Продолжительность жизни:
Способны доживать до 100-110 лет, но чаще всего умирают к 80-90 годам жизни. И это в лучшем случае.
Способ питания:
Обычная еда и пища.
Внешние отличительные особенности:
Нечеловеческие черты внешности отсутствуют. После столкновений с сущностями, магических травм или иных контактов, ведущих к получению особенностей, могут заполучить причудливые отметины – как в процессе жизни, так и при рождении.
Зов:
Зов слышат только Грешники.
Все остальные - нет.
Способности:
Подавляющее большинство человечества не имеет сверхспособностей – тем более сверхъестественных ограничений – отличающими их от сверхъестественных видов и сущностей, но вполне могут обладать превосходящими нелюдей талантами. Не в одной легенде простой человек побеждал чудовищ и монстров, опираясь лишь на свою хитрость и силу.
Некоторых людей выделяют особенности, о которых те сами могут и не подозревать. Такое может случаться и от рождения, но порой происходит при необычной наследственности персонажа или же после сверхъестественных травм и столкновений с неземными силами.
(Указывайте их в анкете, однако помните – по одной (!) на персонажа-человека. Обсуждайте их с администрацией. Список может пополняться)
СПИСОК ТУТ
Факты:
!Люди - самая многочисленная раса в мире. В основном они не обладают никакими способностями, что не мешает им доминировать за счёт численности прогресса, но у некоторых людей могут проявляться неординарные особенности и странности.
!У людей нет общего четкого характера или предпочтений. Один в равной степени может любить всех нелюдей, другой - ненавидеть, третий отдавать предпочтение только какому-то виду. Однако это никак не влияет, останется ли он смертным или обратится, например, в нелюбимого им вампира, даже если имеет к тому предрасположенность.
!Если человек не имеет предрасположенности к перерождению – т.е. он не является так называемым "грешником" – он не может быть изменён. Попытка обращения кончается либо (часто чудовищно болезненной) неудачей, либо смертью. Неудачная попытка перерождения человека в крайне редких случаях может наградить его некой особенностью вкупе с причудливыми, определённо необычными следами, вроде геометрической формы родинки, странного шрама или частичного/полного изменения пигментации. При рождении человека уже с особенностью, таковая может проявляться особенно явно.
!Люди и магики - единственные, способные к обычному восполнению численности путём деторождения.
Отношения с другими расами:
Отношение к ним людей абсолютно различное: все зависит от черт характера, личности, воспитания и пережитого. Так грешники зачастую инстинктивно налаживают отношения с кем-то из представителей нелюдей, а чувствительные и обладатели резервуара нередко привлекаются (иногда рекрутируются насильно) к магикам. Притягивающие сущностей нередко страдают от них же, но могут воздавать благодарностью своим хранителям, а могут ненавидеть их. Возрождённые часто опираются на память прошлого, если в ней контактировали со сверхъестественным – тем более, если в ней пострадали от представителей прочих видов, а анафемы преимущественно избегаются или преследуются таковыми. Исключения, однако, случаются у всех и во всём.
Система управления и отношения с себе подобными:
От половины и до двух третей населения города составляют обычные люди, хотя не все из них местные – рождаемость в Годфри невелика и заметную часть жителей составляют приезжие и их потомки. Городская администрация людей сотрудничает в первую очередь с оборотнями и опирается на их протекцию, руководствуясь сплавом законов штата с заведёнными обычаями Годфри и простым здравым смыслом. Хотя оборотни занимают немало важных постов, не меньше их занимают обычные люди, тем самым создавая баланс.
Как стать:
Родиться и не умереть.
Интересные факты:
- Грешники – название, принятое в Годфри издавна, но не относящееся к грехам и духам напрямую. Способность стать таковым имеется, по некоторым гипотезам, в большинстве людей, но спит до поры.
- Ни один возрождённый не способен "вспомнить" события жизни, если та уходит более чем на тысячу лет назад. Некоторые даже способны припомнить существование в виде оборотня, вампира, вендиго или магика, однако ни один возрождённый не сумел вспомнить существование в качестве духа.
Примечание от АМС: Хотя особенность может быть приобретена по ходу жизни персонажа и в течение отыгрыша, наличия двух и более странностей у человека невозможно.