Когда Лерой увидел леденцы, он просто завис на минуту. Он целую минуту, вечность практически, стоял, с широкими как два блюда глазами и смотрел как древний вампир, жрёт леденцы.
Леденцы! Нет, ЛЕДЕНЦЫ! Да за столько веков её уже рвать должно от всей человеческой пищи! Да, видно ещё не все понятно с этим древним вампиром. Или правда её из какого то сна откопали? Ладно, не моё дело. Отвиснуть надо.- он отвернулся от этой парочки, что бы не показывать своё перекошенное изумлением лицо. И просто смирится, что сейчас на его глазах, машина для убийства, спокойно кушает леденцы, словно подросток. Хотя. он не мог не признать, подобная картина идеально вписывалась в её внешний вид.
Похоже кто то увлекался театром, ещё до того как появилось кино.- думал Лерой, - Она певица на сцене и чуть ли не студентка первокурсница здесь. Сомневаюсь, что я видел все её маски и обличья. Следствие возраста и постоянных смен лица. Даже интересно, сколько она их сменить успела, за свою жизнь. Эх, не о том думаю, не о том.
Шутку охранника Лерой понял хорошо, только вот желание возникло не посмеяться, а просто всадить ему пулю в башку. Для стимуляции чувства юмора. Однако по ходу их пути, он понял что этот парень, просто не умел шутить по другому. Специфика работы в борделе давала о себе знать. Да и этот явно был не из тех вампиров, что элегантны, любят Вагнера и смотрят на картины Рембранта. Если конечно это не его очередная маска. Жизнь вампира противоречит не всему в человеческой. Так что если при жизни он был таким вот грубоватым мужиком, то и после своего перерождения таковым и остался. Возможно, вполне возможно.
Домик, откровенно походил на жилище злодея, что балуется проклятиями и прислал вот то вот ожерелье. Ну прямо как из Диснеевского мультика вытащили. Плесень, пыль, всё как полагается. Ворона на крыше лишь не хватало. Открывший им также походил на сумасшедшего. Однако на безобидного психа, что страдает своим маленьким расстройством, на грани нормальности. Непризнанный гений или что то вроде того. Лерой сразу начал следить за его взглядом и выражением лица. И он отреагировал так, как ожидалось от невиновного. Он удивился. Не испугался, не разозлился, а оказался в шоке.
Либо ты чертовски хорошо притворяешься, либо ни в чем не виноват.- думал Лерой, вслух же сказал, - Разрешите войти, мистер. Мы не отнимем у вас много времени.- однако когда они вошли, все сразу встало на свои места. Скульптура, она сразу бросилась Хейгу в глаза. Похоже парень был просто фанатом женской красоты, несмотря на свою яростную клерикальную позицию. И видимо знал о Венере не так много. Хотя, коренные жители Годфри прекрасно знали о вампирах и прочем. Даже если знал, ему это не мешало. Лерой поглядел на скульптуры и даже сфотографировал те, которых не знал, пока художник таращился на Вен. Голос Ника, обратившего внимание художника на Лероя, вернули его в действительность.
Лерой размял руку, чувствуя что безымянный палец уже в порядке и средний тоже уже не так сильно схвачен. Ещё немного и он сможет показать полноценный фак, кому нибудь. Итак, версия ненависти уже отошла на второй план, а от чувства восхищения или любви, проклятие бы так хорошо не сработало. Это был явно не он. Но Лерой решил подождать ответа из почты, куда он отправил запрос на письмо, желая знать, когда оно было отправлено.
Итак, пара вопросов, мистер...- Лерой явно сделал акцент на вопросе его имени, на всякий случай, - Зачем же вы таскаетесь в клуб Фетишизм? Ведь вы, кажется, относитесь к немалым ревнителям морали. А этот клуб не из тех, что приветствует пуританские взгляды.- затем он сосредоточился на его взгляде опять, - Венера сейчас не может говорить с вами, голос сильно сел. Нам интересно, отправляли ли вы что нибудь в клуб?- при этом он следил за его взглядом, но опять промашка. Он, как и ожидалось, сначала удивленно посмотрел на Венеру, а потом на её шею, интуитивно пытаясь увидеть причину посадки голоса. Нормальная реакция.
Пока он отвечал, Лерой рассмотрел скульптуры. Да, они были выполнены в духе христианского стиля, классического. Красота была скорее целомудренной и скрытой одеждой, чем античной, подчёркнутой. Забавно, вампиршу изображали похожей на мученицу. Или просто чистую деву. От души поржать над этим он решил позже. А пока он ходил. Сначала он как бы невзначай посмотрел руки художника. Словно заметил что то. Проверил на предмет касания проклятого предмета и связи. Ничего. Затем прикоснулся к скульптурам, улавливая энергетику от них, тоже ничего. В конце он просто попросил его описать свои статуи. И тот, опять же, описал. Но совершенно не так, как было описано в письме. Профи графологом Лерой не был, но отличить стили повествования двух, совершенно разных людей смог бы. И этот художник был чужд романтических описаний. Либо он просто мастерски притворяется, либо это не он. И, учитывая что проклятый предмет был отправлен явно не магиком, Лерой посчитал что второе.
Ну что же, нам пора идти.- последняя проверка, испытает ли он облегчение, от их ухода. Дом он уже осмотрел, никаких следов пребывания проклятого предмета. Более того, он уже получил ответ из почты, когда была отправлена посылка. И точно мог сказать, что в это время, этот парень был дома, дорабатывая скульптуру.