HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR
Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов
с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать
своих бесов или же прятаться от них.
В Годфри приезжают те, кого манит его Зов.
Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
pythiadanieljack
NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

Down In The Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Down In The Forest » i want to hide the truth » Расы » [Sins & Spirits] Грехи и Духи


[Sins & Spirits] Грехи и Духи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/zW7VORk.png

Продолжительность жизни:
•  Грехи в каком-то смысле бессмертны – их плоть прекращает стариться в момент, когда они вспоминают своё настоящее, нечеловеческое естество. После смерти телесной оболочки перерождаются в телах новорождённых, вытесняя зарождающуюся сущность и выжидая момента своего пробуждения, интуитивно притягиваясь к местам, более всего гармонирующим с их природой. Пробуждение истинной сущности любого греха может случиться как в пятнадцать лет, так и на шестом десятке.

• Духи доживают после перерождения обычный человеческий срок или до 200 лет, что зависит от осторожности и наличия/отсутствия союзничества с грехом. От последнего зависит и скорость старения тела духа.

Способ питания:
Грехи могут существовать без пищи и воды при наличии энергии, но всем им необходимо питаться деструктивными страстями, которые они олицетворяют – таковы являются их первичным и жизненно-важным источником энергии. Впрочем, пища, вода и все прочее им попросту приятно употреблять и насыщаться таковыми удовольствиями.
Духи по-прежнему вынуждены утолять потребность в человеческой пище, но также они чувствуют острые позывы к совершению деструктивных и негативных поступков, сообразных своему "типу", которые и наполняют их нужной энергией.

Внешние отличительные особенности:
Грехи и духи не имеют никаких очевидных телесных отличий. Даже для сверхъестественных чувств ощущаются подобно обычным людям, хотя под тщательным магическим изучением или внимательными взорами знающих могут оказаться распознанными. Единственное, что отличает их всех – поведение, склонное к одной из семи указанных крайностей: Вероломству, Жестокости, Отчаянию, Похоти, Чревоугодию, Жажде и Гордыне.
И грехи, и духи способны ощутить друг друга по излучаемым друг другом эманациям и понять, к какому типу та относится. При телесном контакте мгновенно распознают друг друга.

Зов:
Слышат Зов.

Способности:
Все грехи обладают следующими силами:
- Порочное влияние. Грехи способны подталкивать окружающих их к поведению, согласному с их типом. Они способны либо подстегнуть цель ими, либо усилить в два и более раз уже существующие побуждения и направить в нужную сторону. Однако для контроля направления данного импульса необходим хоть зачаток согласной с грехом побуждений в цели – при этом не вызванной магическим путем, но испытанной искренне. Влиянию импульса греха не подвержены лишь вендиго и достаточно сильно защищённые магики. Движимые противоположной его природе эмоцией остальные существа – верностью, состраданием, любовью, щедростью, смирением и т.д. – импульсу также не подвержены совершенно.
- Очарование. Грехи владеют подобием гипноза, сходным с заворожением вампиров, но значительно более тонким и трудно поддающимся выявлению магическими средствами или осознанию самим человеком. Его действию не подвержены лишь вендиго, достаточно сильно защищённые магики и опытные в заворожении вампиры. Очарованию греха автоматически подвержены духи одной с ним разновидности, но охваченные противоположной его природе эмоцией остальные существа – верностью, состраданием, любовью, щедростью и т.д. – также совершенно имунны к очарованию.
- Инициация. Грех способен провести перерождающегося духа одного с ним типа через кризалис безопасно и со стопроцентной выживаемостью, делясь с ним своей силой. Подобное автоматически привязывает духа к греху, связывая его с ним крепкими узами, которые по силам разорвать лишь греху – эти "греховные узы" не только обеспечивают постепенную подпитку греха энергией на расстоянии в километр, но значительно облегчающее существование и самоконтроль духу. Грех способен налаживать аналогичные узы и с самостоятельно выжившими духами, регулярно потребляя его энергию и создавая связь таким образом. Одновременно грех может поддерживать не более чем трёх духов своего типа, но лишь грех Гордыни волен одновременно иметь до девяти связанных с собою духов.
- Поглощение. Грех способен при физическом контакте поглотить силу любого духа одного с ним типа по доброй воле последнего, либо вырвав таковую силой. Первое приятно обоим и стабилизирует поведение и силы духа на срок до месяца, позволяя ему больший самоконтроль. Второе болезненней для духа тем больше, чем больше сил из него выпивает грех – вплоть до потенциальной смерти духа. Грех Жажды, в качестве исключения, может поглощать силы из духов любого типа.

В остальном силы грехов и духов зависят от того, к какому типу они принадлежат. Грехи владеют всеми силами, однако духи могут овладеть лишь двумя из них в случайном порядке, и вынуждены таковые оттачивать годами, а полный контроль собственных сил – без риска, что те обратятся против них или применятся совершенно случайно – доступны духам лишь при наличии уз со своим грехом.
И те, и другие тратят на то накопленные силы в той или иной мере – иногда вплоть до полного истощения своих запасов и потери сознания – но лишь грехи не тратят ни капли на первичные, естественные как дыхание способности.

• СПИСОК ТУТ

Факты:
!Всего существует семь видов духов и грехов: Вероломства, Жестокости, Отчаяния, Похоти, Чревоугодия, Жажды и Гордыни. Грехи уникальны и существуют лишь в 7 экземплярах, перерождающихся после каждой гибели нового тела – их порог воспоминаний колеблется от 2000 лет назад до 2 ближайших веков, но своё зарождение грехами наглухо забыто. С каждым перерождением личность их претерпевает изменения – так решения прошлой жизни могут поразить греха своей непродуманностью и поспешностью – но суть и нутро их остаются неизменными.
Духи же перерождаются самостоятельно и непредсказуемо, что часто завершается смертельным исходом – но дух может существовать и самостоятельно, в первое время не осознавая, что изменился в чуждое существо. Но наибольшего расцвета достигают духи при союзничестве с грехами и их благосклонностью к ним – особенно те из них, что были инициированы грехами лично. Сами грехи всегда чувствуют, если кто-то в радиусе километра проходит перерождение

!Грехи и духи во многом сходны с обычными людьми. Они кровоточат, испытывают боль и удовольствие, едят ту же пищу и напитки (хотя первые менее зависимы от них в удачных обстоятельствах), в силу своей природы владеют рядом особых способностей... Но все они отчасти или по большей части безумны на фоне своей сверхъестественной природы – хотя она им подвластна в большинстве случаев, импульсы её могут выходить из-под контроля, и, при постоянном подавлении, всё равно прорвутся наружу. В их случае то больше вопрос времени, а не степени самоконтроля. Так или иначе, они сорвутся. И срываются.
Позже они могут осознать содеянное и испытать подобие раскаяния, однако не смогут не испытывать также чувство удовольствия от насыщения: особенно великое, если удовлетворение энергетических потребностей греха/духа довело кого-то до сумасшествия или смерти. Единственное, что они могут делать при приступах гуманности – выбирать жертв заблаговременно.

!Грехам и духам крайне легко затеряться в толпе, но именно это им и нужно – они питаются негативными и разрушительными эманациями и совершаемыми над другими людьми и разумными существами действ. Без того и грехи, и духи испытывают всё нарастающее истощение, которое не утолить ни пищей, ни водой. Без них они фактически задыхаются, а потому предпочитают оказываться среди большого скопления людей. Будь то мегаполис, страна третьего мира или же тюрьма, им подойдёт любое окружение.

!Духи способны абсорбировать энергию совершённых собственными руками деструктивных деяний, однако накопленная ими сила может выйти из-под их контроля без должного выхода. Способности, имеющиеся у духов, значительно меньше покорны даже при практике и подвластны им и всегда норовят выйти из-под контроля – а чтобы свободный дух мог контролировать накопленную силу, их придётся применять на ком-то, дабы те не пробудились хаотично и травматично для тела духа.
Наличие уз с грехом своего типа значительнее всего стабилизирует духа и облегчает жизнь, даже продлевает ту за пределы человеческого срока на пару с молодостью. На всё время служения греху он обретает не уравновешенность, но куда больший самоконтроль, чем прежде; может научиться у своего греха или прочих духов контролировать способности точно и не рисковать их спонтанным срывом... Но лишаясь такой поддержки, дух вдвое-вчетверо быстрее теряет былое, становясь рабом собственных побуждений и выходящих из-под контроля сил. Наиболее надёжным и быстрым способом является возвращение к греху на службу - если, конечно, тот пожелает принять духа обратно.
Духи, бывшие привязанными к греху в момент смерти, всегда чувствуют, где бы ни находились – и если сами ещё живы – момент перерождения своего греха и самое общее направление к нему, но никогда не способны узнать местонахождение точнее, чем "регионально".

!Не находящиеся под властью греха – вольные духи – более стеснены в способностях и стабильности поведения, но свободны и могут находить иные пути для питания и контроля своих импульсов. Таковым для них может стать сожительство с деструктивными эхо и фантазмами, что тянутся к вольным духам – слабые подбирают за ними объедки, а более сильные могут счесть их своими сородичами в живой плоти, оттягивая на себя часть энергии. Более сильные фантазмы, впрочем, способны подчинить духа себе, если только не сочтут пищей или конкурентом.
В более редких случаях дух может вступить в подобие Союза с магиком, служа ему заместо фамилиара. Такое позволяет магику пользоваться запасами энергии духа для существенного усиления собственных чар - особенно направленных на разрушение или сходные со способностью духов магические эффекты. Однако частый контакт с деструктивной силой духа сказывается на самом магике и на его магии. Практики могут извратиться, приобрести разрушительные побочные эффекты и свести в итоге магика с ума, превратив его в тёмного.

!Грехов и духов зачастую можно уничтожить теми же способами, что и людей – они, в большинстве случаев, исцеляются подобно им, лишь всегда восстанавливаются телесно совершенней обычного. Куда опаснее им продолжительное лишение энергии. Их растущий голод не утолить никакой пищей, не исцелить и не успокоить. Без питания их тела и разумы охватывает нарастающей агонией, постепенно разрушающей их изнутри.

!Процесс саморазрушения при голоде довольно пугающий. В случае грехов, их тела буквально начинают истаивать при критическом голоде, становятся всё более прозрачными, слабыми, дымчатыми, бесформенными и, наконец, бестелесными – пока не истаивают совершенно, устремляясь к следующему перерождению. Гибель от истощения значительно повреждает способность греха к скорому возрождению, откладывая его в лучшем случае на лишних полвека, и негативно сказывается на точности памяти.
Тела духов подвержены более тяжёлому саморазрушению. Их тела, не имеющие возможности разрушать и причинять боль другим жизням, покрываются причудливыми ранами и трещинами и словно рвут сами себя изнутри. Они харкают, плачут и истекают кровью даже сквозь поры кожи в нарастающих муках, оставив после себя измученный и изорванный труп.
Возрождение в обоих случаях возможно, хоть и требует немало времени. В случае духа, тот способен облегчить свои мучения на этой стадии лишь отнятием жизни другого разумного существа собственными руками, и даже тогда полное исцеление занимает месяцы. Чем ближе ему в жизни тот, чью жизнь доводится отнять духу, тем быстрее и лучше он восстанавливается. Но греху для восстановления физического тела требуется убить минимум одного из своих духов, полностью вытянув из него и силы, с жизнью заодно.

Отношения с другими расами:
Грехи привыкли смотреть на остальных свысока, но это не значит, что им незнакомо чувство меры и такта просто ради выживания. Вынужденно считаясь с действующей властью оборотней, они присматриваются к усугубляющемуся расколу с растущим интересом, дожидаясь нужного момента. Вендиго и вампиров они вовсе зачастую презирают, считая их низшими и ограниченными подобиями самих себя, вынужденных питаться грубой плотью и кровью. Магиков грехи недолюбливают и зачастую опасаются – особенно тех из них, что занимаются колдовством. Но грехи больше всего любят людей, пусть и через призму своего естества. Они ценят их, как пищу, как развлечения, как увлечения – даже разрушая их жизни...
Духи, служащие грехам, как правило, повторяют отношение вслед за ними, но у свободного духа оно может разниться.

Система управления и отношения с себе подобными:
Отсутствует как стандарт, отчего бывает абсолютно разной. Существовали случаи, когда грехи и/или духи развязывали противостояния масштабов городов и гражданских войн просто от скуки или из-за недопонимания, после заключая перемирие. Другие сосуществовали вместе все свои жизни в подобии кровного братства, семей или иных ячеек человеческого общества.

История:
Грехи и духи отнюдь не новый феномен; они существуют не одно тысячелетие, служа бичом окружающих жизней. Духи в Годфри перерождались и прежде, однако с недавних лет, откликаясь на Зов, в город стали подтягиваться грехи, привлекаемые и им, и нарастающим конфликтом.

Как стать:
Грехом можно только быть. Но вот духами не рождаются – духами становятся. Перерождающихся в них считанные единицы на миллионы миллионов людей. Когда дух приносит во имя одного из типов пороков (хотя он способен оправдывать это иначе) в жертву всё и вся прежде ему важное и близкое, что-то внутри некоторых "избранных" начинает метастазировать, входя в кризалис перерождения, происходящий тем быстрее, чем больше человек поддаётся позывам. Некоторые даже не осознают, что изменились в нелюдское создание.
Не все переживают процесс перестройки собственной сущности. Кто-то умирает, подобно погибающим от недостатка энергии, другие налагают на себя руки ещё до окончательного завершения или убиваются. Пережившие "кризалис" становятся полноценными духами, но лишь грехи способны провести через него с полноценной выживаемостью.

Некоторые духи и грехи, изучающие процесс или желающие компании, берут под своё крыло людей, в которых усматривают потенциал. Таким они намеренно помогают им принести в жертву всю его прежнюю жизнь во имя того или иного порока. Процесс этот не отличается ни надёжностью, ни точностью, и в лучшем случае выпадает в одном случае на миллион.

Интересные факты:
- Хотя при максимально возможной поддержке духа его физическое старение останавливается, оно не обращается вспять – только Похоти способны немного омолодиться в счёт своей жертвы. Дух всё равно может умереть от возраста: он лишь заранее чувствует наступающий конечный срок (если до него доживает) и встречает смерть в намного лучшей физической форме.

- Магические создания и сущности единственные, способные полноценно чувствовать присутствие грехов и духов и распознавать таковых. Чуют они и проходящих "кризалис", и особенно остро чутьё у фантазмов, изначально настроенных деструктивно и негативно по отношению к прочим созданиям.

- Вендиго находят плоть грехов и духов откровенно отвратительной на вкус, хотя и не распознают их по запаху. Вампирам их кровь аналогично омерзительна и даже оборотни подмечают её "прогорклость", хотя и те, и те могут оной питаться.

- Колдовство – наиболее опасная для грехов и духов магическая дисциплина, способная связать их и подвергнуть "экзорцизму", изгоняющему их естество из физических тел. Подвергнутые экзорцизму грехи и духи ускоренно подвергаются растворению/саморазрушению, словно от мучительного истощения. Подобная практика откладывает возрождение греха на срок до полутора веков и сильнее всего повреждает память. Духов, не пробывших таковыми и года, колдовство может очистить, но даже при выживании тела всё кончается неисцелимыми расстройствами разума – по факту, хуже лоботомии.

- Цели ментальных манипуляций грехов и духов, охваченные противоположной их природе побуждениями – верой для Вероломств, щедростью для Жажд, любовью для Похотей, состраданием для Жестокостей, надежда для Отчаяний, воздержанностью для Чревоугодий и смирением для Гордынь – совершенно невосприимчивы к очарованиям грехов. Эти эмоции/побуждения, однако, имеют для грехов и духов более существенную опасность. Места, где таковые противоположные эманации преобладают, подавляют применение сил грехов, вызывая отток сил и нарастающую дезориентацию. Контакт с предметами, имеющими подобную "ауру", способен их в дополнение спонтанно травмировать, нанеся им рану и кровотечение.

Примечание от АМС:
Если вы берете на себя роль греха или духа, то в связи с некоторыми аспектами влияния Зова АМС может изредка вмешиваться в ход ваших игр, влияя на некоторые действия вашего персонажа.

0

2

Вероломства.
Они же Предательства, Коварства.
Вероломства способны распознавать намеренно сказанную другими ложь, хотя недомолвки и сказанные по незнанию неправды остаются вне их восприятия. Более того, грехи и духи этой страсти способны выразить только те эмоции и телесные реакции, которые сознательно хотят, что позволяет им подделывать эмоции безупречно. Даже запах соответствует их сознательным реакциям и не позволяет засечь ложь. Магия, принуждающая к правдивости или проверяющая на лживость, подействует вполсилы на них (на духов), или не подействует вовсе (на грехов).
Силы духи Вероломств черпают, обманывая и предавая доверие, и чем тяжелее они, тем больше те несут энергии. Они органически не могут хранить верность долго, тем более – полностью доверять. Нарушая клятвы и обещания, и буквально вонзая в спину мнимому союзнику нож, Предательства напитывается энергией.
- Ментальная шарада. Читать разум Вероломства не труднее чем у всех остальных, однако он способен сосредоточением заставить смотрящих в его сознание видеть и слышать лишь то, что хочет он сам. Правдоподобность увиденного в его сознании, впрочем, зависит от стараний и фантазии.
- Проницательность. Применив эту силу, Вероломство становится способен к различению обычных людей от нелюдей (хотя если дух не имеет в том опыта и не сталкивался прежде с какой-то отдельной разновидностью, то может и не понять, кого именно видит). Он может узнавать мистические завесы и иллюзии, однако для проникновения под них ему требуется вложить куда больше сил, а успех не гарантирован.
- Полиморф. Вероломство может изменять облик на время. Минимальные изменения, вроде цвета волос и глаз, держатся неделями и требуют сил минимально, но радикальная смена комплекции и тем более пола сильно истощает. Приняв чей-то идентичный облик, он становится схож с жертвой вплоть до отпечатков и запаха – даже несознательно копирует её жесты и манеру речи – и оставляет принадлежные скопированному человеку биологические следы. Грех способен находиться под чужой личиной днями, но дух не может поддерживать таковую более половины суток.

0

3

Жестокости.
Они же Гневы, Насилия
Жестокости наделены нечеловеческим болевым порогом и живучестью, которой могли бы позавидовать вампиры и оборотни. Они способны вытерпеть нечеловеческие муки, не проронив ни слова, а травмы их тел практически не мешают им двигаться. Пока часть тела Жестокости не отделена совсем, она способна выполнять большинство своих функций с прежней силой. Они притуплённо чувствуют боль, осознают нанесённый себе урон, но пока цел мозг и на месте голова, условно цело его тело и в жилах содержится хоть сколько-то крови, он останется жизнеспособен и опасен.
Духи Жестокости черпают силу из мучений. Причиняя другим незаслуженные и диспропорциональные страдания – моральные, но вполне сойдут и физические – они получают от того силы.
- Прилив силы. Чем сильнее ударить или ранить Жестокость, тем сильнее он ударит в ответ – а их возросшая сила, скорость и телесная стойкость может ненадолго сравняться или превзойти таковую у самых сильных нелюдей. Хоть призванная сила и временна, она может переломить ход боя. Он может передать силу другим прикосновением, но "награждённые" ею на время действия теряют рассудок и становятся подобны берсеркерам. Духи, однако, рассудка не теряют
- Возгорание. Жестокость способен сосредоточением и тратой энергии заставить возгореться объект в поле своего зрения. Чем лучше объект воспламеняем и горюч, тем легче это даётся и с меньшими затратами, однако даже греху Жестокости не под силу контролировать это пламя, что распространяется со, словно, живой яростью и тяжело поддающимся магии – он может его лишь направлять, но не более, а погасить его и магии затруднительно
- Бич. Окропив какое-то оружие своей кровью и, следом, вложив в него сил, Жестокость проклинает его болью. Проклятое оружие наносит сверхъестественно болезненные и труднозаживающие раны, оставляющие жестокие шрамы – оно даже выглядит почернелым и пропитанным злобой. Лишь оборотни избавлены от затруднённого ранозаживления, хотя чувствуют обострённую калечащую боль. Проклятые духами разрушаются уже к концу дня в пыль, но орудия, проклятые грехами, способны существовать много дольше, особенно если подпитывать их энергией или чужой кровью.

0

4

Отчаяния.
Они же Апатии, Уныния
Отчаяния вольны обходиться самым минимумом пищи, воды и справления естественных надобностей без вреда для себя целыми днями, если не неделями. Они не утрачивают полноценной силы или подвижности, пребывая долгое время без движения (для них минимум движения по-своему комфортен) и способны часами обходиться без воздуха. Сон, им, однако, по-прежнему нужен, хотя духи Отчаяния испытывают с ним проблемы весь остаток существования; интервалы и продолжительность их сна на редкость нерегулярна.
Духи Отчаяния черпают силу из уныния и безразличия. Низвергая кого-то в отчаяние, заставляя отвернуться от чужих проблем и обязанностей, они напитываются силой и особенно много сил получают, доводя других до самоубийства или помогая им сделать первый шаг.
- Избегание. Отчаяния не становятся невидимыми физически, но обретает для наблюдателей неважность и непримечательность – его игнорируют большинство существ (хотя осознают животные; из рас их слышат и чуют волколаки в звериной форме, вендиго, вампиры). В таком состоянии люди не замечают грешника, избегают его на пути, игнорируют его слова – хотя мигом обратят внимание тот, кого он толкнёт, просто не вспомнят лица. В таком состоянии только грех Апатии может пребывать неделями, т.к. сил она потребляет мало, но способность может быть использована им на ком-то другом, в качестве дара или проклятия.
- Измождение. Прикосновением Отчаяния способны отнять у человека физические и моральные силы, пропитав его тело и разум измождённостью. Жертва этой способности может стать полупарализована на несколько часов, и в половине случаев погружается в тревожный беспробудный сон уже через несколько минут. В качестве альтернативы, они могут наделить измождающей, подавляющей и меланхоличной аурой объект или место своего пребывания, распространяя вокруг уныние и утомлённость в более слабой, но необнаружимой форме. Магики без защиты, оборотни, вампиры и прочие типы грехов и духов могут подвергнуться ей – только духи и сам грех Отчаяния имунен к тому.
- Разруха. Прикосновением Отчаяния способны вызывать разложение, распад и разруху. Древесина под пальцами обратится в мокрую труху, железо проржавеет, камень станет прахом, земля иссохнет, плоть инфицируется и загниёт... Простая материя распадается проще, но энергия тратится в зависимости от плотности и долговечности вещи. Грех также способен истощать наложенную магию и разлагать саму структуру заклятых предметов, но подобное отнимает у него почти все силы.

0

5

Похоти.
Они же Вожделения, Распутства
Похоти, какими бы чертами ни обладали, в каком бы возрасте не переродились, всегда привлекают внимание: они автоматически воспринимается окружающими как "привлекательный", "приятный" и "запоминающийся". Кто-то имеет подобие притягивающей ауры, иные имеют притягательный (для каждого стороннего наблюдателя свой) запах, у третьих подмечают притягивающие их черты даже не испытывающие полового влечения индивиды. Они интуитивно располагают к себе и вызывают если не желание, то приязнь – каковая у греха Похоти куда сильнее, чем у духов. Хотя вендиго не подвержены данной "ауре", даже они всё равно находят греха и духов Похоти располагающими к себе.
Духи Похоти набираются сил из совращений и соблазнения других. В числе доступного им для получения питания находится также совершаемое над другими сексуальное насилие.
- Паразитическое исцеление. Соблазняя жертву, вовлекая её в контакт вроде поцелуя или интимной близости (особенно добровольный), Похоти способны быстрее заживить свои раны и восстановить силы за счёт тела жертвы, которое соответствующе страдает при подобном – более того, проявляет идентичные ранения или симптомы, что и сам Похоть ранее. Чем тяжелее ранение, тем больше требуется энергии для его передачи. К подобному имунны вендиго и устойчивы находящиеся под магической защитой и в значительно меньшей мере подвержены прочие грехи. Характерно, что способность может работать и в обратную сторону, наполняя кого-то энергией и исцеляя, но без поддержки греха духам данная сторона силы недоступна.
- Интимное знание. Простое прикосновение к кому-то может позволить Похоти узнать больше о своей цели: человек он или нет (хотя отсутствие знакомства с другим видом может смутить его). Более длительный телесный контакт позволит Похоти познать его болевые точки, прежние телесные травмы или поверхностную информацию о характере. Однако чем глубже хочет он узнать свою цель, тем дольше должен быть контакт и тем больше на это должно затратиться энергии. В процессе интимного контакта и щедрого вложения сил Вожделения могут взамен узнать некую постыдную, похороненную тайну своей цели. К подобному имунны только вендиго, с трудом поддаются прочие грехи и находящиеся под магической защитой лица.
- Внедрение. В отличие от Гордынь, Похоти влияют тоньше. Вступая в физический и особенно интимный контакт, они способны вложить подсознательный позыв-побуждение. Внедрённый импульс может касаться поведения, изменения привычек или даже совершения какого-то поступка: например, совершение преступного действия или развода. Чем сильнее импульс противоречит самой природе цели, тем эффективнее та сопротивляется внедрению импульсу, однако вложенным таким образом импульсам крайне трудно сопротивляться и даже обнаруживать магией. Чем более сложен и силён внедрённый импульс, тем больше требуется затратить на него энергии. Лица под активной ментальной защитой, грехи и вендиго к тому невосприимчивы.

0

6

Чревоугодия.
Они же Излишества, Обжорства
Чревоугодий невозможно отравить никаким ядом или токсином; они покажутся им не более чем лёгкой специей, если вовсе будут ощутимы. Их насытит и пойдёт впрок самая странная, причудливая, испорченная или даже опасная еда в любых количествах – будь то, к примеру, порядком разложившееся мясо или радиоактивная слизь. То же касается и разнообразных наркотиков; они просто не в силах пострадать от передозировки, хотя и могут на некоторое время впасть в подобие беспробудного сна. Магические отравы, для прочих смертельные, подействуют на них вполсилы и сами по себе не убьют точно, хотя последнее не распространяется на духов
Духи Чревоугодий черпают силы из удовольствий окружающих, подводя их к излишествам и переизбытку в алкоголе, пище, наркотиках или ином. Особенно полноценно насыщение этих духов, если перенасыщения приводят к гибели объектов их "заботы".
- Регенерация. Потребляя огромные объёмы того, что способно сойти за пищу и напитки, Чревоугодие сверхъестественно быстро восстанавливают свои раны со скоростью, сравнимой с оборотнями. Свежая, сырая (и живая) плоть и кровь заживляют их раны куда лучше и быстрее.
- Фагия. Поглотив от килограмма животной, человеческой или плоти сверхъестественного существа, Чревоугодие способен на время извлечь содержащуюся в ней информацию. Чем больше поглощено, тем больше информации доступно ему, вплоть до личной. Примером такой могут быть тайные коды, постыдные секреты и прочие. Со временем полученная так информация "переваривается" и выветривается из памяти духа полностью, но самое ключевое всегда оседает в памяти греха Чревоугодия. Дух же, злоупотребляя и не имея поддержки греха, рискует вскорости сойти с ума от обилия "непереваренных сведений".
- Истощение. Чревоугодие проклинает своих жертв голодом. Человек не будет получать насыщения, сколько бы еды ни поглотил и постепенно умрёт от голода. Вампира перестанет полноценно насыщать кровь, и даже вендиго оголодает, сколько бы плоти ни поглотил. Пища имеет вкус, просто становится инертна и пуста. Чревоугодие может воздействовать более точечно и экономно, к примеру, лишить алкоголика способности пьянеть, а наркомана – получать кайф (но не возможности умереть от передозировки).
Истощение не воздействует на прочих грехов и лиц под мощной магической защитой, но по какой-то лишь сам грех Чревоугодие, однако, может воздействовать данной силой на вендиго.

0

7

Жажды.
Они  же Жадности, Зависти
Жажды наделены силой считывать чужие желания и амбиции. Встречаясь с кем-либо прямым взглядом или контактируя (хватает крепкого рукопожатия) с целью, грешник способен по своей воле заглянуть в его разум, узнаёт или видит проблеск того, чего та желает больше всего. Будь то карьерные амбиции, благородные стремления, эгоистичные и отчаянные желания – все они могут открыться грешнику.
Духи Жажды черпают силу, заполучая принадлежащее кому-то другому, отнимая крайне значимое и важное – вовсе не обязательно материальное. Так он может покалечить музыканта и лишить того возможности исполнять музыку, и в этом случае дух Жажды вполне сумеет подпитаться силами.
- Ментальный барьер. Мысли Жажд принадлежат им и никому больше. Их мысли невозможно прочесть, невозможно извлечь или похитить память – тем более подавить волю. Духи Жажды по-прежнему могут истощить силы на поддержку барьера, и всегда восприимчивы к очарованию своего греха, но во всех остальных случаях на них не выйдет воздействовать ни заворожением, ни зомбирующими зельями, ни подавляющей волю силой. Греха и духов Жажды, впрочем, можно принудить или убедить обычным способом, можно обмануть блефом и иллюзией.
- Собственность. Вложив силу в некий объект, не превосходящий размерами легковую машину и не меньше собственной ладони, Жаждущий наделяет его необычайной стойкостью к любым повреждениям и способностью к постепенному самовосстановлению. Объект (должный быть ценным предметом для самого духа и греха) приобретает необычайную притягательность и/или красоту, вызывая в остальных подсознательное желание любоваться и обладать таковым. Дух всегда чувствует направление к такому объекту на любом расстоянии, а грех также на расстоянии до десяти километров ощущает его общее окружение и проводимые с ним им манипуляции. Грехи Жажды также вольны влиять на мысли очарованием касающихся их Собственности на расстоянии – чем ближе они находятся, тем больше и глубже становится их влияние. Магические реликвии и артефакты, впрочем, не могут быть сделаны Собственностью даже грехом.
- Опустошение. Жажды ощущают наделённые силой прочих своих "сородичей" объекты и места и могут вытянуть силу из таковых, опустошая и подвергая разрушению. Даже магические реликвии, артефакты и прочие проводники-накопители энергии могут быть опустошены ради подпитки силой – но не активно действующие заклинания. Избыточное поглощение магической силы безопасно для духа лишь при поддержке греха, во всех прочих случаях имея свои побочные эффекты и вредоносные последствия.

0

8

Гордыни.
Они же Спеси, Гибрисы
Гордыни отличаются ускоренной обучаемостью – чётко наблюдая и изучая находящиеся в пределах человеческого тела действия они могут скопировать их, подражая навыку и исполнению своей цели. Они могут не понимать автоматически, что именно делают (и к тому же могут ненароком повредить своему телу), однако данный дар позволяет ему быстрее овладеть неподвластным тому навыком. В том, что он чего-то не умеет, не признается ни один грех Гордыни.
Духи Гордыни пополняют свои силы, втаптывая других в грязь, доказывая, что он лучше, сильнее, умнее, влиятельнее окружающих и подтверждая им собственное превосходство. Они получают силы, ломая чужую заносчивость и гордость, и чем больше эти способы безжалостны, тем больше сил они впитывают.
- Укоренённость. Сосредотачиваясь и пропитывая своё тело силой, Гордыня становится стойким и плотным, подобно вросшей в землю мраморной статуе. Его не только тяжело сдвинуть с места, но даже травмировать и поцарапать становится непросто; для того нужно либо сверхъестественно сильное усилие, либо огромная масса, вроде разогнавшейся и пошедшей на таран машины. Крепость и стойкость Гордыни можно нарушить, заставив потерять концентрацию, и она отнюдь не спасает от магических воздействий. Находящийся в таком состоянии дух не способен полноценно и свободно двигаться – он пропорционально замедленно, скованно движется; обратное доступно лишь греху Гордыни.
- Отражение. Гордыни могут, сосредотачиваясь парировать налагаемые на себя прямые чары и применённые способности – он не чует их автоматически и вынужден полагаться на свой опыт и знания. Отражённая энергия либо возвращается вдвое слабее, либо падает на кого-то из приближённых к Гордыне в случайном порядке – хотя грех Гордыни может отразить её обратно в полной мере или заставить упасть на кого-то по своему выбору. Чем сильнее сверхъестественная атака, тем больше требуется сил для её отражения. Отражение самых сильных чар может полностью истощить запасы сил что греха, что духа, однако в перспективе способно спасти жизнь.
- Приказание. Вложив энергию в свой голос и жест (в том числе и в удар), Гордыни могут принудить кого-либо сверхъестественно к выполнению своей воли даже без импульса и очарования. В противоположность тонкому очарованию и ювелирной работе Похотей, данная сила весьма прямолинейна – приказ может быть лишь очень кратким, вмещая один-два побуждения. Слабовольные подчинятся, не задаваясь вопросами в процессе, и животные ей тоже покорны, но индивиды с особо сильной волей, ментальной устойчивостью и защитой могут воспротивиться; лишь прочие грехи в полной силе и вендиго имунны к ней. Чем больше приказ противоречит натуре цели, тем больше шансов, что та ему воспротивится – а также цель должна понимать, чего от неё хотят.

0


Вы здесь » Down In The Forest » i want to hide the truth » Расы » [Sins & Spirits] Грехи и Духи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно