https://i.imgur.com/vAHblF0.png
Продолжительность жизни:
Условно бесконечная по причине остановки старения и дальнейших изменений тела. Существование может быть прекращено насильственным путём.

Способ питания:
Кровь, человеческая, животная и нежити (два последних вида крови насыщают их значительно меньше и хуже; кровь нежити имеет неприятный вкус; кровь других вампиров не имеет насыщения вовсе). Количество необходимой крови разнится от индивида к индивиду, равно как и срок который они могут без неё провести.
Способны к поглощению человеческой пищи. Однако она не утоляет их голода и почти совершенно безвкусна.

Внешние отличительные особенности:
Внешне остаются такими, какими были к моменту перерождения. У вампиров удлиняются клыки по желанию или непроизвольно, при употреблении крови или при наличии выраженного её запаха в голод. Если вампир голоден, он также обретает заметную бледность и холодность тела. Вампир, не питавшийся особенно долго, выглядит больным, смертельно бледным и практически не кровоточит. 
Питание одной лишь животной или "загрязнённой" кровью нелюдей и магиков не только ослабляет вампира, но внешне старит его на десяток другой лет, придавая морщин и делая кожу, волосы и глаза выцветшими, а в наиболее экстремальных случаях "награждает" ароматом и чертами поверхностного гниения. Питание человеческой кровью вернёт оголодавшего вампира в надлежащий вид уже через несколько часов или быстрее, но восстановление полных сил займёт не один день.

Зов:
Слышат Зов.

Способности:
- Устойчивость к холоду, жару и асфиксии. Дышать им нужно лишь для ведения разговора или обоняния. Экстремальные температуры сами по себе не причиняют им вреда, хотя соприкосновение с пламенем им весьма вредоносно.
- Усиленное тело. Повышены выносливость, скорость, координация, болевой порог и физическая сила, если регулярно питаются человеческой кровью (животная и прочая кровь дает заметно меньший эффект). Совсем без крови постепенно слабеют и истощаются, уже через неделю-полторы впадая в спячку. Молодые вампиры лишь в два раза сильнее обычного, но уже нечеловечески выносливы, и эти качества лишь растут. Варьируется от вампира к вампиру и их практики.
- Обострённые чувства. Слух хуже, чем у оборотней, но зрение намного лучше и они прекрасно видят в темноте. Обоняние хуже, чем у оборотней и вендиго, однако они лучше прочих рас обоняют и различают кровь, её состояние или принадлежность несравнимо лучше прочих – хотя и только кровь. Чем здоровее "донор" крови, тем питательнее и полезнее она вампиру.
- Регенерация. Ускоренные процессы заживления вплоть до способности отращивать потерянные конечности –  последнее, однако, требует времени. Лёгкие раны, вроде одной пулевой, зарастёт сама по себе за пару часов, более серьёзные могут потребовать больше. Так палец отрастет за сутки, к примеру; ладонь – за неделю; нога до бедра будет восстанавливаться более месяца. Заживление проходит в разы быстрее, если вампиру удаётся выпить достаточное количество крови – свежей крови. Особенно эффективно, если отделённая конечность прикреплена на место или же при медицинском уходе, вроде наложения швов или собирание вместе раздробленных костей. Совершенно обескровленный вампир не умрёт, но и регенерироваться не сумеет. Характерно, что манипулирующие мёртвой плотью некромагические практики способны проводить исцеляющие процедуры на телах вампиров.
- Укус. Способ питания вампиров, который они совершают благодаря четырём клыкам – удлиняются и заостряются глазные зубы, обретая сходство с животными клыками. Сам укус (обычно) не причиняет людям и магикам боли, но схож для них с ощущением принятия дозы морфина и всеми сопутствующими эффектами; способен вызвать у них привыкание. Для всех прочих он лишь весьма болезненный. Зализав след укуса, вампиры могут закрыть нанесённые своими клыками раны.
- Чувство родства. Ощущают родственных себе сородичей. В их число входят Родители, прочие потомки оных, т.е. "братья" и "сестры" и обращённые ими, а также собственное потомство. Они интуитивно распознают, кем приходятся друг другу, кто старше и кто младше, ощущают подле друг друга больший комфорт и оттого инстинктивно тянутся к своим "родным". Такие вампиры чувствуют близкое присутствие друг друга и ощущают смерти своих ближайших родичей на огромных расстояниях.
- Кровочтение. Поглотив свежей крови другого существа, вампиры при глубокой концентрации способны увидеть недавние и самые яркие переживания в виде вспышек воспоминаний, обычно смутных или фрагментированных. Лишь наиболее опытные вампиры способны составлять мозаику впечатлений и чувств из крови в более-менее цельную картину. Лучше всего работает с вампирами, напрямую произошедшими от кровочтеца – его собственными потомками и их прямым потомством. Кровь должна быть свежей или, хотя бы, сохранённой таковой.
- Заворожение. Способны завораживать при зрительном контакте, вводя других в гипнотический транс и заставляя цели следовать простым, озвученным ими побуждениям. К заворожению особенно восприимчивы молодые и более слабые, чем завораживающий (в частности родственные) вампиры, но таковые могут с годами развить в себе должную силу воли и сопротивление.  Заворожению подвержены животные, слабовольные люди и незащищённые ментально магики, в меньшей степени – оборотни, что сопротивляются тем эффективнее, чем ближе полная луна, и совершенно не подвержены вендиго. Некоторые духи могут оказаться подвержены их влиянию, но все грехи в полной силе и опытные магики-телепаты способны оказать полное сопротивление.
Заворожение много глубже и эффективнее воздействует на тех, чью кровь вампир недавно пил: только таким, кровно привязанным к себе целям вампиры способны закладывать сложные приказы-побуждения и вмешиваться в недавнюю память. Длительность подобного углублённого влияния не превосходит сроком недели, и постепенно слабнет, сходя в итоге на нет. Аналогично становится много проще сопротивляться вложенным побуждениям, если цель о таковых знает. Вендиго остаются неподверженными, оборотни способны разорвать кровную привязку превращением в зверя. Грехи подвержены подобно людям, но вмешательство вампира остаётся крайне ограниченным и он не способен понять, насколько сильно на них влияет.
- Анимация. Некоторые вампиры способны развить в себе талант симулировать некромантическую практику поднятия покойных, скармливая собственную кровь мёртвым телам животных и людей и используя её для передачи движущих их собственные тела энергий. Поднятые таким образом тела аналогичны поднимаемым некромантами аниматам – практически бездумным, ходячим мертвецам. Они подчиняются мыслям создавшего их вампира, находясь в контакте с ним или в его поле зрения, но вне их могут оказаться упокоены – однако не перехвачены под контроль – силами магиков-некромантов.
Поднятые вампирами тела не способны двигаться под лучами солнца (попав под него, такие аниматы распадаются сверхъестественно быстро) и нуждаются в подпитывании кровью вампира-аниматора каждый день, в виде глотка или окропления объёмом с чашку. За раз ни один вампир не в силах успешно контролировать более десятка тел, тем более поддерживать их активность долго; даже самым опытным, развившим в себе этот дар, подвластен полноценный контроль не более 3-4 тел за раз. Лишь практикующиеся многие десятилетия вампиры могут перенести своё сознание в выбранного ими покойника, удалённо управляя им и сохраняя в безопасности самого себя, но и момент тело такого вампира полностью лишено подвижности и осознания происходящего вокруг.

Факты:
!В отличие от вампиров фольклора и Голливуда, настоящие кровопийцы посмеются вам в лицо, когда вы напомните им о крестах. Их природа, насколько известно нынче, никак не связана ни с божественным проклятием, ни с религией вообще. Поговаривают, что вампиризм – странная магическая болезнь крови, но точных объяснений его природе и зарождению до сих пор нет.

!Вампирам не вредит солнечный свет, пока не контактирует с их кожей напрямую. Им достаточно находиться в достаточно плотной тени или же быть укрыться под плотной светонепроницаемой тканью, а лучше всё вместе. В противном случае попавшее под солнечный свет место начнёт гноиться – и тем быстрее и сильнее, чем старше сам вампир. Процесс этого исключительно болезненный, вплоть до агонии. Молодому вампиру для начала гноения необходимо подвергнуться обработке прямым солнечным светом до пары часов, а вот столетнему хватит и пятнадцати минут для появления тяжёлых некрозов. Так или иначе, днём вампиры предпочитают находиться подальше от солнца. На его свету они видят крайне дурно, заметно падают их координация и физическая сила, замедляется регенерация. Днём они обычно дремлют вдали от него.

!Чеснока вампиры не опасаются нисколько, его острый запах просто неприятен обострённому чутью. Обычная пища и еда им, так или иначе, не идут впрок, по большей части не имеют вкуса (лишь самые базовые) и требуют выведения из тела обычными способами: рвоты или справления надобностей в уборных. Прожившие достаточно долго вампиры склонны испытывать к подобным низшим нуждам отвращение. Вампиров насыщает лишь кровь и вот в ней вампиры могут ощутить куда больше оттенков вкуса, чем кто-либо иной. Занимательный факт – поглотив тем больше крови, чем требуется ему для насыщения, вампир пропорционально сильней опьянеет. Эффект тем сильнее выражен, чем больше "источник" был пьян сам.

!Убить вампиров крайне непросто. Даже оказавшись под солнечным светом и лишившись большей части плоти, у него будет шанс восстановиться при наличии крови, пусть даже заживление подобного урона займёт несколько столетий. Окончательный распад под солнечным светом и полнейшее испепеление тела смогут убить любого вампира; смертельным окажется и обезглавливание совокупное с пронзанием сердца колом, его изъятием или же полным уничтожением. Вампир младше полутораста лет по-прежнему может быть убит, к примеру, будучи разорванным на части, но более старые вампиры могут пережить подобные травмы и восстанавливаться. Но боль будет поистине адской. Хотя от боли вампир погибнуть не может и чувствует ее, как и при жизни, от чрезвычайно острого шока он вполне может впасть в торпор на срок от нескольких ночей и до нескольких столетий.

!Проткнувший сердце вампира деревянный кол не убьёт его (если только тот не крайне молод, т.е. если прошло лишь около одного-двух лет от перерождения), но погрузит в состояние паралича. Вампиры старые и сильные будут парализованы лишь частично, но технически смогут вытащить его самостоятельно, если не обескровлены – в противном случае они окажутся парализованными, пока кто-либо не вытащит из него кол и не напоит кровью. Металлические колья по какой-то причине не действуют на вампиров – парализующим свойством обладают лишь деревянные.
Крайне малоизвестен остальным расам следующий факт: лишь извлечение или уничтожение сердца вампира не убьёт, но до крайности и на длительный срок ослабит – на десяток лет как минимум. Возвращение сердца на место или восстановление утраченного самостоятельно позволит вампиру быстро обрести прежние силы.

!Все вампиры пирофобны в большей или меньшей степени. Этот страх приходит к ним с перерождением в новом качестве и полная его природа неизвестна; с ним вампиры способны бороться, но борьба даётся им очень и очень непросто. Оставленные огнём ожоги им значительно труднее исцелить чем, допустим, кислотные, отчего вампиры предпочитают находиться подальше от него, если тот представляет хоть какую-то потенциальную опасность.

!Вампиры предпочитают проживать небольшими родственными друг другу "семьями", где во главе стоит старший Родитель или наиболее сильный/умный член семьи, слово которого становится законом. Они предпочитают держаться друг друга, поддерживая уравновешенность и осторожность своих членов; семьи обычно взаимодействуют друг с другом осторожно – политику подобных взаимоотношений решают их главы – и избегают посягательств на территории/слуг/сосуды принадлежащий другим. Редкие вампиры предпочитают отдельное проживание и ограниченный контакт с сородичами по своему выбору, ещё более редким предпочтителен постоянный кочевой образ жизни.

История:
Вампиры нынче достаточно сдержанны, но не всегда они были такими – столетия назад вампиры почти не чурались охотиться открыто. Позднее, с 1770-х годов и примерно ещё сотню лет с тех пор их популяция подвергалась систематическому истреблению со стороны людей и направлявших их тёмных магиков. Пережившие чистку вынуждены были вести скрытый, почти затворнический образ жизни или погрузиться в добровольную спячку; множество молодых оказалось брошены сразу в пекло и пережили его немногие. К настоящему моменту осталось весьма мало старых вампиров, всё больше в мире относительно молодых.

Отношения с другими расами:
Преимущественно сохраняют холодный нейтралитет. Сравнительно недавнее (по их меркам) истребление принуждает подавляющее большинство ныне живущих вампиров к осторожности и соблюдению правил поведения в питании людьми. Они не стали уважать чужие жизни, но стараются не прибегать к излишнему насилию над "сосудом", как у них в последние годы принято называть простых людей (для сравнения, раньше принято было именовать их "скотом"). Поощряется и рекомендуется употреблять не больше крови, чем требуется для поддержания индивидуального хорошего самочувствия. "Браконьеров" вампиры не терпят особенно, а проживающий в Годфри род Френчей тщательно следит за появлением таковых во избежание противостояний с правящими оборотнями и истребляют.

Система управления и отношения с себе подобными:
По большей части вампиры держатся друг друга и их объединения делятся на: гнёзда, что наименее организованны и обычно странствуют, а не оседают надолго в одном месте. Количество членов в гнезде редко превышает семи. Существуют также рода, управляемые старейшим и наиболее харизматичным вампиром любого пола (называемых Отцом или Матерью), принявшим под покровительство прочих перерождающихся на его территории вампиров и следящих за их обращениями. Они обычно оседлы и сплочённы подобно настоящим семьям, а количество членов одного рода может доходить до десятка, реже превышает его, и на одной земле редко сосуществует два и более рода. Одиночки-аутарки, выбравшие независимость или одиночество – исключение из этих правил.
Так или иначе, сколь-либо значимое положение среди вампиров зиждется на доказывании своей полезности и умения, ибо голодные рты кормить напрасно не будет никто. Их либо приставляют к работе, либо изгоняют прочь из гнезда/рода, предоставляя самостоятельность; иногда вовсе гонят прочь с территории. Преступивших законы изгоняют или убивают в зависимости от преступления.

Как стать:
Вампиром можно стать двумя способами:
1)вампир должен до трёх недель пить вашу кровь и после давать свою, что постепенно подводит человека к смерти и нужному состоянию. Затем он должен убить человека, что случается обычно во время последнего питания и разделить кровь в последний раз. На перерождение тела уходит до недели и вампир никогда не знает и не чувствует, успешно ли обратит он человека. Если всё происходит успешно, то человек перерождается юным и чрезвычайно голодным вампиром. Ему трудно контролировать голод в первые годы и всегда есть риск потери контроля и нападения вплоть до убийства живых. Родитель и Дитя всегда чувствуют связь, что особенно крепка первые годы и лишь со временем ослабевает, потому научить новообращённого контролировать голод и выживать необходимо. В случае подобного промаха новообращенного убивают в назидание его создателю. Последний крайне болезненно чувствует смерть своего создания, если связь меж ними ещё существует – боль сравнима примерно с отрубанием руки и ощущается ещё много десятилетий. Верно и обратное, но Дитя мучается в разы сильнее и дольше.

2)человек может самостоятельно переродиться в вампира, если смерть настигла его в месте возмущения потоков магии, гибели в результате некромагического проклятия или же смерти в зоне с огромным множеством смертей и кровопролития. Такие обстоятельства в крайне редких случаях способны переродить умерших в виде новых вампиров – "орфанов", как их называют. К орфанам зачастую относятся с предубеждениями прочие вампиры, считая их предвестниками бед или их прямыми причинами.

Интересные факты:
- Потреблённая человеком чистая кровь вампира (без обмена кровью с вампиром-источником) вызовет у него симптомы анемии вкупе с галлюцинаторным, почти наркотическим бредом. Долговременное потребление её способно надолго покалечить человека, вызвать у него тяжёлые заболевания крови и убить, вызывая спонтанные тромбозы. Не действует на все остальные расы в любом качестве.

- Поглощённая кровь хранится не только в желудке вампиров, но распространяется по всему телу: к органам, кровеносным сосудам и костному мозгу. Со временем тело их "сжигает" кровь полностью безотходно. Обычные наркотики и алкоголь напрямую не оказывают действия на них, лишь опосредованно – через кровь их потребивших людей.

- Люди, ставшие жертвами питания вампиров на протяжении долгого времени, постепенно проявляют не только симптомы хронической анемии: они испытывают нелады со свёртываемостью крови, чаще и сильнее устают, быстрее заболевают и тяжело переносить болезни, а в самых запущенных случаях начинают проявлять признаки преждевременного старения.

- Процессы жизнедеятельности у вампиров колеблются в зависимости от сытости. Их сердце и пульс в полуголодном состоянии сокращаются со скоростью около одного-двух ударов в несколько минут, а кровь к коже не приливает и та остаётся бледной и холодной – их тела отдают больший приоритет способности действовать и двигаться и потому сосредотачивают кровь глубже в себе. В состоянии сытости у вампиров относительно здоровое человеческое сердцебиение и пульс, имеется румянец и температура тела почти равна таковой у живого человека. И, наоборот, в состоянии голодном вампир холоден и выглядит тем мертвеннее, чем дольше голодал – его бледность можно назвать восковой или трупной, или даже хуже. Сердца у них, даже голодных, по-прежнему работают, но крайне замедленно. Работает оно и в спячке, однако в таких условиях совершает примерно по одному сокращению в год или реже.

- Несмотря на отсутствие потребности дышать, вампиры не могут плавать. По некоей причине вода отказывается держать их, и они стремительно идут ко дну (почти падают к нему) вне зависимости от глубины водоёмов.