Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать своих бесов или же прятаться от них. В Годфри приезжают те, кого манит его Зов. Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
    Pythiadanieljack
    Добро пожаловать в нашу конфу в Discord! Там можно быстро получить ответы на вопросы и просто приятно провести время.
    NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

    Down In The Forest

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Down In The Forest » never again » 03.12.2016-16.12.2016 | At The Bottom of The River


    03.12.2016-16.12.2016 | At The Bottom of The River

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    AT THE BOTTOM OF THE RIVER.
    https://data.photofunky.net/output/image/b/c/5/b/bc5b8a/photofunky.gif
    Blues Saraceno — The River.

    Jorge Duran Herrera, Eva Snow.

    Зарисовки по несколько постов за 3 декабря.

    Хорхе приходит в морг с лицом крайне суровым и быстро ставит всех на место — охранник при ней вытягивается по струнке, боясь двинуться неверно, а врачи, приносящие тела, стараются соблюдать все нормы стерильности и безопасности — новая королева морга благоговеет лишь к принцессе этой обители. Ее за язык лучше не трогать: поставит на место, холодно перечисляя статьи уголовного кодекса, всемирной организации здоровья и приплетет пьяный мин здрав, да с таким лицом, что спорить особо не захочется. Она верна своей профессии, но улыбается и шутит слишком странно для самой себя — может быть, она все таки не кусок камня и рабыня вовсе не злости.

    Отредактировано Jorge Duran Herrera (2019-04-12 23:11:29)

    +1

    2

    Ветер забирается под кофту холодными пальцами. Ей зябко до дрожи. Холодно.

    Она на себе взгляды чужие ощущает почти физически, головой вздергивает, это так, с вызовом — сердце шальное какое-то, дрожит вместе со всем телом от пробирающего кости мороза. На ней черные брюки, туфли на шпильке, тонкий голубой свитер и пальто. Как обычно, она с ним не расстается. Кутается в серую шерсть, словно в защитный кокон, прячется от херового гнилого мира: словно бы это может ей помочь.

    Солнце касается щек. В нежном свете утра ее глаза голубеют, блестят, наполняются усталой жизнью — она словно побитый пес с этим своим взглядом и ничего не может изменить. На нее прохожие внимания не обращают, равнодушно скользя по силуэту витых волос пустым взглядом, а ей кажется — они ее уже успели проклясть и осудить. Куда деться от этой болезни? Куда спрятаться, чтобы никто на тебя не смотрел и не осуждал?

    Она не знала. Спряталась в холодном подвале с телами, не способными смотреть — и радуется этому, как глупая дура.

    — Здравствуйте, мисс Сноу, — ее голос режет тишину морга, словно раскаленный нож масло.

    Стучат каблуки шпилек по кафелю морга — цок-цок. Запах спирта дурит голову, формальдегид щипит глаза. Хорхе в этом месте — королева крайне хладнокровная и лицо ее не дрогнет, что не скажешь о глазах: взгляд тревожно лижет помещение в поисках души.

    Раньше она была на месте мисс Сноу, а старый стервятник с весьма сомнительным чувством юмора был в ее теле. Он смотрел на нее как на самое тупое создание во вселенной! Лишь спустя года в его глазах что-то изменилось: он создал достойную копию самого себя и не боялся отправлять безмозглую испанку в херову глушь херовой Америки.

    Три, четыре.

    Она спускается по лестнице, минуя кабинеты и входит в огромную комнату с пустыми железными кушетками. Лишь одна полна — на ней под белоснежной простынкой лежит тело — холодая рука свисает немного вниз, а на пальце ноги уже привязан ярлык.

    Не то, чтобы Хорхе боялась новых знакомств — старалась их избегать. Но не в этом случае. Внутри себя она поклялась взять модель поведения своего наставника, что с чистым сердцем избавился от молодой вертлявой коронерши — и вести себя достойно своей профессии, негласно заняв место не только главного патологоанатома, но и преподавателя, который научит тому, чему не научат ни в одном вузе.

    Это был первый день и его предстояло провести за бумажками, ознакомляясь с телами и системой работы. Заранее Хорхе ознакомилась с информацией о ее новой подчиненной, а так же нарыла информацию и об охраннике, который должен был быть на месте уже как пять минут.

    Недовольно фыркает, смотря на часы.

    Холод морга выжигает ее изнутри.

    Наверное, определенные моменты из своей жизни она хотела бы просто вычеркнуть. Как неудачную фразу в неотправленном сообщении — нажать бэкспейс и наблюдать, как буквы исчезают, уступая место белому пустому полю. Иногда ты просто не осознаешь, что пишешь. Иногда не осознаешь, что отправляешь. И она никогда не осознавала. Она каждый день пытается свыкнуться с правдой, но в зеркало ее себе не говорит.

    Она лгун сама себе и пророк для остальных.

    Она правдивая, когда бьет с яростью в глазах по лицу лишь посторонних. Она правдивая, когда орет до срыва связок. Она правдивая, когда выжигает щеки щелочью истерики и сбивает руки в мясо. Она слишком устала себе врать. Она слишком устала...

    — Мисс Сноу?

    Педантичность, официальность и аккуратность — качества ее визитки. Огибая кушетку, она подходит к девушке, занятой просмотром каких-то файлов — и становится прямо напротив. Холодный стан ее изящества может разве что напрячь — она кукла крайне суровая и играется жестоко.

    — Меня зовут Хорхе Эррера, вас наверняка предупредили о моем зачислении. Я уже ознакомилась с информацией о поступивших людях и думаю, прямо сейчас мы можем начинать работать.

    Она улыбается — дежурно, сдержанно приподнимая уголки намазанного алой помадой рта.

    У нее поперек предплечья висит пальто, халат в аккуратно чехле и черная сумочка с золотистой эмблемой фирмы, взгляд — лучше опасайся.

    Ева — не тот человек, которого она ожидала увидеть в морге. Она бы удивилась куда меньше, если бы напротив нее стоял средних лет мужчина, злой как пес; или пожилая женщина, уже не справляющаяся со своими обязанностями. Но еще месяц назад, при разговоре по телефону с директором, ее предупредили о возрасте помощницы. Наверное, если бы ее и не предупреждали, лицо Хорхе осталось бы равнодушно-искусственное, как кукольная маска.

    Эта девушка похожа на человека чуть более, чем буйного — она читает ее по лицу, теряясь в светло-голубых волосах у шеи, — ее взгляд строг, но в меру покладист: возможно, с ней будет толково иметь дело. Девушка не похожа на уличную дурочку, проводящую время в клубах нон-стоп, больше производя впечатление человека сложного, но приятного, человека, с которым можно хорошо наладить именно рабочий контакт.

    Пальто оказывается  на триноге у входа, сумка — на столе, который теперь принадлежал ей. Осторожно она повешала на вешалку идеально выглаженный халат, приталенный весьма аккуратно и красиво — над верхним карманом в области груди тонкими черными нитками было вышито ее имя. Красивая лоснящаяся ткань, стальной замок-молния — отличный подарок от начальника в день ее ухода.

    — Приступим?

    Халат оказывается на теле, скрывая одежду почти до колена.

    — Я думаю, что вы можете выполнить всю работу сами, я лишь буду наблюдать. Я ознакомилась с вашим рабочим досье и очень рада, что работать мне доведется именно с вами.

    Раз. Удочка заброшена. Возможно, в этот раз коллега окажется действительно отличной?

    Отредактировано Jorge Duran Herrera (2019-01-15 20:12:33)

    +1

    3

    Морг. Работа. Еваника отрешённо щелкала мышкой, периодически стуча пальцами по клавиатуре. Неделя выдалась нервной. Каждый день вендиго ждала, когда наконец откроется дверь морга и судя войдет новое начальство. Она не боялась, скорее испытывала легкое негодование от того факта, что смена руководства произошла столь неожиданно. Сноу только начала привыкать к работе и совсем не была готова к изменениям. Чего ждать от залетного коронера? От оборотня? Принесет ли это сотрудничество пользу или обернётся массой проблем? Ева устала гадать.
    Стук каблуков. Вендиго продолжала сосредоточенно вглядываться в горящий экран монитора, делая вид, что занята больше, чем есть на самом деле. Хоть голубые глаза неотрывно скользили по строчкам текста, обоняние было обращено на вошедшую. Женщина, оборотень. Запах псины – присущий всем волкам – коснулся чувствительных рецепторов, заполняя собой пространство, выталкивая и даже заглушая привычные запахи морга. Ева глубоко вдохнула, пробуя этот запах на вкус, оценивая, разбирая на составляющие. Вот она пробилась через зверя, улавливая легкий аромат духов женщины и, более значимый, её собственный запах.
    — Мисс Сноу?
    Обернувшись, Еваника окинула женщину взглядом. Она ждала её. Еще неделю назад стареющий, уставший от работы патологоанатом, ставший её начальником, с нескрываемой радостью сообщил о своем уходе на пенсию и скором прибытие своей замены. Тогда Сноу лишь усмехнулась. Ей было все равно с кем работать, мужчина или женщина, возраст и прочее неважно, лишь бы не чувствовать больше этот запах страха, что постоянно испускал старик, когда она оказывалась рядом.
    -Конечно, мисс Эррера.
    Ответная улыбка, словно зеркальное отражение, ничего не значащая, холодная. Сноу окидывает женщину взглядом. Оценивает наряд, строгий, но женственный. Тонкие, изящные шпильки. Ева, словно в противовес, одета в черное чуть приталенное платье с длинными рукавами и полным отсутствием декольте, в тяжелые даже на вид туфли на толстом устойчивом каблуке. Поднимаясь из-за стола, она привычным движением надевает простой белый халат, висевший на спинке и следует за Хорхе. Её каблуки озвучивают каждый шаг более грубым стуком, подчеркивая отличие новоявленных коллег, но, тем не менее, каким-то непостижимым образом, вместе эти шаги создают хорошую мелодию. Вендиго чуть кривит губы, глядя в спину женщины и поправляет выбившуюся из низкого хвоста прядь голубых волос.
    — Приступим?
    Еваника лишь кивает, не считая нужным подавать голос и уточнять, чем именно они будут заниматься. И так ясно, что сейчас, её будут оценивать. Так же, как это было на экзаменах, как это было до них, при поступлении и еще раньше, когда она впервые встретилась взглядом с Рейнардом.
    Перчатки на руки, фартук, повязка на лицо. Начищенный блестящий столик на колесиках, с не менее сияющем подносом. Инструменты. Сверкающие, словно новые, начищенные и отполированные самой Сноу. Девушка видит в них свое отражение. Холодные голубые глаза…
    -…Я ознакомилась с вашим рабочим досье и очень рада, что работать мне доведется именно с вами.
    Девушка застыла у тела, сжимая тонкими пальцами скальпель. Несколько мгновений тишины, раздумий. Оторвав взгляд от тела, она немигающи уставилась на Хорхе.
    -Ваш предшественник был другого мнения. –голос оставался холодным, но все же, в словах проскользнула усмешка, -Вендиго – не лучшие коллеги по цеху. А мои оценки никогда не поднимались выше среднего, держась на грани провала. Мало кто будет рад такому помощнику...
    Уверенное, чуть более резкое чем необходимо, но тем не менее совершенно верное, точно по учебнику движение и скальпель подгружается в мертвую плоть.

    Отредактировано Eva Snow (2019-03-10 22:14:08)

    0

    4

    — Может быть вендиго — и не лучшие коллеги по цеху, но вот молодые мозги — явно лучше старых.

    Хорхе быстро знакомится с местоположением униформы на новом месте. Она легко надевает голубоватый фартук с узкими рукавами, ждет пока его завяжет практикантка, потом завязывает его на талии ей. Перчатки, маска с высоким прозрачным пластмассовоподобным стеклом, шапочка, взгляд — не забалуешь. Все до педантичности по правилам. Даже методика надевания перчаток.

    Когда патологоанатом начинает вскрытие, то, что лежит перед ним, является человеческим и нечеловеческим одновременно. Лежащее перед ним тело окутано запахом смерти и запахами мочи, фекалий и крови и, вместе с тем, сохраняет достоинство в силу своей совсем недавней принадлежности миру живых. Тело кажется нереальным и ненастоящим — первые пару лет практики и лишь потом начинает восприниматься с честью и уважением.

    Не так давно это был человек, а сейчас это труп, подвергнутый окоченению и разложению, но все еще сохраняющий что-то от присутствия в нем живого существа. С синюшной кожей, холодный, как лед, и теряющий четкость очертаний, он продолжает хранить невыразимый отпечаток человеческого, который присущ всем недавно умершим. Вот почему многие прозекторы перед началом работы накрывают лицо и гениталии усопшего хирургическим полотенцем. Недавно умершие уже превратились в бесчувственные оболочки, но их тела все же остаются объектами уважения или поругания, поклонения или поношения, благоговения или унижения.

    Аутопсия — это процедура человечная и калечащая одновременно, способная потрясти близких, если бы они это увидели. Связь между физической формой, личностью и сознанием умерших для тех, кто их знал, является основной причиной, по которой вскрытие должно проводиться незнакомыми людьми за закрытыми дверями, хотя когда-то проводилось прямо в доме семейным врачом.

    Наверняка было бы тяжело Хорхе заниматься знакомым человеком. Поэтому, открывая карту больного, она почти никогда не смотрит на имя и накрывает, как и многие коронеры, полотенцем лицо и пах.

    Вскрытие начинается с внешнего осмотра тела, включая имеющиеся раны, шрамы или опухоли. Хорхе стоит, уперевшись пальцами в холодную кушетку и слушает все, что говорит Ева, иногда кивая.

    — Смотри внимательно, синяк совсем светлый, — она указывает на бедровую косточку, после которой холмом поднимается тяжелое пузо мертвого, — и такой же на другой косточке. Странно. Ты права, вроде никаких ран и порезов нет...

    Осторожно она поднимает полотенце сначала в зоне лица, проверяя его на наличие подозрительных царапин, тоже самое проделывает с полотенцем в паху. Лицо ее не меняется.

    Ева быстро делает хирургический разрез от каждого плеча до середины груди, а затем ниже до лонной кости. Хорхе засекает время. Что же, она бы справилась не так быстро. Может быть сказывалась профессиональная дотошность. Не важно — девушка спокойно стоит рядом, наблюдая за действиями практикантки и изредка кивает.

    Кожа отводится в стороны, ребра распиливаются или разрубаются, вынимается грудина. Околосердечный мешок вскрывается, берутся пробы крови для посева. Затем достаются органы, по одному, после осмотра их взаимного расположения в теле. Органы грудной клетки — сердце, легкие, трахеи и бронхи извлекаются все вместе, как единое целое, затем селезенка, кишечник, печень, поджелудочная железа, желудок и пищевод. После этого извлекаются почки, мочевой пузырь, брюшная аорта, яички. Освобождается брюшная полость. Органы вскрываются для исследования их внутренней структуры и изменений.

    Мозг обнажается выпиливанием большей части черепа. Это дело на себя берет Хорхе, используя дисковую электропилу.

    Артерии, оптические нервы и шейную часть спинного мозга она обрезает, чтобы освободить головной мозг, который потом взвешивает и помещает в формалин для дальнейшего изучения.

    — Возьми фиброзную ткань для микроскопического и токсикологического анализа.

    После вскрытия выпиленный фрагмент черепа она возвращает на место, разрезы зашивает и проходится мокрым полотенцем, смывая редкие капли грязи.

    — Зашей сонную артерию. Мне нужны условия для бальзамирования лица и тела. Тебя так учили? Потому что только в Чикаго мне говорили шить, в других местах это не очень распространено. Если что я помогу. Пока займусь пакетированием.

    Пакетирование — дело весьма тонкое. Нужно запаковать все органы, а потом, после анализов, вернуть их в тело на места. Потом она посадит Еву заполнять бумаги, а параллельно будет в лаборатории делать посев из взятых образцов на бактерии и вирусы, проводить анализы жидкостей на алкоголь и наркотики,  исследовать ткани под микроскопом на наличие в них патологических изменений, а после уже самой заполнять лабораторную карту анализа.

    Она осторожно делает срез на почке.

    Вскрывая и изучая тело, патологоанатомы могут подтвердить, опровергнуть или расширить тот диагноз, который поставил врач пациента или хирург. Патологоанатомы часто приходят в ужас от картины внутренних разрушений, которая открывается их взгляду после вскрытия тела — порой картина внутри отвратительнее той, что снаружи и только коронеры могут понять масштабы катастрофы.

    На прозекторском столе даже сотрудники из бригады по работе со СПИДом часто испытывают огромное удивление, когда видят масштабы распространения болезни и степень разрушения пораженных органов и тканей.

    — Как процесс? Помощь нужна?

    Она возвращается к столу, готовая вернуться в лабораторию для продолжения анализа. Лишь ждет ответа от Евы. Она надеялась, что та не будет скромничать и если что сразу скажет, если у нее что-то не стягивается.

    Отредактировано Jorge Duran Herrera (2019-02-01 16:34:06)

    +1

    5

    Работа. Взгляд вендиго равнодушен. Голос звучит ровно, достаточно громко и в тоже время тихо, не тревожа, но донося слова. Сама она внимательно слушает женщину, провожая взглядом изящные руки. Легкий кивок головы в знак согласия.
    Иногда, её пальцы чуть подрагивают, выдавая легкое волнение и девушка замирает, делая глубокий вдох и продолжая работу. Кости трещат под натиском инструментов. Еваника мысленно отмечает, что вручную сделала все быстрее, но быстро загоняет мысль поглубже, напоминая, что её работа – не потрошение трупов. Она, какой-никакой – медик, на работе, не на охоте.
    Органы, один за другим, покидают свое место, подвергаются изучению.  Сноу поднимает глаза на новую начальницу, обращая её внимание на те или иные моменты, вызывающие сомнения или вопросы. Опыт и знания – вот чего нахватает Еванике и именно это есть у Эрреро. И это нисколько не задевает вендиго, напротив, при всей своей нелюбви к учебе, сейчас ей действительно интересно слушать пояснения и выводы, что незамедлительно дает женщина. Сноу кивает, иногда задает вопросы, запоминает.
    Она с интересом наблюдает за работой оборотня. Движения точные, изящные, не столь резкие, как у неё самой. Даже в этом они различны, но вполне гармоничны.
    — Возьми фиброзную ткань для микроскопического и токсикологического анализа.
    Еваника кивает и приступает к выполнению задания. Её волнение и недоверие постепенно отступают. Внутри зарождается уважение.
    -… Тебя так учили?...
    Вскинув голову, Еваника неуверенно кивает. Она знает, как это делается, и даже пару раз делала сама, но это было так давно, что вендиго совершенно не уверенна, что сможет повторить. И тем не менее, она приступает. Пальцы вновь начинают дрожать, она застывает на середине процесса, давая себе время собраться. Её глаза закрыты, в голове, как кинопленка, прокручиваются воспоминания. Кажется, она простояла так слишком долго.
    -Я делала это всего пару раз и не могу с уверенностью сказать, что… -её взгляд, чуть растерянный и даже загнанный, устремлен на Хорхе. Она замолкает, решая для себя, что хуже – признать себя неумехой или же получить выговор за качество? Тихий вздох, -Мне нужна помощь. Не понимаю, что делаю не так, но знаю, что выглядеть это должно иначе.
    Она делает пол шага в сторону, давая женщине подойди ближе и рассмотреть её работу. Исправить, направить, научить. Пожалуй, впервые за долгое время, Еваника понимает, что готова учиться. И, что еще важнее, она хочет учиться именно у этой волчицы-Хорхе Эрреро.

    0

    6

    — Трещина анальная, ситуация банальная.

    Хорхе вспоминает, как она смеялась, стоило ее заведующему открыть свой рот и начать испускать шутки. Она шутит, как прикрывала рукой рот, стараясь не начать ржать в голос на паре — пытается вспомнить, что же им такого показывали на курсе проктологии, когда преподы начинали пускаться в пляс.

    — "А после анализа и изъятия мы возвращаем мозг туда, где ему самое место — в область малого таза".

    Хорхе не может понять, зачем она это делает — она шутит, и губы ее растягиваются под плотной голубой маской, плотно прячущее щеки и нос. Глаза полны азарта в мертвом свете ламп сверкают и она ими Еву расслабляет — возможно, простой шуткой про мужское строение тела, старой шуткой ее куратора с пятого курса, когда она не успевала записывать результаты пропедевтики и спала на задней парты, когда речь шла о клинической психологии.

    — Расслабься. Твои руки — не каменные культяпки, которыми надо размахивать. Мы, конечно, не художники, но на наших плечах воля Анубиса — сопровождение мертвых в их последнюю дорогу. — Она говорит ровно, сбрасывая тонкие лабораторные перчатки синего цвета и натягивая плотные хирургические, что отложила в специальном пакетике на время.

    Хорхе в принципе — сука страшная, а на работе — зверь чудовищный, но умений не отнять.

    — Короче, смотри... — она держит руки при себе, указывая острым оттопыреным мизинцем куда продевать петлю, — Тут очень тонко, я раньше работала с увеличивающим зеркалом, глаза были ни к черту, тут не разберешь даже сразу. Если хочешь, я закажу привезти такие в лабораторию. Вот, смотри, нитку продела, осторожно тяни, чтобы не порвать...

    Хорхе может говорить часами, объясняя лайфхаки "Как стать горе-профи в бальзамировании", а еще знает кучу тупых историй из мед. практики, которые, наверное, Еве тоже знакомы. Но сейчас уже она молчит. Ничего не вставляет лишнего — проверяет, чтобы артерия была зашита плотно и возвращается обратно, равнодушно веля:

    — Закрой его и убери. Потом надо будет заняться анализом, я сама его распишу. После шитья ты свободна.

    Хорхе — слишком добрый начальник. Ей не стоит ничего научить, но стоит куда больше высказать небрежность — уж она знает, какого это. И она старается не делать ничего, что сделало бы ее похожей на всех остальных заведующих.

    Бросает перчатки в желтый контейнер. Биоопасные материалы.

    Ей стоит заняться работой.

    The End.

    0


    Вы здесь » Down In The Forest » never again » 03.12.2016-16.12.2016 | At The Bottom of The River


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно