата-животное (даже пробудить в них память и инстинкты), чем поднимать беспамятного анимата-человека, не реагирующего ни на что. На то, чтобы пробудить в мертвеце память и самосознание, уходит в несколько раз больше силы. Мертвецы, память которых некромантом пробуждена, называются ревенантами, но обычно это понятие относят только к человеческим поднятым мертвецам.
Иначе говоря, все ревенанты – аниматы, но не каждый анимат – ревенант.

- Необходима ли постоянная и непрерывная подпитка анимату (животному или человеческому) или необходимо лишь периодическое обновление реанимирующей магии? Из прочитанного по магикам возникает ощущение, что только первое и оттого хотелось уточнить. Допустим, некромант создаёт конструкт из останков животных, своего рода слугу или сторожа, присматривающего за его домом. Может ли он обновлять и вновь запитывать его из раза в раз, позволяя тому временно автономно существовать на постепенно истекающем "заряде"?
Технически, второе вполне выполнимо, хотя требует опыта и могут её обеспечить только некроманты, что владеют практиками вершителей, каких немного. Но тут каждый магик-некромант сам решает для себя, как лучше. Постоянной ли подпиткой контролировать это самое тело и обеспечивать прямой контроль над его состоянием и поведением на дистанции (имея возможность тут же остановить и уложить), или же дать тому автономность зарядом, но не иметь на дистанции возможность контролировать анимата и этим пойти на риск. Стоит учесть, что по мере того, как анимат будет терять энергию, он будет становиться всё более пассивным и медлительным, а ревенант также будет терять способность связно мыслить и помнить, что может сделать его поведение непредсказуемым. Поэтому некромантам свойственно "держать руку на пульсе" и контролировать ситуацию.

- Поднятый и испрашиваемый ревенант-человек – насколько он разумен? Осознаёт ли он, что умер и как реагирует, что чувствует? Он разумен постоянно, пока не кончится энергия у некроманта?
Обычные ревенанты наделены обычной прижизненной полнотой памяти за одним исключением – события последних дней и посмертные переживания выделяются в ней заметно ярче предыдущих воспоминаний. Чем более жестокой выдалась гибель, тем больше мертвец сосредоточен на её обстоятельствах и фантомных переживаниях, что может затуманивать прежнюю память и/или рациональную мысль. Ещё он менее эмоционален: его химия мозга мертва, из-за чего они кажутся более равнодушными. Они могут чувствовать эмоции, однако для того им надо вспомнить как её испытывать, а затем сосредоточиться на той. Аниматы-люди понимают, что мертвы; ощущают внутренний холод и отсутствие жизни, и без контроля поднявшего их некроманта могут быть ощутимо дезориентированы, потеряны, даже непредсказуемы в поведении.
Со временем мышление ревенанта деградирует, несмотря на поддержку силой некроманта (который может и оборвать тому доступ к разуму, экономя энергию). Дело в разложении тканей мозга – её можно сдержать и это даст больше времени – примерно столько, сколько есть у живого человека при болезни Альцгеймера. Хотя некромант может вынудить отвечать на свои вопросы и деградирующих "забывчивых" аниматов, их пострадавшая память может сделать ответы неточными, т.к. начинает пестреть провалами. Ревенант физически не может солгать поднявшему и поддерживающему его некроманту, но не может поведать забытое без вмешательства телепатии, которая реконструирует его память и позволит вновь мыслить связно и чётко. Свою "забывчивость" ревенанты также осознают, когда с ней сталкиваются.

- Может ли некромант поднять и усилить мертвеца, придав ему большей стойкости и телесной крепости, чем естественно? И ещё, способен ли он реконструировать мёртвую плоть и/или изменять останки при помощи некромагии? То есть соединять повреждения, сращивать кости мёртвых и возвращать телу (при наличии должного его фрагмента) должную целостность и узнаваемость, или вовсе изменять данные черты?
Ответ на оба вопроса – да, но не всё просто. Некромант может перекроить мёртвое тело хирургией, штифтами и пластинами, чтоб укрепить его тело, может магией срастить или пересадить мёртвые мышцы и сделать его тело физически сильнее; этим же методом он также может "исцелять" мёртвые тела. Особо радикальные перемены требуют вмешательства совокупно с кинетиком (чтобы сделать стойким и сильным или глубже изменить) и целителем (чтобы обратить особенно сильное разложение и эффективнее восстановить тело). Но у этой реконструкции есть лимиты – если части тела утрачены совсем, их с нуля не воссоздать.

- А как влияет повреждение тела на анимата? Допустим, если его бьют, режут или жгут, чувствует ли он это, или совершенно не ощущает ничего? И может ли это помешать его допросу – допустим, сможет ли говорить одна лишь голова, и нужен ли тому язык для разговора, а уши для слуха?
Повреждение тела влияет на анимата примерно так же, как на обычные трупы, если только его как-то не укрепили и не защитили заранее: лишение конечностей или повреждение позвоночника ограничит их в передвижениях, но не остановит, да и обезглавливание не критично. Анимат может бежать и на сломанных ногах и действовать сломанными конечностями, но далеко не так эффективно. Потеря большей части внутренних органов им вовсе не критична, как и простые резаные-колотые-и т.д. раны: они могут "истекать" из ранений мёртвой кровью или, если та была извлечена раньше и заменена, бальзамирующими жидкостями. Восстановить эти повреждения некромант может, а как – см. выше. Наиболее критично разрушение половины или большей части головы – если она случилась, анимат/ревенант может существенно  утратить в связное мышлении и координации.
Лишь сознательный ревенант чувствует боль, хотя физическая чувствительность их заметно ниже и больше имеет психосоматическую природу. Чем менее анимат самосознателен и памятен, тем хуже он реагирует на раздражители и стимулы. А обычный беспамятный анимат не почувствует, если его собьёт и переедет машина.
Одна голова говорить не сможет – ей нужны голосовые связки и лёгкие, да и язык для выразительной речи тоже нужен. Равно нужны им рабочие уши для слуха. Их лишение или тяжёлое повреждение лишит мертвеца способности к устной речи и пониманию вопросов.

- Возможно ли в некромантии обойти привязку мертвеца к собственной жизни путём подсоединения его, допустим, к магическому потоку (если да, понятно отчего оно может вызывать вопросы вершителей) или на время привязать его к жизни другого существа: к примеру, жертвенного животного?
По сути, некроманты и не к жизни привязывают, а к собственному запасу силы. Только после исчерпания магической силы заклинание ищет другой источник питания, начиная вычерпывать самый близкий. Т.е. жизненные силы самого некроманта.
Пожертвовать на это дело жертвенное животное – вполне возможно, верно. А вот подсоединение непосредственно к потоку... Разве что в теории. Практика пока не удалась никому, да и явно такое не провернуть в одиночку, а к тому же нужны ресурсы, силы и время. Плюс, ко всему прочему, явная опасность затеи почти всегда оборачивается неудачей и реактивной аномалией.

+2

14

http://sd.uploads.ru/mIYyA.gif http://sd.uploads.ru/WFnk4.gifТЕЛЕПАТЫ

- Уточню момент: влезть в голову персонажа можно же только с согласия его игрока? В противном случае, это же по морально-этической части расценивается, как НЦ без согласия?
Верно, все только по взаимной договорённости. Также вам может помочь разрешить этот вопрос администрация.

- То есть, опытному персонажу-телепату игрок может сказать "мысли моего персонажа читать запрещаю" и персонаж-телепат не сможет прочитать мысли соигрока? Серьёзно?
Любое воздействие оговаривается с соигроком, если конечно вы не условились заранее воротить что душе угодно. Опять же, в разрешении несогласий вам поможет администрация, могущая независимо определить результат ваших действий для логичности и увлекательности игры.

- Когда телепат читает чужие мысли или влезает в сознание, его жертва чувствует это?
Нет, не чувствует, если у той не стоит соответствующая защита. Магическая или полученная путём тренировок.

- Когда телепат берёт кого-то под контроль, как конкретно это происходит?
Телепат навязывает жертве желания и жертва выполняет необходимое, считая, что она сама так решила. Как итог, она не винит телепата и, как правило, вообще не в курсе произошедшего вмешательства. В некоторых случаях жертва осознаёт, что навязанные ему желания – не его собственные, но подобные случаи редки.

- Насколько кто восприимчив для вторжений в разум? Если кто-то не тренировался для того, чтобы закрывать свой разум, насколько легко взять его под контроль? Насколько сложно взять того, кто умеет закрываться? Какие нюансы для разных рас?
Зависит от уровня телепата и силы воли его цели. Слабый может и не пробиться сквозь волю среднего человека, средней руки – приложит к тому усилия, сильный –  едва заметит волевое сопротивление.
Взятие под контроль нежити имеет свои нюансы. Только вендиго обладают устойчивым "иммунитетом" против вторжения в разум. У остальных рас колеблется. Оборотни в человеческой форме в целом восприимчивы к телепатии как люди, однако неосторожным вмешательством у них можно спровоцировать невольное превращение. После него телепат теряет всякую власть, т.к. сознание оборотня меняется, сбрасывая контроль и прежние воздействия, и становится следом куда более устойчивым к магическому вмешательству в разум. Если прежде со стороны телепата не было прямой агрессии, а сам оборотень не осознавал вмешательства, при становлении волком он не поймёт, почему и как превратился (однако останется опасным и потенциально агрессивным зверем). Стойкость к телепатии у вампиров "плавающая" и зависит от сытости – если те насыщены полностью, то на них затруднительно оказать влияние даже опытным, если полуголодны, то несколько устойчивее людей, если же истощены и издёрганы голодом, то поддадутся значительно легче. Грехи, сами умея воздействовать на страсти других, не только к вторжению в разум повышенно устойчивы (особенно отличается этим Жажда), но и могут распознавать виновника вторжения, а вот Духи (за исключением духов Жажды и Гордыни) уязвимы точно как обычные люди.

- Способен ли телепат возрождать воспоминания у человека с амнезией?
Телепат может вылечить амнезию, вернее заставить вспомнить то, что забыто. Все зависит от того, сколько надо вспомнить, и сколько забыто. Если человек не вспомнит себя вообще, телепату нужно будет слишком много сил, чтобы заново собрать память человека, поэтому легче будет подергать нужные воспоминания или же заставить вспомнить какой-то большой кусок, но временно.
Опять же имеет значение и уровень телепата, и причины амнезии. Если она вызвана травмой мозга или потерей его целого участка, то телепату может оказаться это вовсе не под силу.

- Способен ли телепат создавать фальшивые воспоминания у целей? Постоянны ли они или временны?
Могут создать постоянные, но это требует больших усилий и в том телепаты редко усердствуют. При излишне противоречащих друг другу воспоминаниях есть риск, что цель потеряет связь с реальностью и сойдёт с ума. По этой причине в основном ими используются временно держащиеся заклинания, или же несущественные постоянные воспоминания. Временные постепенно блекнут и, по большей части, изглаживаются сами собой из памяти.

- Способен ли телепат использовать свою способность, как "очарование"? Просто располагать к себе людей, не влезая им непосредственно в головы. Если да, то как это влияет на разные расы?
Не влезая - нет. Он может сказать человеку "я тебе нравлюсь", но это так или иначе будет именно вмешательство в разумы окружающих и их самостоятельную способность оценивать-воспринимать реальность.
Как и вся прочая телепатия – см. выше в вопросе о восприимчивости.

- Насколько сильно влияние телепата на аниматов? С ними легче управляться, чем с живыми или нежитью или сложнее?
Когда имеешь дело с аниматами, они подчиняются лишь двум силам: поднявшему их некроманту и, возможно, телепату, если таковой имеется и участвует в контроле. Больше ничего.
Воздействовать на анимата, не имеющего собственного разумения, мыслей и целей, невозможно; просто некуда. Если же у него есть память и самосознание – т.е. он является ревенантом – то воздействие возможно, но для этого приходится кооперироваться с поднявшим его некромантом и только затем воздействовать на находящиеся в голове анимата мысли, цели и т.д. Так что тут есть свои сложности, ввиду того, что они не живые и не нежить, а телепаты работают хотя бы с условно живыми существами.

- Телепат способен навязать кому-то свою жизненную позицию?
Сложный и спорный вопрос. Ты можешь заставить человека считать так, а не иначе, но такая работа крайне сложна и влечёт за собой тяжёлый труд. Придётся воздействовать на воспоминания о принятых решениях, о людях, с которыми тот общался, на систему ценностей... Когда человек начнет сравнивать свои воспоминания со своим текущим положением, возникнет очень сильный диссонанс и, так как все знают о существовании магиков, подозрение, что не все тут чисто; может и вовсе свести с ума. Телепатам такие ситуации ни к чему, поэтому проще менять что-то точечно, а не столь радикально.

- Вместе с вершителем скольких может обработать опытный телепат?
Совместной энергии хватит на обработку целых полных площадей народа, однако телепат должен рассчитывать, что сознания окружающих работают не идентично и избыток народа сильно смажет доступную картину. А так, количество доступных для обработки более-менее равняется сотне человек.

- Телепат может избавить от фобии кого угодно? Или как-то помочь психологически. Это будет постоянный эффект или временный?
Зависит от глубины психической травмы. Мелкие может вылечить за раз, для лечения некоторых может потребоваться вмешательство раз в неделю или месяц, раз в пятилетку и прочий режим посещения... Нанесённые телепатией травмы более прочего сопротивляются "починке".

- Может ли телепат стереть/запереть у кого-то воспоминания о себе? Или воспоминания, как таковые?
Да и да. Полную и/или выборочную амнезию.

- Когда телепат берёт под контроль жертву, ему нужно производить какие-то пассы руками и читать заклинания/устраивать ритуалы или он может сделать это просто телепатически?
Нужно, как и всем - пассы, если что-то базовое; ритуалы с компонентами, если сложное. Но возможно осуществлять их на расстоянии, "подключившись" к сознанию своей жертвы.

- Может ли телепат считывать с предметов психические отпечатки? Или ловить обрывки мысли/эмоций в местах, например, убийств или иных событий, вызывающих яркие эмоции.
Нет, подобного он сделать не может. Телепаты, как и было сказано, работают с относительно живыми объектами, неодушевлённые им недоступны, как и разумы животных.

- На каком расстоянии один опытный телепат может почувствовать присутствие другого человека? Он будет знать, что это за человек? Или просто быть в курсе, что кто-то мыслящий где-то там есть?
Телепату проще почувствовать рядом того человека, с которым он уже прежде работал и с сознанием которого знаком; такого он сумеет, если примется считывать мысли, легче обнаружить вблизи и легче почувствовать его присутствие на расстоянии (но только почувствовать, не воздействовать). Зона чувствительности у каждого телепата разнится и зависит от его силы и опыта.

- Может ли телепат выполнять роль коннектора для других людей, не владеющих телепатией? Соединять через себя их в одну сеть, например?
В теории – вполне, но таковое требует практики и активной поддержки телепатом заклинания.

- Может ли телепат сделать так, чтобы кто-то мог передать ему телепатически послание при этом телепатом не являясь. Говоря короче, создать диалог с кем-то, а не одностороннюю связь.
Пример - телепат спрашивает человека "хочешь яблоко?" и этот вопрос звучит в голове цели. Та отвечает "нет, не хочу". Он не посылал прямой сигнал телепату, но последний автоматом считает мысленный ответ на свой вопрос. Однако, если телепат постоянно поддерживает связь с другим человеком(как телефонный звонок), тот может в любой момент к нему обратиться со своей стороны. Эта двухсторонняя связь работает до тех пор, пока телепат не прервёт заклинание.

- Оставляют ли люди эмоциональный след? Скажем, если волк гонит человека по лесу и человек испытывает ужас, этот шлейф эмоций останется? По нему можно будет идти, как по следу?
Подобное не в профиле телепатии и относится, скорее, к мистицизму.

- Для телепатического контакта с жертвой требуется зрительный или какой-то иной контакт? Или можно связаться с человеком, просто зная его, или зная, где тот находится?
В идеале нужно быть не очень далеко и знать, как цель выглядит, а в совсем оптимальных обстоятельствах – иметь возможность видеть её самому. Телепатам для правильной работы требуется визуализация. Да и мало ли, что может произойти, и как сменятся обстоятельства; надо все держать под контролем. Но возможно обеспечить связь и воздействие, владея частью его тела или личной вещью при ритуале.

- Насколько выматывающими являются заклинания для телепатов? Какой откат существует для телепатов: головокружение, спутанность мыслей, тошнота, потеря сознания, кома и т.д. по нарастающей? И как всем остальным, кроме вендиго, противостоять телепатам?
Отката принципиально для телепатов нет. Все так же, как и у остальных, если берешь на себя слишком много – пострадаешь. Однако телепатов чаще прочих магиков в случае потери контроля над заклинаниями мучают мигрени; также они могут невольно утратить целостность самосознания, перестать различать перспективу и свою память от чужой... Но тут важна практика и осторожность. Как и всем магикам, телепатам необходимо чётко понимать свои пределы и риски работы.
Развиваться морально, умственно, а также тренировать силу воли и самоконтроль. Чем более гибок и сложен разум, тем сложнее в нём что-либо искать. К тому же, как указано, у прочих представителей нежити свои особенности взаимодействия с данной магией – как правило, повышенная стойкость к ней в ряде случаев.

- Психические расстройства влияют на сложность воздействия? Или та же амнезия? С физической стороны: эпилепсия и так далее влияет на телепатию?
Психическое расстройство - даже не столько сложность, сколько совершенно другое поле деятельности. Примерно как сравнивать оригинальную "Алису" Кэрролла и "Алису" Американа МакГи, где первая - обычно работающий разум, а вторая - психическая болезнь. Воздействовать на хаотичный разум душевнобольного весьма тяжело, а чтобы разобраться в его кавардаке необходимо сначала понять, каким был разум "до" своего изменения, и копнуть глубже, что рискованно. Амнезия наоборот, работу облегчает - память и разум пестрят пробелами и пустотами.
При приступах эпилепсии и ему подобных (тут желательно уточнять у амс или же решать самим по логике) мозг работает хаотично и беспорядочно; из него не удастся ничего толком извлечь или воздействовать. Аналогичное будет и при всеохватывающей эмоции: например, при панической атаке - она заглушит для телепата всё остальное. Чтобы провести нормальное воздействие, человека необходимо хоть немного успокоить, а затем приниматься за работу. В противном случае сложность растёт геометрически.

- Какие нужны условия для того, чтобы с большим шансом свести с ума жертву доминации, а не самого себя? Тренировки? Зелья? Что-то ещё? Можно как-то подробнее раскрыть этот момент?
Помимо должного опыта и требуемой силы, в сведении с ума могут помочь разнообразные зелья, изменяющие состояние сознания (или коктейли психотропных наркотиков), убедительные иллюзии, атакующие чувства жертвы, и наводимые мистиками истерические эмоции. Помимо этого, может помочь психологическая обработка и процедуры вроде шоковой терапии.

+3

15

http://sg.uploads.ru/vFZIO.gif http://sd.uploads.ru/2ZAzH.gifМИСТИКИ

- Про иллюзии. Выходит, телепат при виде "живой" иллюзии может быстро ее раскусить по причине отсутствия разума у оной?
У иллюзии просто нечего будет чувствовать, как бы она ни походила на живое существо. Это не значит, что прочие чувства телепата не подвержены обману иллюзиями мистиков.

+2

16

https://i.ibb.co/QC4wHnN/01.gif https://i.ibb.co/D5HH6VC/02.gifСОБЫТИЯ 2019

- Связь доступна? Или полный отрыв? Или нечто гибридное? Может, привилегированное?
Связи с внешним миром нет, но внутри купола работает.

- Стена прям плотная или именно сложно сплетённый лабиринт с какой-то прослойкой? Или это военная тайна?
Стена плотная, её можно потрогать рукой, пробить не получится. При этом, если попытаться дойти до стены, лес становится лабиринтом и рано или поздно может вывести обратно к городу. Но есть слухи о контрабандистах, которые нашли способ проходить или проносить вещи.

- Насколько велик купол? Тут позиция, конечно, абстрактная и неформальная, но именно покрывается ли зона пригорода, например? И виден ли купол?
Купол для людей извне невидим, он отводит от города взгляд. Можно стоять перед ним и просто тупо не смотреть в его сторону и удивляться, почему на карте город есть, а на деле его нет. Купол захватывает пригород, озеро, часть леса.

- Откуда в городе сейчас еда, электричество и тепло?
Вы этого не знаете. Можете попробовать получить эту информацию игровыми способами.

- Почему магики поставили купол?/Почему нежить начала борьбу?/Почему новый мэр не сбежал?/
Вы этого не знаете, ваши персонажи не присутствовали при принятии таких решений. Если вы считаете, что ваш персонаж был в час Х на месте советов и брифингов, можете прислать АМС аргументы в пользу присутствия и АМС рассмотрит такую возможность. Если персонаж действительно может быть в курсе какой-то информации, она будет ему выдана.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Down In The Forest » i've been everywhere » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно