HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR
Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов
с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать
своих бесов или же прятаться от них.
В Годфри приезжают те, кого манит его Зов.
Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
pythiadanieljack
NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

Down In The Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Down In The Forest » i want to hide the truth » Расы » [Humans] Люди


[Humans] Люди

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/XJrdxEc.png

Продолжительность жизни:
Способны доживать до 100-110 лет, но чаще всего умирают к 80-90 годам жизни. И это в лучшем случае.

Способ питания:
Обычная еда и пища.

Внешние отличительные особенности:
Нечеловеческие черты внешности отсутствуют. После столкновений с сущностями, магических травм или иных контактов, ведущих к получению особенностей, могут заполучить причудливые отметины – как в процессе жизни, так и при рождении.

Зов:
Зов слышат только Грешники.
Все остальные - нет.

Способности:
Подавляющее большинство человечества не имеет сверхспособностей – тем более сверхъестественных ограничений – отличающими их от сверхъестественных видов и сущностей, но вполне могут обладать превосходящими нелюдей талантами. Не в одной легенде простой человек побеждал чудовищ и монстров, опираясь лишь на свою хитрость и силу.
Некоторых людей выделяют особенности, о которых те сами могут и не подозревать. Такое может случаться и от рождения, но порой происходит при необычной наследственности персонажа или же после сверхъестественных травм и столкновений с неземными силами.
(Указывайте их в анкете, однако помните – по одной (!) на персонажа-человека. Обсуждайте их с администрацией. Список может пополняться)

СПИСОК ТУТ

Факты:
!Люди - самая многочисленная раса в мире. В основном они не обладают никакими способностями, что не мешает им доминировать за счёт численности прогресса, но у некоторых людей могут проявляться неординарные особенности и странности.

!У людей нет общего четкого характера или предпочтений. Один в равной степени может любить всех нелюдей, другой - ненавидеть, третий отдавать предпочтение только какому-то виду. Однако это никак не влияет, останется ли он смертным или обратится, например, в нелюбимого им вампира, даже если имеет к тому предрасположенность.

!Если человек не имеет предрасположенности к перерождению – т.е. он не является так называемым "грешником" –  он не может быть изменён. Попытка обращения кончается либо (часто чудовищно болезненной) неудачей, либо смертью. Неудачная попытка перерождения человека в крайне редких случаях может наградить его некой особенностью вкупе с причудливыми, определённо необычными следами, вроде геометрической формы родинки, странного шрама или частичного/полного изменения пигментации. При рождении человека уже с особенностью, таковая может проявляться особенно явно.

!Люди и магики - единственные, способные к обычному восполнению численности путём деторождения.

Отношения с другими расами:
Отношение к ним людей абсолютно различное: все зависит от черт характера, личности, воспитания и пережитого. Так грешники зачастую инстинктивно налаживают отношения с кем-то из представителей нелюдей, а чувствительные и обладатели резервуара нередко привлекаются (иногда рекрутируются насильно) к магикам. Притягивающие сущностей нередко страдают от них же, но могут воздавать благодарностью своим хранителям, а могут ненавидеть их. Возрождённые часто опираются на память прошлого, если в ней контактировали со сверхъестественным – тем более, если в ней пострадали от представителей прочих видов, а анафемы преимущественно избегаются или преследуются таковыми. Исключения, однако, случаются у всех и во всём.

Система управления и отношения с себе подобными:
От половины и до двух третей населения города составляют обычные люди, хотя не все из них местные – рождаемость в Годфри невелика и заметную часть жителей составляют приезжие и их потомки. Городская администрация людей сотрудничает в первую очередь с оборотнями и опирается на их протекцию, руководствуясь сплавом законов штата с заведёнными обычаями Годфри и простым здравым смыслом. Хотя оборотни занимают немало важных постов, не меньше их занимают обычные люди, тем самым создавая баланс.

Как стать:
Родиться и не умереть.

Интересные факты:
- Грешники – название, принятое в Годфри издавна, но не относящееся к грехам и духам напрямую. Способность стать таковым имеется, по некоторым гипотезам, в большинстве людей, но спит до поры.

- Ни один возрождённый не способен "вспомнить" события жизни, если та уходит более чем на тысячу лет назад. Некоторые даже способны припомнить существование в виде оборотня, вампира, вендиго или магика, однако ни один возрождённый не сумел вспомнить существование в качестве духа.

Примечание от АМС: Хотя особенность может быть приобретена по ходу жизни персонажа и в течение отыгрыша, наличия двух и более странностей у человека невозможно.

0

2

- Грешник. Персонаж-человек обладает врождённой склонностью стать вендиго, вампиром, духом или оборотнем. С каким-то одним из этих видов он, как правило, гармоничнее сходится и воспринимает их компанию, а указанные виды испытывают к нему своеобразную тягу – к добру или же к худу для самого человека. Такой персонаж не только переживёт перерождение, но и спонтанно может переродиться в вампира или духа в нужных обстоятельствах.

0

3

- Возрождённый. Некоторые люди – по невыясненным причинам – способны видеть во снах, грёзах и гипнотических трансах память о прошлом; зачастую память какого-то своего кровного предка. Перерождение это или именно "кровная память рода" понять до сих пор не удалось, однако чем дальше в прошлое уходит эта память, тем сложнее точно вспомнить и воспроизвести события. Если ему во снах приходят годы из новейшей истории и ближайших эпох, он может даже воспроизвести и быстрее самообучиться некоторым специфическим талантам, однако если во снах он вспоминает себя берущим Иерусалим крестоносцем, то прошлое его в лучшем случае туманно и непоследовательно.
Воспроизведение талантов и умений прошлых жизней даётся тем сложнее, чем дальше в прошлом она находится, и происходит много быстрее и лучше, чем больше практикуется человек. Некоторые никогда не отличают эту память от странных снов, но других оно может сводить с ума и вмешиваться в их восприятие настоящего постоянно.
Примечательно, что возрождённый человек всегда походит на своё прежнее воплощение или предка, чью жизнь "унаследовал" – не как две капли воды, но весьма заметно, и прежде всего выражается это в цвете глаз.

0

4

- Резервуар. Человек наделён колоссальным внутренним резервуаром, абсорбируя магию из окружающих Потоков – он подобен губке или батарейке, постепенно впитывающей колоссальные объёмы силы из окружающей среды, каковые не накопить даже вершителю. Такой персонаж неспособен использовать магию напрямую, однако может научиться передавать запасаемые силы ради запитывания магических практик, заряжать исчерпанные реликвии и совершать подобные вещи. Обладание этой особенностью сказывается на жизни человека: продолжительность её короче минимум на треть, сами они отличаются более хрупким здоровьем, а передача силы истощает их тем сильнее, чем больше её объём.

0

5

- Чувствительный. Персонаж наделён постоянно активной чувствительностью к проявлениям сверхъестественной силы. Он ощущает магические места, течения Потоков, реликвии и артефакты, активные применения магии, активность сущностей, а также проходящих превращение/перерождение созданий. Однако это чувство довольно обобщённое и для того, чтоб научиться отличать одно от другого требуются годы практики.

0

6

- Зачарованный. На персонажа наложено благотворное заклинание или проклятие, влияющее на его жизнь тем или иным образом. Так или иначе, даже благословения имеют свои минусы (требуется предварительное обсуждение и согласование с администрацией!!!).

0

7

- Магнит. К персонажу тянутся эхо и фантазмы. Они склонны обитать вокруг него, реагируют в меру своего разумения на поведение и эмоции и могут пытаться ему незримо помогать – около него они даже применяют сверхъестественные силы с большей точностью и фокусом. Иногда они могут спасти жизнь подобно "ангелам-хранителям", однако куда чаще их вмешательство несёт проблемы самому "спасаемому", его близким и окружающим. Притяжение не гарантирует и благосклонности – какие-то сущности могут испытывать к персонажу инстинктивную неприязнь и регулярно портить жизнь.
Характерно, что пролитая кровь обладателя этой особенности способна наделять сущностей большими силами: фантазмы почерпнут даже из капель её немало энергии, а эхо сумеют восстановить на день-другой полноту своей прижизненной памяти; и чем больше этой крови пролито, тем сильнее ощутим её эффект.

0

8

- Анафема. Присутствие персонажа ослабляет воздействия окружающих проклятий и благословений вдвое-втрое, а самые слабые чары совершенно распадаются рядом с ним. Даже творить магию подле анафемы затруднительно, словно сами Потоки забиваются вокруг него в радиусе метров десяти. Его плоть и кровь служат едкой отравой вампирам, вендиго и оборотням, а грехов и духов при попытках подпитаться отталкивает, причиняя боль и дезориентацию. Последнее ожидает и слабых сущностей, что часто бегут прочь даже от могил анафем.
Сверхъестественные виды не распознают носителя моментально, однако большей части столкнувшихся с анафемой нелюдей и магиков (и даже обычных людей) он будет интуитивно неприятен вплоть до отторжения – лишь сущности распознают носителя данной странности и относятся к нему с ещё меньшей приязнью.

0


Вы здесь » Down In The Forest » i want to hide the truth » Расы » [Humans] Люди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно