Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать своих бесов или же прятаться от них. В Годфри приезжают те, кого манит его Зов. Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
    Pythiadanieljack
    Добро пожаловать в нашу конфу в Discord! Там можно быстро получить ответы на вопросы и просто приятно провести время.
    NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

    Down In The Forest

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #8 | Твинководство


    DC #8 | Твинководство

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    ◊ Максимальное количество ваших персонажей в рамках одного проекта?
    ◊ Максимальное количество персонажей, комфортное для игры?
    ◊ Твинководство это плохо?
    ◊ Палить твинов это хорошо или плохо?
    ◊ Много твинов на форуме это хорошо или плохо?
    ◊ Минусы твинководства?
    ◊ Плюсы твинководства?
    ◊ Твин ради внешности или ради персонажа?

    Код:
    [b]◊ Максимальное количество ваших персонажей в рамках одного проекта?[/b]
    [b]◊ Максимальное количество персонажей, комфортное для игры?[/b]
    [b]◊ Твинководство это плохо?[/b]
    [b]◊ Палить твинов это хорошо или плохо?[/b]
    [b]◊ Много твинов на форуме это хорошо или плохо?[/b]
    [b]◊ Минусы твинководства?[/b]
    [b]◊ Плюсы твинководства?[/b]
    [b]◊ Твин ради внешности или ради персонажа?[/b]

    0

    2

    Эта тема просто боль моя дырка задница, на самом деле)

    ◊ Максимальное количество ваших персонажей в рамках одного проекта?
    Три. Здесь, на Форесте. Эмили, Пифия и Калерия были одновременно. Сейчас Калерия в архиве, остались только Эми и Пиф. На других проектах у меня почти всегда один персонаж, в крайнем случае два, прям в кра-а-а-а-айнем.

    ◊ Максимальное количество персонажей, комфортное для игры?
    Вообще, один. Потому что если сконцентрироваться на игре, то можно хорошо развить персонажа. Для меня важно развивать персонажей. А если распаляться на десяток, то все они так и будут в лягушатнике барахтаться.

    ◊ Твинководство это плохо?
    Смотря, как его реализовывать. Если все в курсе, что эти десять персонажей принадлежат одному человеку, то пофиг. Каждый дрочит, как он хочет. Но когда человек плодит не просто тивнов, но и личности, корча из себя другого игрока(!), а не только персонажа - это клиника. Я это откровенно ненавижу. Это самый мерзкий способ выведать у другого человека, как он к тебе относится. Худшая версия обмана в виртуальном мире. Вот такое твинководство - это плохо.

    ◊ Палить твинов это хорошо или плохо?
    Хорошо. Потому что обманывать чьи-то чувства - это ужасно. Единственное, есть оговорка. Я сначала приду к твиноводу и скажу, что если он не перестанет наёбывать игроков, я просто раскрою его. Он может сделать это сам или просто убрать личное общение с твина. Есть разные решения ситуации. Если человеку нужно кого-то наёбывать для комфортной жизни, то он заслужил то, что его прилюдно раскроют.

    ◊ Много твинов на форуме это хорошо или плохо?
    Плохо. Смотришь на посещаемость - там 50 человек. Потом оказывается, что 15 из них это твины одного админа, ещё 20 - твины другого админа и у каждого игрока ещё по 5. Итого ты надеешься, что поиграешь с толпой новых людей, а по факту варишься в болоте из пяти человек и пятидесяти твинов. Если человек держит 10 твинов и успевает писать посты раз в пару дней всем, с кем играет этой толпой, то вопросов нет. Но я только пару таких человек знаю за весь свой ролевой опыт.
    Но ожидания новичка обманываются, а обман - это плохо.

    ◊ Минусы твинководства?
    Для твинковода? Я не знаю, я не твинковод. Если говорить лично обо мне и моих трёх персонажах, то иногда бывало, что не успевала расторопно отвечать из-за обилия игр.

    ◊ Плюсы твинководства?
    Разнообразие игр под любое настроение и любой типаж. Больше плюсов не вижу.

    ◊ Твин ради внешности или ради персонажа?
    Ради персонажа. Какой смысл просто занимать миллиард внешек, отнимая у миллиарда людей возможность поиграть тем, кто им нравится? Не понимаю эту ерунду. И являюсь свидетелем ситуации в одном месте, где приходит сочный игрок, берёт внешку, играет, уходит с проекта, а админ её забирает на одного из миллиарда своих твинов. Все самые сочные внешки разобраны, а твинов настолько много, что игры просто стоят. В итоге ты приходишь на проект, все звёзды заняты, все певцы заняты, все модели заняты, ты даже не понимаешь, кого брать. Ты просто не знаешь столько людей, блин, чтобы найти альтернативу )) Просто трэш какой-то, ребята.

    Будь моя воля, я бы ставила ограничение один проект - один персонаж. Тогда люди бы заботились о них, развивали, не было бы вот этого безумия с тем, что Маша прикидывается Петей и наёбывает Настю. Ска, ненавижу х)

    +1

    3

    ◊ Максимальное количество ваших персонажей в рамках одного проекта?
    Де-юре - два. Де-факто - один. Никогда до фореста не создавала твинков, но на нём и ещё одном форуме таки создала, но опять же, не играла обоими. Если нужна куча персонажей, у тебя есть возможность для нпс, а уж "гроздевым" персонажем держи одного. Использовать сразу нескольких неудобно, избыточно, а ещё это может вводить в заблуждение тех, кто не в теме.
    ◊ Максимальное количество персонажей, комфортное для игры?
    Один. Не хочу никого упрекнуть, но я больше за качество, чем за количество. И я не могу вести сразу несколько "особых" персонажей. Они по логике должны быть разными, занимая разные особые ноши во вселенной игры, а скакать по разным алтер-эго, как лягушка по камням, я не способна.
    ◊ Твинководство это плохо?
    Это потакание избыточности. Хочешь не сразу бросать персонажа при переходе на другого - как скажешь, не расставайся с любимчиком сразу, просто не затягивай. Ты хочешь с десяток разных игр за разных персонажей в разных локациях с разными игроками? Удачи, только не забудь деньги на лечение от диссоциации идентичности откладывать.
    ◊ Палить твинов это хорошо или плохо?
    Это естественно. Во-первых, ты или кто-то другой должен регулярно подавать сигналы, с "кем" первостепенно общаться по поводу игр с определёнными персонажами. Встречала я случаи, когда писала персонажу в ЛС, а он не отвечал, так как "думал, что все же итак знают, что это мой твинк, на котором я постоянно не сижу".
    А ещё один человек может выдавать себя за нескольких разных. Вне зависимости от его мотивов, такое нужно пресекать, когда есть возможность, чтобы не усугублять положение тех, кто был обманут.
    ◊ Много твинов на форуме это хорошо или плохо?
    Да, это похоже на визуальную накрутку активности. И опять же, я просто не верю, что можно хорошо отыгрывать, постоянно скача с персонажа на персонажа(под персонажем я имею в виду первостепенного персонажа и всё его окружение, включая нпс). Если у кого-то это удаётся - это исключение. Плюс, не дай бог эти люди наберут игр на каждом твинке, их поста вовек не дождёшься.
    ◊ Минусы твинководства?
    Огромная загруженность, путаница в разобщённых аккаунтах, обман потенциальных новых игроков в вопросе личности и количества активных игроков на площадке.
    ◊ Плюсы твинководства?
    Возможность попробовать себя в строении нового персонажа, увеличение предложения игрока для других игроков(если не подходит для игры один персонаж, можно предложить другого), и... кто-то скажет, что тут спорно, но я скажу: начать всё с чистого листа. Если поступил как мудак и всецело оттолкнул от себя других игроков, а те не принимают тебя несмотря на раскаянье и все изменения(и только их, не думай хитрить!), но при этом хочешь играть именно здесь и с ними - может быть выходом. Но это всё равно не честно, учитывай.
    ◊ Твин ради внешности или ради персонажа?
    Твин ради неспособности определиться, кто главный герой в твоей истории. Определись уже! И не пудри мозги другим, несведущим.

    +1


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #8 | Твинководство


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно