HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL
Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов
с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать
своих бесов или же прятаться от них.
В Годфри приезжают те, кого манит его Зов.
Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
pythiadanieljack
NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

Down In The Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Down In The Forest » never again » 19.01.2017 | Язык который понимают все.


19.01.2017 | Язык который понимают все.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЯЗЫК КОТОРЫЙ ПОНИМАЮТ ВСЕ
http://folkextreme.ru/wp-content/uploads/2014/12/music-brain-2.gif
Музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит к еде.


Vendla Olve
Viktor Krea

Дом Ареты Лав.

Виктор получил приглашение на прослушивание, для совместного выступления сулящего неплохой доход.

Отредактировано Vendla Olve (2018-04-09 22:14:47)

+1

2

Солнце достаточно редкий гость в Годфри, но почему-то сегодня было особенно солнечно на протяжении всего дня и светило скрылось только после семи вечера, что доставило массу неудобств вампирам,  планы рушились один за другим и день оказался совершенно непродуктивным, особенно у Ареты Лав.  Это никак не могло отразиться на ее внешнем виде и планах на вечер, как только солнце скрылось Арета села в автомобиль и велела отвезти ее в Черри.  Интерес Ареты распространялся на некоторых личностей в Годфри и уже всем им была назначена встреча, кроме одного.  Сумерки сменили день и полумрак окутал городок, одинокие фигуры тянулись к ресторанчику что бы скоротать свой вечер, а так же насладиться прекрасной живой музыкой. За одним из столиков сидела и Арета, Виктор мог бы поклясться, что эта дама не просто слушает музыку, но и следит за ним. Терпеливое ожидание окончания концерта и нескрываемый интерес, взгляд прямой и открытый.  Настроение Ареты от потраченного дня было весьма неважным в момент прибытия в заведение и не смотря на то, что она никак не показывала этого стоило отметить, что к окончанию выступления вампирша обрела хорошее расположение духа, что саму ее удивило и даже позабавило. Этот факт только укрепил ее в правильности выбора, а потому как только Виктор закончил выступление один из официантов сообщит, что его просят подойти за один из столиков, назовут номер стола и именно за этим столиком будет располагаться Арета Лав.
  Одинокая гостья заведения уютно расположилась за столиком в ожидании, благо времени у нее было более чем достаточно.  Светло-серый костюм ничуть не обезличивал  брюнетку, легкий макияж подчеркивающий правильные черты лица с легкостью компенсировали невзрачность ткани. Крой костюма был по фигуре, пиджак сильно притален, юбка-карандаш достигающая колен и прикрывающая их. Черный капрон, не очень плотный, ботильоны на высоком каблуке. Она сидела аккуратно положив свой клатч на колени и ожидала музыканта ровно до тех пор, пока он не изволил подойти к ее столику.  Вежливая улыбка и приятный голос, вот что стало атрибутами первой встречи Виктора и Ареты.
-Здравствуйте, мы с вами не знакомы, но один мой товарищ рассказал мне о вашем таланте. Меня зовут Арета и мне требуются услуги музыканта, я готова оплатить ваше время, если вы решите его потратить. Мое предложение заключается в следующем, я ищу аккомпанемент для выступления моей племянницы. Город не большой и талантливых музыкантов можно пересчитать по пальцам, я уже прослушала некоторых из них и они совершенно  не подходят.  В этом пакете мой адрес, а так же визитка. Сейчас я тороплюсь, но если вам интересно это предложение, то прошу вас, позвоните и мы договоримся с вами о времени. Оплату сможем обсудить по итогам прослушивания, если вас заинтересует подобная перспектива. Сейчас прошу меня простить, мне необходимо идти, дела вынуждают меня торопиться. -  Арета как и всегда не дала возможности опомниться, она говорила с чувством, интересом. Мягкий и вкрадчивый голос обладал еще и неким внутренним стержнем. Если кто-то и мог бы перебить речь Ареты, то стоило бы его наградить орденом или медалью, как правило она не давала шансов прервать свою речь.  В конверте оставленном Аретой нашлась черная визитка, на ней был логотип не безызвестного салона "V" золотым тиснением, а с обратной стороны номер телефона, это была личная визитка Ареты, поэтому номер значился домашний. Вкладыш заведения "FÉTICHISME" не безызвестное заведение в городе обладающее весьма смешанными характеристиками. С одной стороны это был самый приличный отель во всем городе предоставляющий наиболее роскошные, удобные апартаменты, отменный ресторан с очень положительными отзывами, а так же штат девушек оказывающих услуги древнейшей профессии. Именно из за этой части штата заведение и пользовалось неблагозвучным названием "бордель", а так же неким запасом недоверия у самых благочестивых горожан Годфри, которых безусловно было меньше чем на первый или второй взгляд, в конце концов кто мог помешать прикидываться горожанам приличными? По крайней мере это избавит от клейма посетителя борделя, но ведь там так же была живая музыка, что не удивительно. Музыка всегда была и будет весьма ценным и хорошо оплачиваемый способом привлечения посетителей в самые разные заведения.
   Как бы Виктор не относился к самому заведению, его туда приглашали музицировать, а не интимные услуги оказывать, да и пока вовсе не приглашали. Встреча была назначена в доме Ареты.  Каким бы не был выбран день, время было назначено в шесть часов вечера, что было не совсем обычно для деловых встреч в привычном их виде, но что могло быть привычным в этом городе?  Территория дома Ареты Лав была обнесена высоким ограждением, в дорожку ведущую к дому было вмонтировано несколько тусклых светильников холодного, голубоватого оттенка, это подсвечивало привлекательный ландшафтный дизайн на прилегающей территории, а так же образовывало  указатель к входу в дом.  Здание в два этажа, достаточно просторное для одной женщины, даже для двух, но все же коттедж, не особняк.  Перед окнами росли вишни и несколько голубых елей,  они прикрывали летом окна от солнца, но сейчас их голые ветви мерно покачивались на ветру.  В окнах через плотные, гобеленовые занавески виднелся тусклый свет, но что происходит в доме было не видно, так же как и элементы интерьера.   
   Когда же дело дошло до звонка в дверь, то ее отворила Вендла. Она стояла на пороге и рассматривала гостя с интересом своими яркими, разными глазами, длинные, темные, но все же рыжие ресницы делали ее глаза еще более насыщенных цветов.  Сперва растерявшись, девушка не сразу сообразила, что ей стоит сделать, и поэтому с добрую минуту она просто стояла и смотрела на юношу, после чего все же кивнула и неуверенно заговорила.
-Здравствуйте, вы по приглашению те... Ареты? - немного запнувшись сказала она,-Что же это я... Проходите, не мерзните.- Добавила девушка наконец уступая дорогу в помещение. На не был кремовый свитер крупной вязки, мешковатый, что потешно смотрелось на ее худощавой фигуре. На ногах ее были леггинсы и теплые носки с оленями, надетые поверх. Волосы были убраны в хвост на макушке и волнами он достигал поясницы, а челка как-то небрежно скрывала глаза, словно ее забыли подстричь и теперь та мешает даже самой владелице.  Сложно было сказать сколько ей лет, в таком виде и без косметики можно было дать и  лет шестнадцать, но в то же время сознание легко рисовало и двадцать пять. Арета долго ждать себя не заставила, она спустилась со второго этажа и приветливо улыбнулась.
-Вы уже познакомились? Добро пожаловать в наш дом, располагайтесь. Хотите чай или кофе с дороги? - Поинтересовалась женщина вполне учтиво.  Подходя все ближе и буквально кивком головы отправила Вендлу на кухню, рыжая, рассеянная девушка скрылась за одной из дверей просторного дома только немного улыбнувшись. Арета же указала в сторону зала и сказала.
-Пройдемте в зал. Там можно будет расположиться и заодно я покажу вам инструмент и репертуар. Есть композиция для прослушивания,  по ней и будете пробовать играть. Прослушивание я вам оплачу, поэтому время это так же не будет потеряно. - Женщина отворила дверь и впустила Виктора в просторную залу, у окна стояло черное фортепьяно. Инструмент новый, явно не дешевый и настроенный совсем недавно, но Арета указала к столику и двум креслам.  Дома она была одета в простые брюки и рубашку навыпуск, свободную, на ее ногах были тапочки. Совершенно не тот образ, что лицезрел Виктор в Черри, но все же была в ней все та же строгость и элегантность.

Отредактировано Vendla Olve (2018-04-14 18:58:57)

+1

3

- Приехали.
- О. Отлично. Сколько с меня?
   Рассчитавшись с таксистом и обменявшись любезностями на прощание, Виктор вышел из тёплого салона машины в бодрящий холод улицы. Не российские морозы, но перемена температуры всегда неприятна, особенно тогда, когда ветер всеми доступными ему методами пытается проникнуть под пальто. Мужчина усмехнулся и стал двигаться к входной двери коттеджа.
   Освещённая лампами дорожка и участок, крепко выглядящий фасад здания – это внушало уважение если не к личности хозяина, то к его возможностям. Хотя веря тому, что Креа смог почерпнуть из всемирной сети и комментариев коллег, для Ареты Лав подобный домик был "мелким удовольствием". Показавшаяся очень простой, хоть и самоуверенной женщиной в первое знакомство, Лав оказалась относительно известной и влиятельной бизнесвумен Годфри. Вполне вероятно, подозревал музыкант, она также обладала голосом в тех делах города, о которых не сообщают широкой публике. Должна была.
   Но что с этого Виктору? Он был талантливым пианистом, которого пригласили аккомпанировать племяннице госпожи Лав. А уж как и где зарабатывала деньги на свой хлеб хозяйка Fétichisme его не касалось. Любопытно было, но получить больше информации, не погружаясь на неизвестную для Креа глубину, тот не мог.
   Он позвонил в дверь и стал ждать. Ждал он недолго - дверь в жилище Лав отворилась скоро, но на пороге его ожидала вовсе не Арета: миниатюрная рыжеволосая девушка, застывшая на пороге, была словно не совсем из того мира, который Креа видел всю свою жизнь. Правильные черты лица, обрамлённые рыжими, как пламя костра, волосами были привлекательными, но при этом в них было что-то такое, что оставляло после себя неуютное ощущение. Он пока не понимал точно, чем именно это ощущение было вызвано, но чётко осознавал, что это ему не кажется.
   Она пригласила его внутрь и стала что-то неуверенно говорить, когда её прервал уверенный и уже слегка знакомый музыканту голос Ареты Лав:
-Вы уже познакомились? Добро пожаловать в наш дом, располагайтесь. Хотите чай или кофе с дороги?
   Странно, но даже в столь домашней и миролюбивой фразе чувствовались стальные нотки, а увидев то, как быстро юная леди пошла исполнять немую просьбу тёти, Виктор явно понял, что госпожа Лав любила оставаться в позиции лидера всё доступное ей время.
- Не откажусь от чашечки чая, спасибо - ответил Креа, вешая пальто на крючок и отставляя обувь на полку, - Ветер достаточно промозглый.
   Креа огляделся: внутренняя отделка была выдержана в относительно тёплых тонах, в комнатах и коридоре, которые посетил мужчина были фигурные люстры незамысловатых, но приятных глазу форм. Лакированная мебель, деревянные плинтусы и даже несколько картин, чьи изображения Виктор пока не имел пока возможность разобрать. Впрочем, к картинам дома он всегда относился как к надоедливым пылесборникам, потому он не особо ценил эту форму искусства. От внутреннего убранства веяло помесью элегантности и претенциозности, что очень точно отражало то впечатление, которое производила на людей его хозяйка.
- Я и не думал, что моё время уйдёт коту под хвост, мисс Лав. Вы, - усаживаясь в кресло, Виктор обвёл даму в домашней одежде внимательным взглядом, - создали впечатление женщины, которая ценит время.
   Он улыбнулся:
- Шутка ли – наша с Вами первая встреча продлилась меньше минуты, но за неё я получил больше информации, чем за некоторые диалоги, которые длились больше часа. Должен сделать Вам комплимент и отблагодарить, кстати, - продолжил мужчина, бросая взгляд в сторону музыкального инструмента – Акустические фортепиано, пускай и являются более дорогой забавой, пока являются самым лучшим выбором: тот уровень реверберации и эмоции, которые можно извлечь из него превосходят все знакомые мне синтезаторы.
   Музыка была страстью магика, а потому он ещё мгновение смотрел на стоящий в углу инструмент, после чего снова обратился к женщине:
- Та девушка, которая меня встретила – Ваша племянница? Прекрасное создание. И такой оттенок рыжего. Какие произведения она желает исполнять? – пришло время переходить к непосредственному делу, за которым он был сюда приглашён.

+1

4

У Вен была пара черт выбивающих ее из реальности пространства, первое до чего дошла голова Виктора это явная гетерохромия. У девушки глаза совершенно разных цветов, один синий, второй зеленый и что удивительно очень глубоких, насыщенных оттенков, словно линзы, но при рассмотрении линз не было. Нехотя сознание вытолкнуло и вторую деталь из за верхней губы девушки выглядывали клыки, немного неправильный прикус, вероятно как раз из за аномально длинных клыков, которые впрочем вполне себе человеческие. Более выражены чем у среднестатистических граждан и  из за чуть выезжающей верхней губы казалось, что Венера вот вот заплачет.  Правда улыбка и общая приветливость говорили об обратном, просто странное лицо дополненное россыпью веснушек и рыжими волосами подчеркивающими бледность фарфоровой кожи вполне могли вызывать в голове диссонанс и внутренний дискомфорт. 
В зале горел не яркий свет, только бра, но этого вполне хватало для комфортного освещения помещения. На полу был темный ламинат цвета мореного дуба. Стены были оклеены обоями узор которых был бархатистой фактуры, поэтому на ощупь те были теплыми. Во всем доме Лав был налет роскошной старины, хотя все было действительно новым. Ремонт закончился в прошлом году и свежесть его ощущалась вполне отчетливо.  Так же в зале было две картины, одна висела как раз над столиком где и собрались Виктор и Арета, зимний, заснеженный пейзаж с закатом, а на противоположной стороне та же местность, но уже летом, ночью с россыпью звезд на небе, цветущими цветами и светлячками сидящими в них оттеняющими тусклыми, зеленоватыми бликами очертания полузакрытых  бутонов. Арета достала папку и развязала ленту скрепляющую ее края передавая Виктору, в это время кивком ответив на вопрос мужчины, подтверждая его догадку относительно степени их родства, комплимент адресованный Венере вызвал у нее только довольную улыбку, но комментировать это женщина не стала.
-Здесь несколько композиций, всего три.  Здесь ноты, все эти композиции были адаптированы для исполнения на фортепиано моим знакомым композитором, специально для заведения, я не против, если вы решите внести корректировки или правки которые на ваш взглядбудут уместны. Все же репертуар там  должен быть вполне конкретный, вот это песни которые вам стоит попробовать исполнить. Венера такой же музыкант как и вы, дело не в том, что она хочет исполнить, а какое настроение необходимо заведению. Я от вас обоих требую вполне конкретные вещи. Мне нужны чувственные композиции, в которых есть жизнь и страсть.  Не поймите меня неправильно, я бизнесмен и я не приглашаю музыкантов играть их репертуар для увеселения праздных зевак, наши клиенты постоянные и приезжают нередко из больших городов отдохнуть душой.  Профессионализм тем и хорош, когда ты знаешь свое дело достаточно хорошо что бы творить шедевры в очерченных рамках, если кто-то не может это делать значит его отношения с делом всё еще не вышли за рамки хобби. К сожалению, пока что я не смогла добиться желаемого от местных музыкантов, есть еще одна деталь. Ведущим предстоит быть вам и задавать тон у Вен нет опыта выступлений на сцене и сама она предпочитает другие композиции, мне надо что бы вы вытянули из нее определенное звучание и я совершенно точно знаю, что это возможно. - Речь Ареты была достаточно длинной и пока она говорила в зал вошла Вен и легко улыбнулась. Сперва могло показаться, что девушка растяпа и скорее всего в дополнение к робости еще и неуклюжая и сейчас завалится вместе с подносом на пол, но это было ошибочное ощущение.  Вопреки витающей ауры неуверенности вокруг нее она вполне спокойно прошла к столику и  поставила на стол чашки, крупный, пузатый заварник источающий приятный, терпкий аромат чая.  Наливать чай стала Арета, а Вен принесла себе стул с высокой спинкой и села в центре стола, но ближе к своей тете. Арета  не была командиром для Венеры, она показывала заботу и участие помогая и первую чашку чая она налила гостю, пододвинув сосуд к Виктору. Пока Вендла уселась и перестала вертеться в поисках папки, наконец заметила, что та уже у Виктора и успокоилась обнаружила перед собой чашку чая и последнюю уже Арета налила себе. В вазе были маленькие, воздушные печенья и безе, формальное угощение дополняющее чай.
  Виктор мог обнаружить на себе взгляд Вен, она выглядела так, словно хочет что-то сказать, но пока не находит возможности это сделать.  В момент же когда музыкант отвлекся от папки с нотами девушка наконец проговорила. Теперь уже более спокойно и размеренно чем на пороге. Приятных тембр голоса мог показаться слабым, поскольку говорила Вен как-то тихо, словно не желая нарушать всего антуража помещения.
-Меня зовут Венера Лав, извините, я не представилась, можете называть меня просто Вен... - "Вендла" хотелось сказать ей, но все же псевдоним значился и в документах и потому девушка нашла для себя удобный компромисс в виде первых трех букв имени, которые были одинаковыми.  Глядя на саму младшую Лав, единственное что хотелось вытащить, так это ее саму, на улицу, что бы на щеках появился морозный румянец, ну или накормить чем-то. Поверить в то, что  у нее может быть сильный и тем более страстный голос было достаточно тяжело, но кажется Арета не сомневалась в возможности данного предприятия. Что было занимательным, Арета просто ждала пока чай остынет, а Вен сидела и с упоением слегка дула на жидкость в чашке чем вызывала  едва удивленный изгиб бровей у Ареты. В этом не было укора, была некая обреченность с усмешкой, казалось собранная, сосредоточенная женщина, которая даже дома  находится словно на работе просто смотрела на сотрудника который умудряется делать свою работу посредственно находя время заниматься своими делами. На деле Арета надеялась, что Венера поделится какими-то своими идеями касательно песен или музыки исходя из прослушанных музыкантов и когда Вен обнаружила взгляд на себе ее рыжие брови удивленно поднялись.  Это не было испугом или страхом, просто удивленное тому что ей надо что-то делать или говорить.  За столом повисла тишина, поскольку сама Вен плохо понимала то. что от нее требуется.
-Ну я слушала композиции которые ты мне дала, я постараюсь петь так.  Я не понимаю, что плохо было в прошлые разы, они хорошо играли. - Пожала плечами Вен, она действительно плохо понимала то, что требует Арета. Педантизм и настырность это то, что было ей присуще, корнем бед Арета считала музыкантов которые исполняли словно на шарманке известными приемами, ее речь не заставила себя долго ждать.
- Виктор, я думаю вы понимаете что такое хорошее исполнение и что такое чувственное исполнение, вот мне нужно второе. Если мне нужно будет первое я просто пущу треки по колонкам заведения.  Мне вас оставить разыграться? Или я не помешаю?- Заинтересованно спросила Арета, она была не против обоих вариантов, Венеру кажется ничуть не смущало присутствие тетки. Даже когда ее уличили в некомпетентность девушка только пожала плечами и комично развела руками, перевела взгляд на Виктора немного виновато изогнув брови, кажется Венера действительно не понимала разницы, впрочем, если учесть ее не большой опыт исполнения и представить, что она исполняет обычно совершенно в другом жанре, то легко понять откуда у проблемы ноги растут, в то же время музыка легко настраивает на нужный лад, надо только музыкантом быть.

Отредактировано Vendla Olve (2018-04-14 18:59:30)

+1

5

Как только тексты композиций оказались в руках магика, он тут же развернул листы и стал читать строчки произведения. Ноты, знаки акцента, бемоли, диезы – для непосвященных это всё будет подобно китайской грамоте. Но для тех, кто не просто знает «язык» музыки а говорит на нём, эти символы образовывали мелодию – печальную в этот раз. «Наслаждаясь тишиной», Depeche Mode. Хороший и чувственный выбор. Хотя сам Виктор никогда не являлся фанатом одной группы, Depeche Mode были частыми гостями в списках музыкальных композиций, которые он записывал на свои устройства или добавлял в библиотеки аудиозаписей. Музыкант, составлявший этот кавер, отдал наибольшее внимание ритму, а не самой мелодии, предпочитая использовать квартсептаккорды для поддержания акцентов в мелодии. Виктор Аркадьевич хмыкнул, прокручивая в голове иные способы воспроизведения темы произведения. Креа больше ценил мелодию песни, чтобы «петь» вместе с исполнителем, дополнять его голос оттенками музыки, придавая словам особенную эмоциональную глубину.
   Мужчина вынырнул из потока своих мыслей лишь тогда, когда к нему придвинули чашку чая. Он едва заметно улыбнулся, в мыслях смеясь над собственной невнимательностью – пропустить тот момент, когда в комнату зашла младшая Лав - это было достойно похвалы.
- Рад знакомству, Венера, - магик приветственно кивнул, - Я – Виктор Аркадьевич Креа. Надеюсь, что нам с вами удастся достигнуть успеха. И – спасибо за чай.
   Отложив папку с нотам, Креа сделал осторожный глоток. Терпкий вкус и приятная теплота разлились по телу, заставляя исчезнуть воспоминания о холоде улиц. Делая ещё один глоток, Виктор оглядел двух женщин, сидящих перед ним: Арету Лав – знающую себе цену женщину-предпринимателя и Венеру Лав – её племянницу, сейчас ещё больше походившую на колос пшеницы, который - Бог знает как - занесло в зиму.
   Что-то смущало Креа в них. И это не было каким-то проявлением шестого чувства или чего-то ещё сверхъестественного – напротив! Мужчине просто вспоминался курс биологии, которые ему преподавали в 7 или 8-ом классе – генетика. Все эти решётки Пеннета, доминантные и рецессивные гены были самой интересной частью школьного курса по биологии, но Креа никак не подозревал, что он вспомнит о них через столько лет, сидя в гостиной дома солидной дамы города Годфри. Но именно к ним обратились мысли музыканта. «Рыжий – рецессивный, веснушки – рецессивный, а гетерохромия..?» Мысли мужчины слегка запнулись. «Как я сразу не заметил? Впрочем, мозгу свойственно «опускать» детали, которые он не привык замечать. Так о чём я? Ах да – они совсем не похожи. Дальние родственники вероятно? Двоюродная тётя/племянница? Или..?» Креа пожал плечами.
- Я Вас понимаю, Арета. Но стоит заметить, что второе без первого невозможно – чувство тоже нужно уметь выражать. Если человек не умеет правильно их выражать, то это иногда становиться причиной психических расстройств, - кинетик слабо улыбнулся, смотря на женщину, после чего перевёл взгляд на племянницу, - Что же касается Вашего вопроса – я предпочту, чтобы Вы дали нам хотя бы полчаса поработать вдвоём. Я думаю, что Вы согласитесь, - Виктор сделал короткую паузу, пытаясь подобрать как можно более нейтральное слово, - … , что нам сначала нужно подготовиться. Я думаю, Вам это знакомо даже лучше чем мне – сначала проект оценивают и пробуют интегрировать на внутреннем уровне и лишь потом являют его потребителю.
   Креа перевёл взгляд на Венеру. Исходя из того, что он услышал ранее, предоставленные произведения были выбраны не самой девушкой. А чтобы петь не ртом, а душой, текст нужно "прожить", а это сложнее, чем кажется. И такому процессу лучше всего проходить без лишних глаз. Удастся ли помочь девушке впустить в свою душу текст песни - Креа не знал, но тепло кольнувшее где-то в районе груди течение магии уверили его в своих силах.

+1

6

Когда Вендла говорила легко было заметить странный акцент, он не был знаком Виктору, но характеризовать его было легко как французский, а иногда и немецкий. Странное звучание глазных и немного картавая "р" не смазанная как в английском языке, а именно слегка картавая.  Ощущалось так, словно Вен не говорит, а что-то мурчит при этом растягивая слова, словно нарочно убаюкивает собеседника.  правда за последний месяц ее дефект речи значительно смягчился, вокруг нее было достаточно людей с современной речью и приходилось довольно много и часто вести беседы, особенно во время выездов с Аретой. После инцидента в больнице старшая Лав опасалась оставлять Вендлу  одну, даже в собственном доме.  Увлеченная питьем чая Вен опять потеряла нить разговора, а тем временем Арета поднялась и вежливо кивнула Виктору.
- Хорошо, тогда я буду у себя, если я понадоблюсь скажите Венере, она позовет меня. - С легкой улыбкой Арета ушла оставив музыкантов наедине. Венера же сидела и рассматривала картину, раньше она не обращала внимания на то, что картины изображали один и тот же пейзаж, а теперь заметив вертела головой пытаясь убедиться, что это действительно так. Рано или поздно это должно было случиться и незадачливая вампирша должна была заметить отсутствие Ареты за своей спиной, это мгновенно привело ее в чувства. Осмотревшись по сторонам Венера остановила удивленный взгляд на Викторе и встала со своего места направляясь к фортепиано остановившись рядом.
- Вы хотите начать прямо сейчас или вам понадобится время подготовиться и сыграть композицию одному? -Тонкие, бледные пальцы выглянули из за длинного рукава свитера и скользнули по крышке инструмента. Вендла ожидала слегка улыбнувшись, что примечательно, ее глаза тоже были "улыбчивыми" не было остекленелого взгляда, который присущ вампирам, да и многим людям.  Скамья была рассчитана на двоих пианистов и девушка села со стороны последней, пятой октавы оставляя основное пространство за Виктором.
- Надеюсь я не помешаю, если посмотрю как вы играете. Если честно, мне очень нравится фортепиано, но я играю на другом инструменте, которого у нас нет...- Вен пожала плечами, строение клавесина достаточно сильно отличалось, в то же самое время многие произведения прекрасно подходили для исполнения на фортепиано, поскольку оно было современной и усовершенствованной версией своего пращура. Испытывая непреодолимое желание поиграть в свое удовольствие Вен пока просто не имела на это времени. Весь месяц она  занималась изучением банального быта и самых распространенных явлений современного мира под руководством Ареты.  Было заметно, что преодолевая застенчивость девушка старается развить разговор и начать беседу , даже принять участие в процессе, хотя явно у нее свой интерес и пение для нее не самая интересная часть всего дела. На самом деле ее застенчивость черпала корни из разницы в воспитании, раньше нельзя было говорить, пока к тебе не обратятся, тем более в присутствии мужчины, теперь же Вендла совершала первые попытки социальной адаптации и как ей самой казалось, получалось у нее не плохо. Чувствовала она себя куда более комфортно чем рассчитывала, впрочем это было не удивительно. То количество напастей которые привели к спокойным репетициям, приятной музыке и компании уже не вызывали ни нервов ни опасений.
-Но если вас это будет отвлекать, то я посижу в стороне и послушаю, в этом нет ничего страшного, я все понимаю. Просто скажете мне когда будете готовы.- Немного развернувшись на банкетке девушка замерла. В зале повисла тишина и все решения каким-то магическим образом остались на совести Виктора, словно его пригласили не в качестве аккомпанемента, а руководителем выступления. впрочем, она уже мог понять, что именно на его плечах лежит львиная часть работы, Вендла просто ведомая и будет пытаться ориентироваться на его игру, поскольку сама еще не имеет стиля исполнения. Резные ножки банкетки не могли скрыть тот факт, что внешне спокойная Вен, которая пытается держаться непринужденно, нервничает. Ноги ее сплелись друг с другом и буквально завязались в какой-то странный узел скрещивая и коленки и тонкие щиколотки между собой. Вновь к ней пришло понимание того, что она как-то сжалась, Вендла вдохнула воздуха и села ровно разворачиваясь к инструменту. Пальцы подцепили крышку и раскрыли белые, отполированные до блеска клавиши.

Отредактировано Vendla Olve (2018-04-22 23:20:17)

+1

7

Чрезмерная застенчивость и сжатость девушки пусть и умиляли Виктора, тем не менее удивлял: сегодня всё реже можно встретить подростков с таким типом поведения. Мысли невольно обращались к подозрениям о том, что Венеру, быть может, воспитывали в строгости и её отстранённость от происходящего вызвана именно тем, что делает она всё это не по своей воле, а потому что «так надо». Мужчина вздохнул и, взяв папку с нотами в руки, направился в сторону инструмента и молодой хозяйки.
- Вы абсолютно не помешаете, Вен. Напротив – когда перейдём уже непосредственно к пению, мне так легче будет Вас слышать, - поделился с девушкой мыслью Виктор, раскрыв пюпитр и достав из папки ноты первого произведение, Креа немного помедлил с их размещением на тонкой полоске деревянной подставки: он не помнил пока произведение целиком. Читка с листа, естественно, была одним из его основных навыков, но при условии того, что некоторые моменты в тексте он хотел изменить, было бы намного удобнее видеть ноты наперёд. Решение было найдено простое – отложив папку на крышку фортепиано, мужчина поддел ногтем скобу степлера, которой были скреплены листы. Пару мгновений не самых приятных ощущений и листы были успешно разъединены и расставлены вдоль пюпитра без нанесения урона бумаге.
   Занимая место напротив первой октавы, Креа более пристально осмотрел инструмент: произвёл его ямаха, что следовало из надписи на внутренней поверхности крышки инструмента, практически не использовался, так как на поверхности лакированных клавиш практически не виднелись отпечатки пальцев. По правде говоря, о том факте, что инструментом вовсе пользовались, можно было узнать лишь из фразы старшей Лав и том факте, что третья педаль инструмента была зафиксирована в нажатом положении, что делало звук фортепиано тише и позволяло играть даже в ночное время, не нервируя соседей своими тренировками перед экзаменом. Впрочем, технически говоря, звук не становился «тише» - нажимая на третью педаль (которая на самом деле была центральной среди трёх), в инструменте поднимался слой ткани между молотками и самими струнами, суть которой состояла в смягчении удара и гашении вибрации струн – источника самого звука. Креа на миг стало любопытно – Арете посоветовали взять инструмент с подобной функцией или же она сама до того додумалась? Но эта мысль очень быстро покинула голову музыканта, когда его руки коснулись клавиш инструмента.
   Кисти на уровне клавиш, ладони – словно держишь теннисный мячик. Вдох. Выдох. Прямая спина, лишь половина пятой точки должна находиться на сидении. Ноги под педалями. Вдох и…
   Его глаза двинулись по строчкам текста и, вместе с ними, руки музыканта начали извлекать звуки из инструмента. Клавиши скользили между собой легко и в меру упруго отвечали на нажатия музыканта, вибрации струн от ударов по ним молотков, рождаясь в утробе инструмента, разливались по его корпусу и дальше – в пространство, что окружало их, делясь со всеми, кто их слышал, своей историей. Ноты были красками, музыка – полотном, которое не показывало статическую картинку, рождённую художником – нет. Музыка рождала эти картины в слушателях, преображая их восприятие в знакомые им образы из их жизни и вдыхая в эти образы чувства, эмоции – жизнь! Музыкант же в этот момент был лишь переводчиком, маленькой, но ключевой деталью для создания подобного резонанса между миром реальным, и миром эфемерным – столь близкими друг к другу, но никогда не могущими быть навечно вместе.
   Креа не помнил слов песни, переигровку которой он сейчас исполнял, но того и не нужно было – музыка сама повествовала эту историю для него и для Венеры. Заискивающая нежность и отчаявшаяся, уставшая от времени влюблённость, рождаемые тянущимися на протяжении всего произведения арпеджатами и включенным Виктором в композицию «голосом», ввиду отсутствия пока исполнительницы, формировали смеси эмоций, понимаемые только где-то на грани сознания, но ощущаемые всем телом зрителя. Взгляд всё ещё несётся дальше по тексту, руки перетекают из одного положения в следующее, словно пытаясь покрыть как можно больше клавиш за раз. Запоздалая педаль для более мягких оттенков перехода  и… выдох.
   Виктор снимает обе руки с клавиатуры и переносит их на колени, практически не двигаясь всем остальным телом. Креа едва заметно ухмыляется: меньше часа назад он ещё играл в Cherry, исполняя заказы редкой публики и просто поддерживая определённую атмосферу в заведении. От монотонного течения дня, игра на пианино была не в тягость, конечно, но и удовольствия не приносила. Но сейчас его сердце вновь учащённо стучало, некое чувство азарта и особого типа удовольствия, которое магик испытывал только тогда, когда ему удавалось вложиться душой в что-то и быть этим довольным, овладело им сейчас. Повернувшись к Венере, Виктор обратился к ней:
- Что скажете, Венера? Вам нравится это произведение?
   Выслушивал её ответ Виктор со слегка наклонённой вбок головой – затекла шея и, кроме того, он пытался представить в голове, как лучше будет дальше подойти к работе. Когда девушка закончила, он едва заметно кивнул и ответил:
- Замечательно. Венера, Вы разрабатываете голос перед тем как поёте? Это хорошая практика, которую, думаю, нам стоит с Вами использовать. И, кстати – а какого рода произведения Вам, - кинетик ненавязчиво выделил обращение, - нравится исполнять?

+2

8

С разрешения музыканта Вен осталась рядом и наблюдала за игрой, к переливам клавиш иногда примешивались звуки ее голоса. Мягко, довольно тихо она приплетала отдельные ноты дополняя мелодию что бы прочувствовать  темп игры Виктора, как и у остальных музыкантов он отличался.  Вендла, кажется, уже была готова петь, но почему-то не вступала до самого конца, словно пыталась прочувствовать музыку доносящуюся до слуха.  Для нее все было просто, она не  жила музыкой, ее научили и она исправно делала, голос ее был приятным и завораживающим, графине очень нравилось слушать ее песни и девушка пела всегда когда ее просили, но для нее это не было способом выразить какие-то чувства.
  Все изменилось когда впервые она услышала звуки фортепиано из мобильного телефона Леви, эта мелодия заставила ее по новому взглянуть на это занятие. Инструмент действительно очаровал вампиршу и поэтому она с искренним и неподдельным интересом наблюдала за руками пианиста прикасающимся к клавишам. Ей просто не хотелось нарушать мелодию своим голосом, просто хотелось слушать дальше и провести здесь десяток лет под звуки игры Виктора. Поймав себя на этой мысли Вен немного тряхнула головой оборвав песню доносящуюся из ее уст.  Как хорошо, что в это время и сам Виктор закончил играть. Вопрос музыканта окончательно пробудил девушку от мелодии и сейчас Вен выглядела как человек который прилег на пять минуточек а проснулся через три часа и в этот самый миг подорвался с постели осознав свою оплошность.
-Да, конечно... Хорошая композиция и играете вы волшебно.- Чуть помедлив сказала девушка коснувшись клавиш кончиками пальцев но так и не нажав на них.  Руки ее соскользнули с инструмента и повернув голову она слегка улыбнулась опустив глаза и помотала головой в отрицательном жесте. ее пальцы коснулись белесой кожи на шее, на месте голосовых связок и она мягко добавила.
-Это не требуется, я сегодня уже несколько раз пыталась спеть эту песню, просто у себя.  Никак не могу понять, что от меня требуется, хотя вы играете иначе. Скорее всего с вами у меня получится...-  Вен подняла взгляд разных глаз и не позволила себе задержаться на лице Виктора дольше чем требовалось для мимолетной улыбки. Поднявшись с банкетки вампирша остановилась около инструмента и задумалась, то что ей нравится исполнять, это был очень простой вопрос, но не для нее, ведь она никогда не думала о пении как о том, что нравится ей и пела исключительно по просьбе.  Половина тысячелетия минула, а она вновь поет по просьбе, но на этот раз Ареты. Было видно, что вопрос поставил ее в тупик, глаза забегали по полу, словно где-то на ламинате начирикан правильный и поэтичный ответ, но Вен даже не была уверена, что ей нравится хоть какие-то композиции исполнять.
- Я пока не знаю, если честно. Я никогда не думала о том, что бы петь или играть для себя, хотя мне бы наверное хотелось. Сейчас просто время не подходящее и мне стоит сосредоточиться на этом концерте для заведения тети.- Венера знала, что это бордель, в конце концов она была намного старше чем выглядела и дома терпимости были достаточно распространенным явлением. Впрочем её так же поставили в известность о том, что теперь все уже давно не так происходит и все обросло налетом приличия и неких формальностей, хотя Вен особой разницы не увидела, кроме наличия документов о отсутствии сифилиса у девушек и юношей.
-Я спою без аккомпанемента... Немного, что бы вы послушали, может что-то сможете сказать или посоветовать. - Безусловно графиня выбрала удачный возраст для обращения Вен, ее флегматичная  манера поведения, строгое воспитание с ее стороны и налет инфантилизма в следствии долгой неволи, хоть и мягкой, сделали из нее прекрасный образец того, что называется "юной леди" где юность была наибольшим обманом, ведь Вен была раза в три старше Виктора. Хотя по правде ее образ жизни не делал ее опытной в социальных связях или общении, ведь до самого сожжения ей приходилось по большей части скрываться от людей и тот факт, что сейчас с ней все спокойно общаются, не тычут пальцами и не кидают камни, не крестятся в тщетных попытках припомнить молитвы от ведьм, повергали ее в легкий ступор. Это требовало привычки и она постепенно появлялась, хоть Венда и выглядела несколько пришибленной и напуганной, что чаще приписывали к стеснению.
  Ее изящное запястье легло на крышку инструмента, палец аккуратно пришел в движение отстукивая неспешный ритм. Облизнув пересохшие от волнения губы Вендла начала петь, тихая комната в которой еще не так давно звучала игра Виктора наполнилась мелодичным девичьим голосом.  Вен пела мягко и вкрадчиво, но в действительности в ее голосе не было страсти, она как-то иначе чувствовала эту песню и казалось, что она обращается к мужчине перед собой, ведь теперь ее взгляд был обращен прямо на Виктора. Два разноцветных глаза словно гипнотизировали, хотя Вен и не применяла заворожение, она часто невольно немного давила на разум окружающих ее существ, в такие моменты могло показаться, что со всех сторон смотрят ее разноцветные глаза или же можно было ощутить теплое дыхание буквально затылком, словно текст песни произносят буквально над ухом стоя за спиной.  Древний вампир всегда была немного вне рамок стандартного воздействия вампиров на умы людей, впрочем практического влияния она не оказывала на сознание, не заставляла ощущать иных эмоций и никак не подавляла слушателя, это просто было одно из свойств древней, которое даже не оказывало какого-то серьезного влияния, для этого у нее был совершенно иной арсенал способностей.
-Words like violence
Break the silence
Come crashing in
Into my little world
Painful to me
Pierce right through me
Can't you understand?

  Песня продолжала звучать, Вен поймала себя на мысли, что черты лица Виктора очень утонченные и аристократические, сложно перестать смотреть на него, а возле фортепиано юноша выглядит самым органичным образом, словно оно и произвело его на этот свет.  Как было вложить чувства в музыку, когда думала Вен о всем что попадалось ей на глаза, хоть она и старалась сосредоточиться на песне. Не смотря на отсутствие нужной глубины и оттенка чувств девушка пела действительно хорошо, просто ей нужна была глубина и понимание мелодии. Возможно ее наличие и нужный оттенок помогут дотянуться ей до нужного уровня исполнения.

Отредактировано Vendla Olve (2018-05-09 14:16:50)

0

9

Размеренное подрагивание кожи на шее, когда брались более высокие ноты; подобный шёлку в своей нежности и податливости голос; и ощущение погружения в нечто большее, чем просто песню - всё это описывало манеру исполнения юной госпожи Лав. Молодой девушке была свойственна особенная грация, которую пианист не встречал в современном обществе - всё было чётко выверено, выдержано, словно механизм немецких часов. Именно об этом говорила Арета.
   Креа закрыл глаза, полностью погружая своё существо в сладкоголосое звучание песни, исполняемой Венерой. Такт, акценты - всё было идеально и использовалось по инструкции, словно бы Венеру надрессировали петь, а не научили. Это было печально, потому что исполнение было слишком идеальным - ему не хватало характерных, "авторских" оттенков: немного больше эмоции здесь, слегка подрагивающий голос там. Это придало бы особенное послевкусие исполнению, жизни, свободы выражения и восприятия.
   Голос затих. Креа медленно приоткрыл глаза и широко улыбнулся - стоявшая рядом с инструментом девушка была невероятно талантливым исполнителем, подобных которой Креа не встречал на своём пути. В паре с красотой фарфоровой куклы, которой девушкой обладала, Венера вполне могла бы стать Лолитой современной эстрады. Только при одном условии - ей нужно было бы начать чувствовать, мыслить более свободно.
- Это было великолепно, Венера, - Креа говорил со свойственной ему смесью прямоты и частоты порыва, - Я честно был удивлён, что Ваша тётушка не распространялась о Ваших достижениях в сфере пения, но теперь вижу, что если бы она мне сказала, что Вы поёте как ангел, то это было бы оскорблением для Вашего навыка.
- Впрочем, - Креа сделал короткую паузу, поправляя слегка задравшийся во время игры рукав, - Есть одна вещь, над которой мы с Вам начнём работать прямо сейчас.
   "Хоть я и не уверен, что мне это удастся - я всю жизнь был музыкантом, а не психологом. А у Вас, юная леди, явно проблема более психологического характера".
- Нужно поработать над Вашей скованностью. Венера, Ваше... твоё, - мужчина позволил себе лёгкою фамильярность, надеясь на то, что более лёгкое обращение также поможет для достижения финальной цели, - ...исполнение идеально. Слишком идеально и оттого оно становиться скучным. Прямо как жизнь - без огрехов, взлётов и падений, жизнь была скучным промежутком времени от рождения, - мужчина символически расставил ладони, - ... до смерти.
   Спокойный голос скрывал судорожно метавшиеся в голове идеи, как достигнуть желаемого результата - не ради оплаты, а ради того, чтобы просто показать девушке ещё одну сторону мира. И буквально через мгновение, идея пришла - Креа протянул в сторону девушки руки в приглашающем жесте, и лёгкое ощущение из самой сути магика потекло вдоль конечности, сформировываясь в очень простую иллюзию - ощущение лёгкого ветра на коже, если девушка коснётся его руки. Ветра перемен и свободы.
- Давай вместе наполним песни жизнью?


   Оставшееся время, от заказанного Креа получаса, пианист и певца занимались немного необычными действиями: Виктор играл короткие этюды, зарисовки, выдержки из маршей и вальсов и каждый раз, прерываясь, спрашивал Венеру: "Что ты представляла сейчас? Что ощущала?" Он легонько пританцовывал, придавал своим движениям больше эмоции, агрессии, предлагал девушке сыграть в четыре руки. Чтобы раззадорить, раскрыть, показать, что вот она - эмоция, и она внутри тебя. Просто дай ей волю. Конечно, это перемежалось с репетицией отрывков одной из требуемых композиций, но смысл всех этих действий был заключён не в практике и "спевке", а в том, чтобы найти в этом деле себя.
   Магик, не стоит скрывать, пару раз использовал "спецэффекты" - ощущения холода, тепла, горя и другие. Незаметные, едва ощутимые, чтобы подстегнуть восприятие, возбудить ответную реакцию, пробудить отдачу. Ещё одна попытка - сыграть песню от начала и до конца. Раз. Два. Три.
   Что-то было иным. Достаточно ли? Неизвестно, но более тянуть не было желания и Креа, с улыбкой сказал:
- Молодец, Венера. Давай теперь позовём тётушку - пусть и она оценит.

0


Вы здесь » Down In The Forest » never again » 19.01.2017 | Язык который понимают все.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно