Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать своих бесов или же прятаться от них. В Годфри приезжают те, кого манит его Зов. Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
    Pythiadanieljack
    Добро пожаловать в нашу конфу в Discord! Там можно быстро получить ответы на вопросы и просто приятно провести время.
    NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

    Down In The Forest

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #12 | Незакрытые эпизоды


    DC #12 | Незакрытые эпизоды

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    ◊ Забвение или домысел? Как по-вашему лучше закрывать недоигрыши?
    ◊ Какой самый яркий эпизод, который хотелось бы доиграть?
    ◊ Бросали ли вы по своей инициативе эпизод? Почему?
    ◊ Какое у вас отношение к таким "брошенкам"?
    ◊ Много ли у вас таких?

    Код:
    [b]◊ Забвение или домысел? Как по-вашему лучше закрывать недоигрыши?[/b]
    [b]◊ Какой самый яркий эпизод, который хотелось бы доиграть?[/b]
    [b]◊ Бросали ли вы по своей инициативе эпизод? Почему?[/b]
    [b]◊ Какое у вас отношение к таким "брошенкам"?[/b]
    [b]◊ Много ли у вас таких?[/b]

    Спонсор Арти

    +1

    2

    ◊ Забвение или домысел? Как по-вашему лучше закрывать недоигрыши?
    Зависит от того, насколько раскручена ситуация и насколько серьёзны внутриигровые обстоятельства. А так же от статуса соигрока, куда он пропал и по какой причине вы не доигрываете(не все эпизоды должны оканчиваться в случае пробуксовки: вон, мой с Артемисом эпизод длиться из-за меня уже два с лишним года, но тем не менее движется к завершению). Однако если окончание игры бесповоротно отменено, то...
    Если эпизод прервался на спокойной ноте, приемлемой для статуса кво, то можно просто отписать пост вне очереди, в котором широкими мазками либо прямо на месте история и кончилась. С художественной точки зрения может быть некрасиво, но с другой стороны неприятнее было бы так и оставить эпизод в подвешенном состоянии.
    Однако если персонажи уже загнаны в условия, из которых выбраться сиюминутно не получается, с серьёзных влиянием на характер персонажей, их путь, то лучше всего предать эпизод забвению. Потому что если использовать вариант решения проблемы, который я описала выше - это будет равносильно написанию "а дальше двадцать страниц у них были увлекательные приключения". А последствия их вы как будете продумывать? Ну бред же.

    Из специфических условий можно привести пропажу мастера, который вёл игру на вас с ещё одним или несколькими игроками. В таком случае кто-то из оставшейся компании может подхватить ведение событий, либо все могут перейти на обыкновенный процедурал. Вопрос лишь в том, насколько это будет органично и приемлемо для вас.
    И последнее решение проблемы недоигранных эпизодов, к которому лично я пока не разу не прибегала, но который крутиться на уме: тактично слить из повествования персонажа переставшего играть, и найти соигрока, который впишется в эпизод. Это может создать определённые проблемы, вроде специфичности обстоятельств эпизода или необходимости соигрока знать уже отыгранные события - по разному, но думаю при достаточном уровне взаимопонимания и креативности выкрутиться можно.

    ◊ Какой самый яркий эпизод, который хотелось бы доиграть?
    Очередной эпизод здесь, на Форесте: "Высшие круги общества и их тёмные углы" или как-то так. Я его мастерила, по сути, но перегорела и не была уверена, как собраться с силами и вести игру дальше. Это было ещё на предыдущем персонаже, Грехе Гордыни. Напридумывала концепцию связанных с грехами артефактов, которые давали бы обычным людям способности грехов с которые эти самые грехи в людях раскручивали до максимума, лишая нормальной души. И суть в том, что у моего персонажа их украли и с другими персонажами их срочно нужно было найти. И мы даже вышли на переход к третьему акту, если так можно сказать, когда я перегорела, не находила в себе силы коммуницировать с соигроками, а потом один из них ушёл с проекта, в чём есть весомая доля моей вины(один из предыдущих наших с ним эпизодов был закончен теми самыми "широкими мазками в один пост", им же, по моей инициативе).
    Короче, на уме была зрелищная развязка, но теперь ни соигрока, ни моего старого персонажа... Утекла вода.
    ◊ Бросали ли вы по своей инициативе эпизод? Почему?
    Много раз, и почти всегда это было перегорание. Я просто играла, а потом желание пропадало, способность вести сюжет не было, перед игроками становилось стыдно, от чего вернуться было ещё сложнее...
    Это одна из причин, почему при всей любви к мастерингу я не смогу стать на проекте полноценным мастером игры. Вот мы играем - а вот уже надоело, устали, запутались, разошлись во мнениях, "кароче закрывай, не будем тратиться время".
    ◊ Какое у вас отношение к таким "брошенкам"?
    Чем они дольше шли и сильнее развились - тем больше жалости и тоски. Особенно если это были эпизоды, в который участвовала я сама. Но при этом я понимаю, что чаще всего имеется смысл не цепляться за недоигранное, а играть в то, что хочется, пусть это будет хоть сотня новых эпизодов. Я не совсем из таких, но знала немало людей, для которых недоигрывать было в порядке вещей.
    ◊ Много ли у вас таких?
    ОЧень...

    0


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #12 | Незакрытые эпизоды


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно