HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL HEAR THE CALL
Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов
с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать
своих бесов или же прятаться от них.
В Годфри приезжают те, кого манит его Зов.
Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
pythiadanieljack
NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

Down In The Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Down In The Forest » do it and do it again » Вопросы к АМС


Вопросы к АМС

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Здесь вы можете задать все интересующие вас вопросы, пожаловаться, внести предложение. Всех выслушаем, всем ответим.

Для закрытия эпизодов обращаться в эту тему: Перенос закрытых эпизодов

0

2

Я сейчас задам очень тупой вопрос, но мне нужно понимать наглядно, чтобы лучше представлять ситуацию хд
Давайте выстроим лестницу силы, такую, чисто теоретическую и примерную, на которую можно будет ориентироваться) То есть, например, у Гнева написано:

а сила их физического удара может ненадолго сравняться или превзойти таковую у оборотней.

А если это вампир, например, или вендиго? Кто будет сильнее? Или оборотни, в плане физ.силы, являются самыми мощными среди остальных существ?

0

3

Joanna Bredley
Псс, надеюсь наши АМС меня не покусают, но думаю относительно силы оборотней уже вот тут говорилось, если я тебя правильно поняла

Call написал(а):

- Кто сильнее физически - вампир или оборотень?
Зависит от конкретного вампира и конкретного оборотня: как виды они равны. Также роль играют условия поединка. Днём вампир слабее, в новолуние слабее оборотень.

0

4

Kai Malone
Не покусают, не боись.

Joanna Bredley написал(а):

А если это вампир, например, или вендиго? Кто будет сильнее? Или оборотни, в плане физ.силы, являются самыми мощными среди остальных существ?

Кай верно упомянул насчёт сравнимых физических данных вампиров и оборотней; посему, выстраивая "лестницу силы", эти два вида находятся примерно на одной её ступени, плюс-минус всякие колебания в зависимости от физического здоровья, сытости, внешних факторов вроде новолуния/времени суток. Ниже их уже вендиго, приближенные к людям, а затем Грехи, Духи, люди и магики. Лишь Гнев может достигать кратковременных вспышек физической силы - силы, способной ненадолго вдвое превысить ступень на "лестнице силы", где вышеописанные две расы постоянно находятся.

+3

5

Janosh Novac
Вот, теперь мне всё ясно и могу наглядно это представить)
Я просто тупенькая немножко хд

+1

6

и сто лет спустя я таки добрался до этой темы

вопросы по поводу рас духов и грехов простите, если они будут слишком глупыми хд
- ясно, что духи могут не стареть до определённого срока. до какого именно? и мне не понятен один момент: грехов можно убить любым человеческим способом, а что с духами? их тоже? и что происходит с духами, дожившими до ста лет? ну, то есть, как они умирают? также, как без своих грехов? или как обычные люди от старости (остановка сердца и всё такое).
- что чувствует грех во время смерти своего духа в подушку горько плачет? как это отражается на нём?
- конкретно способностей Зависти: активная способность с переселением в тело другого персонажа работает с представителем любой расы (кроме вендиго, очевидно) или только на людей? и как сильно истощает использование грехом не активной способности, т.е. в моём случае считывания образов желаемого у человека?

вопросу по поводу вендиго:
- вендиго могут отравиться, например, дохлой кошкой, которая перед смертью мышьяка отведала или ещё какой отравы? или вообще отравиться могут?
- ясно, что физически оборотни сильнее вендиго, а как насчёт вампиров? или всё зависит от определённого случая? и ещё интересует, насколько они быстры.
- после обращения в вендиго у человека улучшается только обоняние или ещё и слух там, зрение?

Отредактировано Amon Boaz (2017-07-29 22:05:03)

+1

7

Amon Boaz
Итак, раз пока никто не ответил, то начну я.
1. Ключевое слово "могут". А могут и стареть. Зависит от отношения Греха. Не стареют до того момента, пока Грех любит своего духа. Если тот впал в немилость, то старение размораживается и идет по стандартному ходу. При этом даже если после разморозки старения он прожил шестьдесят лет, это не снимает того факта, что к ста годам он внутренне состарится и умрет как и положено обычному старику.
Духов можно убить так же любым способом, как и человека.
2. Он чувствует разрыв связи. И тут уже каждый по своему. Сломали ваш любимый термос, или сломали вашего любимого человека. Все зависит от каждого отдельного случая и отношения между обоими. Но именно серьезного навязанного системой психического страдания не будет.
3. Да, всех, кроме вендиго. Тут вы поняли правильно. Но необходимо все же учитывать (я верю, что вы знали, просто напоминаю), что влияние подобного рода с другим игроком только по согласию и договоренности с этим игроком.

4.Да, вендиго вполне могут отравиться. Вот только в связи с их нежизнью  и луженым желудком, им понадобится достаточно серьезная доза и не всех ядов, естественно. Подробности обговариваются с АМС в пределах определенного случая.
5. Вампиры, если недавно питались, сильнее вендиго. Хотя те, если окончательно превратятся в монстра, еще могут противостоять частично. Но изначальный баланс силы все же на стороне первых.
6. Улучшается слух. Но не зрение. А при серьезном голоде слух и нюх увеличиваются до колоссальных масштабов.

+1

8

А у меня вот какой вопрос:
Для мира мы - мифы, просто легенды. Но насколько правдивы остальные легенды? Европейские драконы и дракониды, азиатские Луни? Скандинавские Йотуны, Польские Наяды, русские Лешие и т.д? Насколько они реальны, насколько они разумны и есть ли такие существа в лесах, что окружают Годфри?

0

9

Viktor Krea
Доброго времени суток. Информации по данным мифологическим существам нет, и даже с позиции магиков они считаются не более, чем вымыслом или отличной иллюзией мистиков.

0

10

Hannah McKinney
Понял. Только одно уточнение - "серые" или хоть какие-то магики допускают их существование?

0

11

Viktor Krea
Гипотезы, слухи и всевозможные теории есть. У магиков - особенно среди теневых - имеются свои криптозоологи, однако публичных свидетельств или полностью достоверных доказательств до сих пор не было, и к настоящему времени нет.

0

12

Janosh Novac
Вас понял, босс.

0

13

Ребята, в квесте "День всех несвятых" сейчас же очередь ГМа? Или моя?

0

14

Joanna Bredley
Очередь ГМа.
Каждый круг по окончанию - очередь ГМа.
Потерпите, ГМ только вчера узнал, что у вас выпиливается человек из очереди и уже пишет ответ.

0

15

Call
Я тоже только сегодня узнала)
Поэтому решила уточнить - вдруг моя очередь) Всё в порядке, спасибо))

0

16

Уточню на всякий случай - магики Зов слышат и даже в Годфри он всё ещё иногда что-то да подсказывает тем, кто его слышат, верно?

0

17

Viktor Krea
Да, магики воспринимают Зов.

0

18

Окей, задам пару вопросов:
1. Какое именно влияние Зов оказывает на грехов? Они крайне склонны ему подчиняться?
2. Когда тело останавливается в развитии, останавливается процесс старения, я полагаю, но может ли тело меняться при этом? Или останавливается имя именно развитие? Неужто, если ты вспомнил всё, когда был дрищём, то таким останешься до смерти?
3. Влияние грехов является магией? А может ли вендиго, в таком случае, прервать или игнорировать работу особых способностей грехов?
4. Как происходит поглощение эмоций? Щупальца впиваются или хватаются за саму душу существа? И можно ли поглотить эмоции вендиго или это тоже входит в их иммунитет?
5. А управление эмоциями? Это работает, как продвинутая примитивная(лол) телепатия? Как существо может сопротивляться этому? Или даже телепаты в тех же условиях, что и остальные? P. S. как телепаты могут влезть в голову греха, уже ясно, можно не объяснять. Если только уточнить.
6. Есть ли вероятность влияния одного греха на другого? И то же с духами? И если взять эти вопросы крест-на-крест, с духами против грехов?
7. Можно ли задать личный вопрос АМС?(ну глупый вопрос ещё есть просто, не могу сюда писать...)

Отредактировано Angela Cycle (2017-08-08 21:55:58)

0

19

Angela Cycle

1. Воздействие Зова грехи ощущают, как сильное побуждение совершить некое действие – не прямое принуждение, но, скорее, сильный порыв, который тяжело отличить от собственных желаний. Да, они сильнее восприимчивы к нему, чем прочие расы, и легче поддаются воздействию.

2. Только процесс старения останавливается. Грех (и хорошо поддерживаемый им дух) может изменяться со временем: наращивать мускулатуру, утрачивать её без практики, дополняться пирсингом-татуировками-шрамами.

3. Определённо не такого рода, какую творят магики, но да, является. Вендиго будет невосприимчив к ряду способностей: например, за его счёт не сможет излечить себя Похоть (и он не подвержен располагающей ауре этого греха/духа), Зависть не сумеет вселиться в его тело, а Уныние не сможет его обессилить. Однако вендиго не сумеют прервать возросшей физической силы Гнева или телесного укрепления Гордыни.

4. Скорее, обвивают и впиваются. Эмоции вендиго поглотить можно.

5.  Не примитивная, скорее узконаправленная – магики могут воздействовать глубже и шире, но не "на лету", как делают то грехи, и не настолько быстро; помимо этого, влияние грехов сложнее распознать.
В разделе FAQ по Телепатам расписано по поводу действия телепатии на разные расы и их мысленную сопротивляемость, что может ответить на ваш вопрос. Телепаты при помощи мысленных барьеров и защит могут экранироваться от воздействий на эмоции, но без них они могут рассчитывать лишь на собственную силу воли и умение распознать влияние вовремя.
Грехи от природы чувствуют, если в их чувства и мысли начинают вмешиваться посторонние – ведь за счёт этого они живут и существуют. Потому они засекут воздействие почти любого телепата, разве что кроме самого искусного.

6. Направление грехом на греха влияния возможно, однако менее результативно – они чувствуют вмешательство и могут воспротивиться ему; аналогичное касается и попыток духа эмоционально повлиять на греха.
Духи восприимчивы к влиянию грехов, как люди – кроме, разве что, духов Гордыни, в силу своей ментальной стойкости – а так же духи могут воздействовать на других духов. В последнем случае они не распознают автоматически чужого вмешательства; тут вопрос касается силы воли.

7. Задавайте.) Готов слушать.

+2

20

Этот вопрос всплывает уже не в первый раз и я все же его задам.
Что происходит с магиком, давшим клятву служения греху? Исчезает ли его магия в процессе "конвертирования" в нежить, или нет?
Не думаю, что будут желающие со своей магией расставаться, но меня гложет любопытство.

0

21

Nimmea Green
А ничего, на самом деле - клятву магик может давать, сколько душе угодно, но от этого не изменится. В FAQ по магикам приведен следующий ответ:

Представители нежити порождены/поражены и физиологически изменены магией и, перерождая других людей, заносят свою особенную магию в их тела, где та развивается и меняет последних в нежить. Магики, в отличие от обычных людей, могут чувствовать колебания магических потоков и пропускать её силу через себя – т.е. она может свободно циркулировать в их телах – придавать ей направление, форму и т.д. Так как у них своя, отличная система "усвоения" магии, она же служит своего рода прививкой от изменения в какое-либо другое существо.

Если он хочет служить греху, то может служить исключительно на началах доброй воли-верности. В этом магику никто помешать не сможет.) Но он останется собой и только собой.

0

22

0

23

АМС, а АМС! Грехи собрались. Может начнём собирать добродетели?)

0

24

Janosh Novac
Благодарствую за доступный ответ)

+1

25

В голову пришёл такой вопрос: Зов могут, скажем так, "отыгрывать" только АМС?

Отредактировано Angela Cycle (2018-01-05 21:23:47)

0

26

Angela Cycle
Зов - это не что-то осязаемое, чтобы его отыгрывать, это не обязательно голос в голове или что-то такое. Это просто желание поехатьв Годфри в первую очередь, а в чём оно выражается - каждый решает сам. Зов манит, но как - это тебе решать. Поэтому АМС Зов не отыгрывает ) Каждый играет его для себя сам.

0

27

Emily Knight написал(а):

Зов - это не что-то осязаемое, чтобы его отыгрывать, это не обязательно голос в голове или что-то такое. Это просто желание поехатьв Годфри в первую очередь, а в чём оно выражается - каждый решает сам. Зов манит, но как - это тебе решать. Поэтому АМС Зов не отыгрывает ) Каждый играет его для себя сам.

А как он должен тогда влиять на Грехов в квестах от имени АМС? В личку писаться будет?

0

28

Angela Cycle написал(а):

А как он должен тогда влиять на Грехов в квестах от имени АМС? В личку писаться будет?

Разумеется. либо в постах АМС

0

29

Вопрос по артефактам. У вас для некоторых стоит "срок годности" - 1 раз. Но как несведущий обычный человек, которому  случайно попалась в руки такая вещица, узнает, какими свойствами она обладает? Он должен попробовать ее сперва, чтобы понять. Но так как действие одноразовое, то на пробе дело и закончится . И применить тогда артефакт уже в деле не получится. Если вещь действует в течение эпизода, там легко отыграть пробу и понимание сути объекта. А вот однократное применение желательно как-то урегулировать. Можно иметь к таким предметам еще и понятие пробы? То есть, условно многократное, но по делу - только один раз. Пример - тот же скелетный ключ. Мне надо открыть кучу дверей, шкафов, шкатулок и сейфов, чтобы понять, что это универсальный ключ. И тогда уже я смогу применить его осознанно, зная его свойства. Как-то можно это урегулировать? Или ввести на все артефакты срок действия - 1 эпизод.

0

30

Levi Strauss написал(а):

Вопрос по артефактам. У вас для некоторых стоит "срок годности" - 1 раз. Но как несведущий обычный человек, которому  случайно попалась в руки такая вещица, узнает, какими свойствами она обладает? Он должен попробовать ее сперва, чтобы понять. Но так как действие одноразовое, то на пробе дело и закончится . И применить тогда артефакт уже в деле не получится. Если вещь действует в течение эпизода, там легко отыграть пробу и понимание сути объекта. А вот однократное применение желательно как-то урегулировать. Можно иметь к таким предметам еще и понятие пробы? То есть, условно многократное, но по делу - только один раз. Пример - тот же скелетный ключ. Мне надо открыть кучу дверей, шкафов, шкатулок и сейфов, чтобы понять, что это универсальный ключ. И тогда уже я смогу применить его осознанно, зная его свойства. Как-то можно это урегулировать? Или ввести на все артефакты срок действия - 1 эпизод.

Обычно артефакты можно купить у продающих и изготавливающих их магиков в Годфри; рынок не то, чтобы популярный, но о тамошних товарах и некоторые обычные люди знают. Не всё продаётся официально, но так или иначе покупающие их заранее осведомлены об их свойствах хоть отчасти. Если же персонаж - именно персонаж, а не вы - не знал, как использовать вещь и применил её не там, то выходит трата покупки впустую. Се ля ви.

Так как Леви со сверхъестественным не знаком, артефактов прежде в глаза не видел и нашёл их случайно, он может исследовать их и что-то заподозрить. Артефакты так или иначе не выглядят полностью обыденно; их могут покрывать странные вырезанные символы, отличать причудливая форма, зелья могут иметь совсем уж незнакомый запах... Чем не призыв к осторожному обращению? Также Леви может найти в схроне с ними записку, отсылающую к изготовителю штук с туманными (для самого Леви) инструкциями и подчёркивающую, что куплено всё было на чёрный день. Особенно если сам схрон открывается только "скелетным ключом".

0


Вы здесь » Down In The Forest » do it and do it again » Вопросы к АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно