Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать своих бесов или же прятаться от них. В Годфри приезжают те, кого манит его Зов. Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
    Pythiadanieljack
    Добро пожаловать в нашу конфу в Discord! Там можно быстро получить ответы на вопросы и просто приятно провести время.
    NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

    Down In The Forest

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #7 | Травмы персонажа


    DC #7 | Травмы персонажа

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    ◊ Как ты относишься к физическим травмам своего персонажа?
    ◊ А к моральным?
    ◊ Может ли тебя обидеть/расстроить травмирование твоего персонажа персонажем другого игрока?
    ◊ Нужно ли вообще спрашивать разрешения на травмирование персонажа игрока?
    ◊ Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?
    ◊ Насколько реалистично должны отыгрываться травмы/ранения?
    ◊ Есть ли какая-то травма, которую ты хотел/а бы сыграть, но пока не доводилось?
    ◊ Есть травмы, которые ты можешь играть часто и с удовольствием(например, на разных персонажах)?
    ◊ Шрамы на персонажах. Вписываешь в анкету или отыгрываешь?
    ◊ Какую самую серьёзную травму тебе довелось отыгрывать? Чем всё закончилось?
    ◊ Твои персонажи когда-нибудь умирали в игре? Как это было?

    Код:
    
    [b]◊ Как ты относишься к физическим травмам своего персонажа?[/b]
    [b]◊ А к моральным?[/b]
    [b]◊ Может ли тебя обидеть/расстроить травмирование твоего персонажа персонажем другого игрока?[/b]
    [b]◊ Нужно ли вообще спрашивать разрешения на травмирование персонажа игрока?[/b]
    [b]◊ Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?[/b]
    [b]◊ Насколько реалистично должны отыгрываться травмы/ранения?[/b]
    [b]◊ Есть ли какая-то травма, которую ты хотел/а бы сыграть, но пока не доводилось?[/b]
    [b]◊ Есть травмы, которые ты можешь играть часто и с удовольствием(например, на разных персонажах)?[/b]
    [b]◊ Шрамы на персонажах. Вписываешь в анкету или отыгрываешь?[/b]
    [b]◊ Какую самую серьёзную травму тебе довелось отыгрывать? Чем всё закончилось?[/b]
    [b]◊ Твои персонажи когда-нибудь умирали в игре? Как это было?[/b]
    
    

    +2

    2

    ◊ Как ты относишься к физическим травмам своего персонажа?
    Противоречиво.
    С одной стороны я считаю их необходимыми, как неотъемлемые ставки для интереса игроков и как закаляющие испытания для персонажей, но вместе с тем в высшей степени аккуратно отношусь к ним, если не избегаю. Лёгкие травмы - это хорошо, но след на истории они оставляют слабый, особенно если их много и с ними сопряжена жизнь персонажа. Тяжёлые травмы, граничащие или заходящие на территорию инвалидности - это риск сделать персонажа неполноценным, разрушить его образ, вынудить автора полностью пересматривать подход к игре.
    Я уже давно мечтаю найти какой-то баланс и найти в себе силы "бить в полную силу" по персонажам, но пока на каждую причину нанести травму в голове возникает тысяча причин не дать этого.
    ◊ А к моральным?
    Тут ещё сложнее... Зачастую трудно полноценно соблюдать поведение и отыгрыш определённого персонажа(потому что, ну, время идёт, ваш характер игрока накладывается и невольно проецируется на поведение персонажа, всё такое). А моральная травма - это ЕЩЁ один, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтр, через который тебе нужно процеживать каждый игровой поступок и слово. Но в общем и целом, я отношусь к моральным травмам, как к ещё одной важной части любой игры, которая длится больше одного эпизода.
    ◊ Может ли тебя обидеть/расстроить травмирование твоего персонажа персонажем другого игрока?
    Да, может, если она невосстановимая. Игрок вряд ли поймёт всю палитру эмоций соигрока от получения персонажем последнего травмы, на которую тот не рассчитывал. Не он же его придумывал! Он просто написал, что: "мой персонаж бьёт этого персонажа, бум, ой, ну по логике получается, что ему оторвало руку, такова жизнь". Я, например, слишком долго думаю и слишком много сил вкладываю в персонажей, чтобы просто раскидываться ими и их частями.
    ◊ Нужно ли вообще спрашивать разрешения на травмирование персонажа игрока?
    Да. Так же, как и на всё остальное, что может показаться важным. Секс, травмы, сюжетное направление - три столпа, которые я ой как не люблю касаться без предварительного обсуждения.
    ◊ Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?
    Перекладывая своё опыт отношения к персонажам, я не желаю делать это без двух вещей:
    1) Без разрешения. Тут понятно.
    2) Без необходимости. Травмы должны быть следствиями ошибок, непредвиденных обстоятельств или самопожертвования. Насилия ради насилия быстро обесценит любые травмы.
    ◊ Насколько реалистично должны отыгрываться травмы/ранения?
    Процентов на 60%?.. Вообще, всё зависит от случая. Есть моменты, когда так и напрашивается открыть "второе дыхание" и забыть о таких вещах, как боль и кровопотеря. С другой стороны...
    Нет, не стану я это расписывать в целую диссертацию. Короче, не надо скатываться в маразм, но и курсы по травматологии мало кому нужны. Я придерживаюсь относительно реалистичного подхода, при котором большинство перенесения травм я описываю и оправдываю некоторые моменты, но лишь в целях приостановки недоверия.
    ◊ Есть ли какая-то травма, которую ты хотел/а бы сыграть, но пока не доводилось?
    Есть, но здесь я её не опишу, потому что спойлер.
    ◊ Есть травмы, которые ты можешь играть часто и с удовольствием(например, на разных персонажах)?
    Избиение, падения с высоты, броски, мелкие порезы и прочие Голливудские штампы визуально и по сути мощных травм, но градацию урона от которых легко трактовать в любую сторону.
    ◊ Шрамы на персонажах. Вписываешь в анкету или отыгрываешь?
    В анкету нет смысла вписывать то, чего нет у персонажа на момент начала игры. Ещё нет смысла там подробно писать о малозначимых шрамах, каждый из которых не влияют на личность. Если есть желание конкретно описать их - для такого на большинстве форумов есть дневники.
    ◊ Какую самую серьёзную травму тебе довелось отыгрывать? Чем всё закончилось?
    Здесь, на Форесте - укус ругару, который Мэри получила, потому что загнала себя в наихудшие условия из-за своей гордыни.
    1) Это травма, плохая по многим фронтам: ужасная боль, почти не заживает, будет напоминать о себе до конца дней.
    2) Занимает травма ведущую руку, а значит отодвинуть её на задний план я себе не позволю. Она ещё не раз и не два будет влиять на отыгрыш.
    3) Получена травма была в следствии прямых неправильных действий персонажа и послужила серьёзным уроком.
    4) Шрам останется страшным. Люблю страшные шрамы.
    ◊ Твои персонажи когда-нибудь умирали в игре? Как это было?
    Нет, никогда не могла набраться духа. Всегда причины выжить были весомее, чем умереть. Вот только это не говорит, что эти решения были объективными.
    Я вижу в персонажах личности. Людей, которые могут ещё пожить, что-то повидать, чему-то научиться и над чем-то посмеяться. Если в жизни человек умирает и я лишь вздыхаю с понимающим кивком, ведь ничего не могла сделать, то здесь мне лично придётся занести косу и лишить кого-то жизни. Мне создавать персонажей-расходников эмпатия не позволяет. Чем, впрочем, она меня и ограничивает.
    Смерть должна быть оправдана и весома, а пока что все смерти, что я видела в процессе игр, казались мне бессмысленными, обрезающими историю персонажа на пустом месте. Для своих я такого не хочу.

    Отредактировано Mary Worthington (2023-06-12 17:16:03)

    +3

    3

    ◊ Как ты относишься к физическим травмам своего персонажа?
    Да в общем-то положительно, но до определённой границы. Я по-моему уже несколько раз на всякий случай уточнял (просто чтобы как бы чего не вышло), что в целом моего персонажа можно бесоёбить как угодно, но без потери конечностей и жизненно важных органов. Но и потеря конечностей, в некоторой мере, допустима, но только тогда, когда я сам буду к этому готов, потому что до такого надо созреть. Есть какой-то определённый темп, форма, к которым уже привык, и их изменение даётся очень непросто.
    ◊ А к моральным?
    Положительно. Это всегда интересно, когда персонаж меняется. Мне всегда интересно посидеть и подумать о том, как поменяется взгляд персонажа на жизнь, на вещи, на события, что его может в последствии стриггерить, чем это обернётся. Чтобы не растекаться мыслью по древу - очень хорошо отношусь.
    ◊ Может ли тебя обидеть/расстроить травмирование твоего персонажа персонажем другого игрока?
    Если без предупреждения, то да, это меня может как минимум удивить. Я не фанат сюжетной брони, какой-то сверх неуязвимости, ещё каких-то мэрисьюшных приколов. Наоборот, я за то, чтобы персонажам было время от времени хреново, чтобы они набивали шишки опыта, чтобы у них были моменты, на которые они никак не могли повлиять, и это привело к тому, к чему привело. Но я против того, чтобы моего персонажа протащили лицом по асфальту, не предупредив меня об этом и не дождавшись моего "окей". Я бы может и рад был, но сам факт бесцеремонности заставляет меня слегка понизить репутацию соигрока в собственных глазах. А ещё я мстительная тварь и обязательно напомню об этом случае ответочкой. Да, мелочное хуйло.
    ◊ Нужно ли вообще спрашивать разрешения на травмирование персонажа игрока?
    Да, да и ещё раз да. Мы пишем своего рода историю своего персонажа, отвечаем за него и думаем только за него. Другие игроки пишут за своих персонажей, и случается так, что они сопрягаются друг с другом. Это не что-то хаотичное, не неконтролируемое. Нас наверное не случайно прозвали когда-то "человеком разумным", так что стоит общаться друг с другом и выяснять такие моменты.
    ◊ Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?
    Ну вообще, и то, и то х) больше люблю проехаться по психике, чем по телу. Возможно из-за того, что у меня дерьмово получается писать экшн, но я могу в долгое и муторное расписывание всякой херни. У меня даже был персонаж, который служил королю, допрашивая пленных с помощью моральных пыток. До сих пор горжусь тем, что свёл с ума гордого принца нолдор 8))) так что я в целом за трэшачок, главное, чтобы у персонажей между одним трэшем и другим были моменты на отдых. Иначе получается какая-то скукота и однотипность: всё фигово, радоваться нечему, мы все умрём. Ну такое.
    ◊ Насколько реалистично должны отыгрываться травмы/ранения?
    Эм... затрудняюсь как-то ответить, если честно. "Я не скажу за всю Одессу", но таки я люблю отыгрывать более реалистично, чем анимушно, где героя пронзают насквозь, а он после этого ещё монолог толкает. Но без совсем уж откровенной методички по анатомии. Тут должен быть баланс, а ещё тебя с этого должно переть. Если тащишься с описания обнажившихся костей, разорванных мышц, звука лопнувших сухожилий или ещё чего - ради бога! Когда человек тащится, он, как правило, старается отписать это качественно, передать собственные чувства. Главное не сделать так, чтобы игрок по ту сторону взблеванул. Поэтому тут тоже важно договариваться о том, какой уровень трэша будет в игре.
    ◊ Есть ли какая-то травма, которую ты хотел/а бы сыграть, но пока не доводилось?
    Частичное ослепление перса на один глаз. Полностью слепого я никогда не смогу отыграть, я просто не понимаю, как это делается, но вот на один глаз можно. Это и зрелищная (простите за каламбур, я не нарочно) травма, можно оставить шрамы, всё вот это, дать персу вытаскивать протез перед всеми. Я описывал жизнь такого персонажа, но никогда не отыгрывал само получение травмы и реабилитацию.
    А ещё дико хочу, чтобы какого-нибудь перса ёбнуло молнией, чтобы у него на теле было это электрическое древо. Фигуры Лихтенберга, короче. Прямо ДИКО хочу. В последней около-днд компании незадолго до того, как перестал играть (реал, бессердечная ты сука!), моего персонажа ёбнули каким-то электрическим заклятием прямо в лопатку, но он выжил. И мне так и не довелось отыграть, что там у него(
    ◊ Есть травмы, которые ты можешь играть часто и с удовольствием(например, на разных персонажах)?
    Сломанная нога хахах Это моё любимое. У меня очень крепкие кости сами по себе, я никогда ничего не ломал себе, но я постоянно страдал от разного рода защемлений и растяжений. И у меня постоянно клинит колено неприятно. Одному из моих любимых персов вырвали коленную чашечку, и он стал пиздец каким хромым. До этого ему, ещё глубоко в детстве, переломало обе ноги в пожаре под балкой. Поэтому часто мои персонажи сильно хромают.
    ◊ Шрамы на персонажах. Вписываешь в анкету или отыгрываешь?
    В зависимости от того, какого эффекта хочется добиться, какая цель. Если нужно вписать какой-то переломный (правда, простите, я не специально ахахах) момент из жизни персонажа, то тогда и шрамы вписываются. А в остальном куда приятнее и интереснее отыгрывать их получение. Ну, по крайней мере, так кажется мне. Каждый шрам, как бы пафосно это ни звучало, несёт в себе свою историю. Она может быть как весёлой, так и не очень. Поэтому дать персонажу шанс получить след истории на себе хороший способ дать ему вырасти. 
    ◊ Какую самую серьёзную травму тебе довелось отыгрывать? Чем всё закончилось?
    Надо подумать... У одного моего персонажа постфактум, в предыстории, был сломан позвоночник, и он долго проходил реабилитацию. Собственно, игра затрагивала конец реабилитации, когда он уже вставал на ноги, но всё ещё это давалось не очень легко. Но как такового отыгрыша не было, так что вряд ли будет считаться.
    Сейчас вот Артёмка крепко по щам огрёб, но я не могу сказать, что это прям ОФИГЕТЬ КАКАЯ СТРАШНАЯ ТРАВМА. Хотя без зельица ему бы пришлось ой как туго, и это бы обернулось как минимум месяцем в лонгете, а ещё хреналионом швов.
    Остальное всё кажется каким-то "мэх", недостаточно крутым или серьёзным х) оригинальный Артёмка, в общем-то, нарвался на перелом ключицы и перерезанное горло (всё в порядке, магия-хуягия в деле, пиздюк выжил), ещё ему порезали еблет за неповиновение, так что он был тот ещё красавчик. Но это всё "истоки", как он задумывался в книге, а не отыгрыш, так что тоже "нещитово", полагаю.
    ◊ Твои персонажи когда-нибудь умирали в игре? Как это было?
    Как правило, это было что-то проходное, что меня особо не зацепляло. Так, какая-то быстро склёпанная на коленке моделька для игры, за которую не цепляешься и не особо вдумываешься. Они мёрли пачками. И да, это было грустно, но не так что бы ах. Одного своего персонажа я убил сам, но там были какие-то тёрки с игроками, так что откликается скорее злостью и раздражением, чем какими-то светлыми чувствами. А чтобы прям вот важный-нужный-клёвый перс умирал, и апатия, и сопли, и слёзы - такого ни разу не было. Не доходило ни разу, что ли. Все соигроки стремились к "жили долго и счастливо", и я не особо отыгрывал сюжеты, которые меня бы интересовали. Но для начала персонаж должен прожить какую-то яркую, мощную жизнь. Тогда в конце концов можно сказать ему, что ты, дескать, отстрелялся. Ты был лучшим. Иди, отдыхай. Может Артёмка в конце концов покончит с собой, кста :'D но это в далёких планах и сильно под вопросом.

    +4

    4

    ◊ Как ты относишься к физическим травмам своего персонажа?
    Положительно, если сеттинг подразумевает возможность не делать из него инвалида. Например, при наличии магии можно исцелиться, в современности можно использовать протез или ещё что-то придумать. Играть лежание дома в состоянии овоща, сами понимаете, никому не интересно х) Но если это не фатальные травмы, то я их люблю. Причём, без договорённости, обожаю сюрпризы!

    ◊ А к моральным?
    Я играю за персонажей(чаще всего), которые не особо подвержены травмированию. У Пифии был травмирующий эпизод, стекло пиздец и холодец. Мы обсудили его, обсудили её попытки суицида и оставили это всё за кадром, спустя два года игрового времени в городе появилась Пифия, которая пережила уже эту трагедию. Она оставила свой след, безусловно, но вот прям ТРАВМААААА уже в большей степени исцелена. Играть страдания и заламывания рук на постоянке мне не интересно, а кратковременно может быть норм, если нет последствий.
    Играть припизднутых шизоидов мне тоже не интересно xD

    ◊ Может ли тебя обидеть/расстроить травмирование твоего персонажа персонажем другого игрока?
    Нет) Если мы договорились играть без ограничений, я даю игроку карт бланш. Я сразу готова ко всему, в том числе к смерти персонажа) И я скажу вам так. Если вы выбираете себе в соигроки адекватных ребят, то никто не будет рвать ваших персонажей на куски, запихивая им в жопу бур, способный пробурить небеса. Уровень травмирования будет адекватный и не доводящий до обид. Но да, я видела ситуации, когда девочки говорили, что играют брутальных баб и всё разрешают, а после одного тычка ножом или унизительной пощёчины переставали играть, потому что идите нахуй, вот, почему.

    ◊ Нужно ли вообще спрашивать разрешения на травмирование персонажа игрока?
    Договориться на старте о допустимом уровне насилия - да, безусловно. Если вы дали друг другу добро на всё, то тупо по 10 раз переспрашивать) если игроки обиделся после того, как сам дал разрешение - он идиот, не играйте с ним.

    ◊ Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?
    Да. Обожаю. Умеренно, конечно. Я люблю оставлять впечатления. Шрамы, яркие картинки в памяти, всякое такое. Ну, могу отрубить руку и сразу же предоставить возможность как-то её восстановить или добыть протез. В общем, да, я люблю именно травмировать, а не отбирать у игроков возможность полноценнно играть)

    ◊ Насколько реалистично должны отыгрываться травмы/ранения?
    Умеренно реалистично. Мы играем для фана. Будет просто скучно писать, как персонаж лежит в гипсе три недели в больнице и почти не шевелится.

    ◊ Есть ли какая-то травма, которую ты хотел/а бы сыграть, но пока не доводилось?
    Хм. Вроде, всё сыграла.
    Моему персонажу отрубали ноги топором. Обе за раз xD А потом отрегенили их обратно, но впечатления незабываемые х) 13 лет прошло с того момента, а помню, как сейчас.
    Шрамов на всех персонажах - миллион. Кровищи пролито три тонны) Родителей убивали, предавали, как-то мчканули ребёнка на глазах доброго персонажа(ребёнок был проклят и либо он, хороший мальчик, либо целый город). Короче, я даже хз, можно ли меня ещё чем-то удивить.

    ◊ Есть травмы, которые ты можешь играть часто и с удовольствием(например, на разных персонажах)?
    Прострелы, ножевые, всякие штуки, полученные в бою. Именно в прямом столкновении. Не надоедает)

    ◊ Шрамы на персонажах. Вписываешь в анкету или отыгрываешь?
    Отыгрываю)

    ◊ Какую самую серьёзную травму тебе довелось отыгрывать? Чем всё закончилось?
    Ну, наверное, отрубание ног не переплюнуть xD Они были позже отрегенерированы клириком злого бога.

    ◊ Твои персонажи когда-нибудь умирали в игре? Как это было?
    Это было очень драматично)
    В текстовом виде ДнД у меня был персонаж, её звали Хантер. Она была авантюристкой. Со временем набрала себе партию, мы таскались по заданиям и в одном из них, уровне на четвёртом мы провалились в портал, который вёл на Флегетос, огненный круг Баатора, аналога Ада. Нас начали пиздячить адские гончие и буквально разорвали на куски нашего варвара. Тут как тут дьявол(это вид существа, не Сатана), грит давай я его воскрешу, а ты мне свою душу в вечное пользование после своей смерти. Конечно, я согласилась. Хантер перестала быть владелицей своей души, Анархом воскрес, а потом мы невероятными усилиями вернулись из Баатора и игрок его сказал, что чёт надоел ему варвар, больше не будет за него играть. Пиздец, как я была зла х)) Но ничего не поделать.
    Семь лет РЕАЛЬНОГО времени мы с группой искали способ вернуть душу Хантер. Я не буду рассказывать, как много мы сыграли. у нас невероятные драмы происходили внутри группы, предательства даже, там хоть книгу пиши, я не шучу. У Хантер был мужчина, он продал свою собственную душу за информацию, как вернуть душу Хантер. Мы в конце собрали партию и целенаправленно отправились в Баатор обворовывать хранилище контрактов на души. Прямо перед входом в портал наша жрица, которая должна была нас хилять, сказала, что хуй нам в рыло, сраным уродам. И не пошла. Мы пошли пачкой дамагеров с танком, но без хила. В общем, мы подозревали ещё в тот момент, что персонажи не вернутся, но назад не пошли.
    По итогу Хантер и её мужчина стояли на передовой и отражали атаку камбионов(это дьяволы такие крылатые), сражаясь буквально спина к спине, но они наплывали и наплывали. А наш партийный плут втихаря пробирался по стене в окно хранилища контрактов, обходя противников и самого хранителя. Он смог прошмыгнуть незамеченным, с трудом, но смог отыскать наши два контракта и побежал на выход. Он был на вершине башни и видел, что наши персонажи окружены не просто по периметру, но и с воздуха. И он решил бежать в портал один, оставив нас там. Он запрыгнул в портал на наш план ровно перед тем, как наши персонажи погибли. Вот прям за секунду буквально. Наши персонажи погибли, их буквально разорвали камбионы, раскидав куски во все стороны, а сердца бросив в лаву. Но тот факт, что наш плут успел попасть на родной план с нашими контрактами, означал, что проданные души свободны и вернулись в чертоги богов, в которых верили при жизни. Если бы персонажи погибли, пока контракты в Бааторе, души персонажей оказались бы заточены там навсегда в виде вечных рабов.
    Такая вот история. Вроде, хэппи энд, а вроде и нет. Мне очень понравилось.
    Сейчас уже почти не осталось игроков, с которыми можно сыграть (почти ежедневными играми) историю длиной в семь реальных лет. Большинство отваливается в лучшем случае через год. Поэтому я даже не начинаю)

    +2

    5

    ◊ Как ты относишься к физическим травмам своего персонажа?
    нормально отношусь. Я не играю повседневность, а тащу персонажа в разного рода опасности. Странно не получать травм. Были и ранения, и избиения, валялся в полусмерти на больничной койке...и даже забивали до смерти, ага
    ◊ А к моральным?
    Тут сложнее. Мне в принципе, тяжело играть подчинение, темы, связанные с покорным принуждением xD, но тут я впервые у кого-то в подвале пытаюсь понять как жить эту жизнь и не убить Пифию...не знаю как. Что вообще бе воздействия может убедить Логана.
    ◊ Может ли тебя обидеть/расстроить травмирование твоего персонажа персонажем другого игрока?
    Может, если это травма нагрянула как гром с неба, если логикой это не подкреплено. С темой травм (наличие, степень лучше случай пусть решает. дайсы, т.е)
    ◊ Нужно ли вообще спрашивать разрешения на травмирование персонажа игрока?
    Ну, да) Нужно, чтобы избежать недоразумений
    ◊ Любишь ли ты травмировать персонажей других игроков? Психически или физически?
    Да, я такой)) садист ебаный. Мне правда нравится вся эта тема. Потому мои персонажи вечно в дерьме каком-то. Повседневность мне не интересна
    ◊ Насколько реалистично должны отыгрываться травмы/ранения?
    В рамках сэттинга какого-то. Если мы играем в теме супергероики, то вряд ли реалистичность травм будет какая-то. Но на реалах все-таки оторванная рука - это, скорее всего, навсегда оторванная рука - она не отрастет и не заживет в два счета. Пробили артерию - помрешь через пару минут...
    ◊ Есть ли какая-то травма, которую ты хотел/а бы сыграть, но пока не доводилось?
    Да хрен знаем, ПТСР)) Никогда нормально не выходило сыграть тему эту, потому что и война как-то оставалась за кадром, чисто строки из биографии. А мне не удается проникнуться в полной мере, пока эпизод, к примеру, по теме не сыграю. Потому ПТСР фоном называется, но острые годы остаются годами не сыгранными
    ◊ Есть травмы, которые ты можешь играть часто и с удовольствием(например, на разных персонажах)?
    ПТСР ахахахахаха
    Вообще, я всегда за ножевые ранения, огнестрельные, пытки всякого рода
    ◊ Шрамы на персонажах. Вписываешь в анкету или отыгрываешь?
    Вписываю и отыгрываю
    ◊ Какую самую серьёзную травму тебе довелось отыгрывать? Чем всё закончилось?
    Клюшкой забили до смерти. Пулевое ранение в печень) Мы с соигроком вместе искали инфу как так ранить, чтобы крови дохуя, но не помер персонаж через пару минут, еще и передвигаться мог. Он мне там даже ребро отколол, описывая ранение и операцию
    ◊ Твои персонажи когда-нибудь умирали в игре? Как это было?
    Маркус Кроу у меня умер. Его поставили на колени, наговорили всякого непотребства и клюшкой забили к херам. Потом, если не ошибаюсь, его тело на площади выбросили, чтобы Жером Валеска понял, что все серьезно терь...или только голову... Местный шериф полюбому лучше помнит, он моего персонажа убивал.
    А вчера убил персонажа. Забил его бейсбольной битой у мусорных баков...но тут я сам убивал ахаха. Самодрочертсво

    Отредактировано Logan Wood (2023-08-30 10:26:35)

    +1


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #7 | Травмы персонажа


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно