Продолжительность жизни:
• Грехи в каком-то смысле бессмертны – их плоть прекращает стариться в момент, когда они вспоминают своё настоящее, нечеловеческое естество. После смерти телесной оболочки перерождаются в телах новорождённых, вытесняя зарождающуюся сущность и выжидая момента своего пробуждения, интуитивно притягиваясь к местам, более всего гармонирующим с их природой. Пробуждение истинной сущности любого греха может случиться как в пятнадцать лет, так и на шестом десятке.
• Духи доживают после перерождения обычный человеческий срок или до 200 лет, что зависит от осторожности и наличия/отсутствия союзничества с грехом. От последнего зависит и скорость старения тела духа.
Способ питания:
Грехи могут существовать без пищи и воды при наличии энергии, но всем им необходимо питаться деструктивными страстями, которые они олицетворяют – таковы являются их первичным и жизненно-важным источником энергии. Впрочем, пища, вода и все прочее им попросту приятно употреблять и насыщаться таковыми удовольствиями.
Духи по-прежнему вынуждены утолять потребность в человеческой пище, но также они чувствуют острые позывы к совершению деструктивных и негативных поступков, сообразных своему "типу", которые и наполняют их нужной энергией.
Внешние отличительные особенности:
Грехи и духи не имеют никаких очевидных телесных отличий. Даже для сверхъестественных чувств ощущаются подобно обычным людям, хотя под тщательным магическим изучением или внимательными взорами знающих могут оказаться распознанными. Единственное, что отличает их всех – поведение, склонное к одной из семи указанных крайностей: Вероломству, Жестокости, Отчаянию, Похоти, Чревоугодию, Жажде и Гордыне.
И грехи, и духи способны ощутить друг друга по излучаемым друг другом эманациям и понять, к какому типу та относится. При телесном контакте мгновенно распознают друг друга.
Зов:
Слышат Зов.
Способности:
Все грехи обладают следующими силами:
- Порочное влияние. Грехи способны подталкивать окружающих их к поведению, согласному с их типом. Они способны либо подстегнуть цель ими, либо усилить в два и более раз уже существующие побуждения и направить в нужную сторону. Однако для контроля направления данного импульса необходим хоть зачаток согласной с грехом побуждений в цели – при этом не вызванной магическим путем, но испытанной искренне. Влиянию импульса греха не подвержены лишь вендиго и достаточно сильно защищённые магики. Движимые противоположной его природе эмоцией остальные существа – верностью, состраданием, любовью, щедростью, смирением и т.д. – импульсу также не подвержены совершенно.
- Очарование. Грехи владеют подобием гипноза, сходным с заворожением вампиров, но значительно более тонким и трудно поддающимся выявлению магическими средствами или осознанию самим человеком. Его действию не подвержены лишь вендиго, достаточно сильно защищённые магики и опытные в заворожении вампиры. Очарованию греха автоматически подвержены духи одной с ним разновидности, но охваченные противоположной его природе эмоцией остальные существа – верностью, состраданием, любовью, щедростью и т.д. – также совершенно имунны к очарованию.
- Инициация. Грех способен провести перерождающегося духа одного с ним типа через кризалис безопасно и со стопроцентной выживаемостью, делясь с ним своей силой. Подобное автоматически привязывает духа к греху, связывая его с ним крепкими узами, которые по силам разорвать лишь греху – эти "греховные узы" не только обеспечивают постепенную подпитку греха энергией на расстоянии в километр, но значительно облегчающее существование и самоконтроль духу. Грех способен налаживать аналогичные узы и с самостоятельно выжившими духами, регулярно потребляя его энергию и создавая связь таким образом. Одновременно грех может поддерживать не более чем трёх духов своего типа, но лишь грех Гордыни волен одновременно иметь до девяти связанных с собою духов.
- Поглощение. Грех способен при физическом контакте поглотить силу любого духа одного с ним типа по доброй воле последнего, либо вырвав таковую силой. Первое приятно обоим и стабилизирует поведение и силы духа на срок до месяца, позволяя ему больший самоконтроль. Второе болезненней для духа тем больше, чем больше сил из него выпивает грех – вплоть до потенциальной смерти духа. Грех Жажды, в качестве исключения, может поглощать силы из духов любого типа.
В остальном силы грехов и духов зависят от того, к какому типу они принадлежат. Грехи владеют всеми силами, однако духи могут овладеть лишь двумя из них в случайном порядке, и вынуждены таковые оттачивать годами, а полный контроль собственных сил – без риска, что те обратятся против них или применятся совершенно случайно – доступны духам лишь при наличии уз со своим грехом.
И те, и другие тратят на то накопленные силы в той или иной мере – иногда вплоть до полного истощения своих запасов и потери сознания – но лишь грехи не тратят ни капли на первичные, естественные как дыхание способности.
• СПИСОК ТУТ
Факты:
!Всего существует семь видов духов и грехов: Вероломства, Жестокости, Отчаяния, Похоти, Чревоугодия, Жажды и Гордыни. Грехи уникальны и существуют лишь в 7 экземплярах, перерождающихся после каждой гибели нового тела – их порог воспоминаний колеблется от 2000 лет назад до 2 ближайших веков, но своё зарождение грехами наглухо забыто. С каждым перерождением личность их претерпевает изменения – так решения прошлой жизни могут поразить греха своей непродуманностью и поспешностью – но суть и нутро их остаются неизменными.
Духи же перерождаются самостоятельно и непредсказуемо, что часто завершается смертельным исходом – но дух может существовать и самостоятельно, в первое время не осознавая, что изменился в чуждое существо. Но наибольшего расцвета достигают духи при союзничестве с грехами и их благосклонностью к ним – особенно те из них, что были инициированы грехами лично. Сами грехи всегда чувствуют, если кто-то в радиусе километра проходит перерождение
!Грехи и духи во многом сходны с обычными людьми. Они кровоточат, испытывают боль и удовольствие, едят ту же пищу и напитки (хотя первые менее зависимы от них в удачных обстоятельствах), в силу своей природы владеют рядом особых способностей... Но все они отчасти или по большей части безумны на фоне своей сверхъестественной природы – хотя она им подвластна в большинстве случаев, импульсы её могут выходить из-под контроля, и, при постоянном подавлении, всё равно прорвутся наружу. В их случае то больше вопрос времени, а не степени самоконтроля. Так или иначе, они сорвутся. И срываются.
Позже они могут осознать содеянное и испытать подобие раскаяния, однако не смогут не испытывать также чувство удовольствия от насыщения: особенно великое, если удовлетворение энергетических потребностей греха/духа довело кого-то до сумасшествия или смерти. Единственное, что они могут делать при приступах гуманности – выбирать жертв заблаговременно.
!Грехам и духам крайне легко затеряться в толпе, но именно это им и нужно – они питаются негативными и разрушительными эманациями и совершаемыми над другими людьми и разумными существами действ. Без того и грехи, и духи испытывают всё нарастающее истощение, которое не утолить ни пищей, ни водой. Без них они фактически задыхаются, а потому предпочитают оказываться среди большого скопления людей. Будь то мегаполис, страна третьего мира или же тюрьма, им подойдёт любое окружение.
!Духи способны абсорбировать энергию совершённых собственными руками деструктивных деяний, однако накопленная ими сила может выйти из-под их контроля без должного выхода. Способности, имеющиеся у духов, значительно меньше покорны даже при практике и подвластны им и всегда норовят выйти из-под контроля – а чтобы свободный дух мог контролировать накопленную силу, их придётся применять на ком-то, дабы те не пробудились хаотично и травматично для тела духа.
Наличие уз с грехом своего типа значительнее всего стабилизирует духа и облегчает жизнь, даже продлевает ту за пределы человеческого срока на пару с молодостью. На всё время служения греху он обретает не уравновешенность, но куда больший самоконтроль, чем прежде; может научиться у своего греха или прочих духов контролировать способности точно и не рисковать их спонтанным срывом... Но лишаясь такой поддержки, дух вдвое-вчетверо быстрее теряет былое, становясь рабом собственных побуждений и выходящих из-под контроля сил. Наиболее надёжным и быстрым способом является возвращение к греху на службу - если, конечно, тот пожелает принять духа обратно.
Духи, бывшие привязанными к греху в момент смерти, всегда чувствуют, где бы ни находились – и если сами ещё живы – момент перерождения своего греха и самое общее направление к нему, но никогда не способны узнать местонахождение точнее, чем "регионально".
!Не находящиеся под властью греха – вольные духи – более стеснены в способностях и стабильности поведения, но свободны и могут находить иные пути для питания и контроля своих импульсов. Таковым для них может стать сожительство с деструктивными эхо и фантазмами, что тянутся к вольным духам – слабые подбирают за ними объедки, а более сильные могут счесть их своими сородичами в живой плоти, оттягивая на себя часть энергии. Более сильные фантазмы, впрочем, способны подчинить духа себе, если только не сочтут пищей или конкурентом.
В более редких случаях дух может вступить в подобие Союза с магиком, служа ему заместо фамилиара. Такое позволяет магику пользоваться запасами энергии духа для существенного усиления собственных чар - особенно направленных на разрушение или сходные со способностью духов магические эффекты. Однако частый контакт с деструктивной силой духа сказывается на самом магике и на его магии. Практики могут извратиться, приобрести разрушительные побочные эффекты и свести в итоге магика с ума, превратив его в тёмного.
!Грехов и духов зачастую можно уничтожить теми же способами, что и людей – они, в большинстве случаев, исцеляются подобно им, лишь всегда восстанавливаются телесно совершенней обычного. Куда опаснее им продолжительное лишение энергии. Их растущий голод не утолить никакой пищей, не исцелить и не успокоить. Без питания их тела и разумы охватывает нарастающей агонией, постепенно разрушающей их изнутри.
!Процесс саморазрушения при голоде довольно пугающий. В случае грехов, их тела буквально начинают истаивать при критическом голоде, становятся всё более прозрачными, слабыми, дымчатыми, бесформенными и, наконец, бестелесными – пока не истаивают совершенно, устремляясь к следующему перерождению. Гибель от истощения значительно повреждает способность греха к скорому возрождению, откладывая его в лучшем случае на лишних полвека, и негативно сказывается на точности памяти.
Тела духов подвержены более тяжёлому саморазрушению. Их тела, не имеющие возможности разрушать и причинять боль другим жизням, покрываются причудливыми ранами и трещинами и словно рвут сами себя изнутри. Они харкают, плачут и истекают кровью даже сквозь поры кожи в нарастающих муках, оставив после себя измученный и изорванный труп.
Возрождение в обоих случаях возможно, хоть и требует немало времени. В случае духа, тот способен облегчить свои мучения на этой стадии лишь отнятием жизни другого разумного существа собственными руками, и даже тогда полное исцеление занимает месяцы. Чем ближе ему в жизни тот, чью жизнь доводится отнять духу, тем быстрее и лучше он восстанавливается. Но греху для восстановления физического тела требуется убить минимум одного из своих духов, полностью вытянув из него и силы, с жизнью заодно.
Отношения с другими расами:
Грехи привыкли смотреть на остальных свысока, но это не значит, что им незнакомо чувство меры и такта просто ради выживания. Вынужденно считаясь с действующей властью оборотней, они присматриваются к усугубляющемуся расколу с растущим интересом, дожидаясь нужного момента. Вендиго и вампиров они вовсе зачастую презирают, считая их низшими и ограниченными подобиями самих себя, вынужденных питаться грубой плотью и кровью. Магиков грехи недолюбливают и зачастую опасаются – особенно тех из них, что занимаются колдовством. Но грехи больше всего любят людей, пусть и через призму своего естества. Они ценят их, как пищу, как развлечения, как увлечения – даже разрушая их жизни...
Духи, служащие грехам, как правило, повторяют отношение вслед за ними, но у свободного духа оно может разниться.
Система управления и отношения с себе подобными:
Отсутствует как стандарт, отчего бывает абсолютно разной. Существовали случаи, когда грехи и/или духи развязывали противостояния масштабов городов и гражданских войн просто от скуки или из-за недопонимания, после заключая перемирие. Другие сосуществовали вместе все свои жизни в подобии кровного братства, семей или иных ячеек человеческого общества.
История:
Грехи и духи отнюдь не новый феномен; они существуют не одно тысячелетие, служа бичом окружающих жизней. Духи в Годфри перерождались и прежде, однако с недавних лет, откликаясь на Зов, в город стали подтягиваться грехи, привлекаемые и им, и нарастающим конфликтом.
Как стать:
Грехом можно только быть. Но вот духами не рождаются – духами становятся. Перерождающихся в них считанные единицы на миллионы миллионов людей. Когда дух приносит во имя одного из типов пороков (хотя он способен оправдывать это иначе) в жертву всё и вся прежде ему важное и близкое, что-то внутри некоторых "избранных" начинает метастазировать, входя в кризалис перерождения, происходящий тем быстрее, чем больше человек поддаётся позывам. Некоторые даже не осознают, что изменились в нелюдское создание.
Не все переживают процесс перестройки собственной сущности. Кто-то умирает, подобно погибающим от недостатка энергии, другие налагают на себя руки ещё до окончательного завершения или убиваются. Пережившие "кризалис" становятся полноценными духами, но лишь грехи способны провести через него с полноценной выживаемостью.
Некоторые духи и грехи, изучающие процесс или желающие компании, берут под своё крыло людей, в которых усматривают потенциал. Таким они намеренно помогают им принести в жертву всю его прежнюю жизнь во имя того или иного порока. Процесс этот не отличается ни надёжностью, ни точностью, и в лучшем случае выпадает в одном случае на миллион.
Интересные факты:
- Хотя при максимально возможной поддержке духа его физическое старение останавливается, оно не обращается вспять – только Похоти способны немного омолодиться в счёт своей жертвы. Дух всё равно может умереть от возраста: он лишь заранее чувствует наступающий конечный срок (если до него доживает) и встречает смерть в намного лучшей физической форме.
- Магические создания и сущности единственные, способные полноценно чувствовать присутствие грехов и духов и распознавать таковых. Чуют они и проходящих "кризалис", и особенно остро чутьё у фантазмов, изначально настроенных деструктивно и негативно по отношению к прочим созданиям.
- Вендиго находят плоть грехов и духов откровенно отвратительной на вкус, хотя и не распознают их по запаху. Вампирам их кровь аналогично омерзительна и даже оборотни подмечают её "прогорклость", хотя и те, и те могут оной питаться.
- Колдовство – наиболее опасная для грехов и духов магическая дисциплина, способная связать их и подвергнуть "экзорцизму", изгоняющему их естество из физических тел. Подвергнутые экзорцизму грехи и духи ускоренно подвергаются растворению/саморазрушению, словно от мучительного истощения. Подобная практика откладывает возрождение греха на срок до полутора веков и сильнее всего повреждает память. Духов, не пробывших таковыми и года, колдовство может очистить, но даже при выживании тела всё кончается неисцелимыми расстройствами разума – по факту, хуже лоботомии.
- Цели ментальных манипуляций грехов и духов, охваченные противоположной их природе побуждениями – верой для Вероломств, щедростью для Жажд, любовью для Похотей, состраданием для Жестокостей, надежда для Отчаяний, воздержанностью для Чревоугодий и смирением для Гордынь – совершенно невосприимчивы к очарованиям грехов. Эти эмоции/побуждения, однако, имеют для грехов и духов более существенную опасность. Места, где таковые противоположные эманации преобладают, подавляют применение сил грехов, вызывая отток сил и нарастающую дезориентацию. Контакт с предметами, имеющими подобную "ауру", способен их в дополнение спонтанно травмировать, нанеся им рану и кровотечение.
Примечание от АМС:
Если вы берете на себя роль греха или духа, то в связи с некоторыми аспектами влияния Зова АМС может изредка вмешиваться в ход ваших игр, влияя на некоторые действия вашего персонажа.