Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать своих бесов или же прятаться от них. В Годфри приезжают те, кого манит его Зов. Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
    Pythiadanieljack
    Добро пожаловать в нашу конфу в Discord! Там можно быстро получить ответы на вопросы и просто приятно провести время.
    NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

    Down In The Forest

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #1 | размер важен?


    DC #1 | размер важен?

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    ◊ Какая ваша любимая длина постов?
    ◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?
    ◊ Сколько нужно для счастья?
    ◊ Какой ваш максимум? А минимум?
    ◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой?
    Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.

    Код:
    [b]◊ Какая ваша любимая длина постов?[/b]
    [b]◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?[/b]
    [b]◊ Сколько нужно для счастья?[/b]
    [b]◊ Какой ваш максимум? А минимум?[/b]
    [b]◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой? Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.[/b]

    +1

    2

    ◊ Какая ваша любимая длина постов?
    Моя любимая длина постов, это когда они интересно написаны и порождают взаимодействие. Дают такую возможность моему персонажу в том числе.
    ◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?
    Хорошо это не реже раза в неделю. Сколько сможет соигрок.
    ◊ Сколько нужно для счастья?
    2-3 поста в неделю
    ◊ Какой ваш максимум? А минимум?
    ой, наверное в формате форумов 4-30к
    ◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой? Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.
    я не вижу ничего плохого в графомании, если она несет в себе информацию о персонаже соигрока. Если она несет в себе высокохудожественное описание пыли на столе в трех томах, там уже сложнее. Не могу припомнить случаев графоманства у соигроков, но слышала о таких.

    Отредактировано Vendla Olve (2023-03-23 11:49:56)

    +4

    3

    ◊ Какая ваша любимая длина постов?
    Большая, если это не вода, типа лирических пережёвываний одних и тех же эмоций или событий. То есть, я готова читать хоть сто тысячные посты, если каждое предложение описывает какие-то детали персонажей, их взаимодействия и разговоры; какие-то элементы, которые выстрелят позже, как Чеховские ружья; взгляд на одну и ту же ситуацию глазами разных персонажей.
    В общем, когда после текста ты прочитал, казалось бы, раздутый абзац о том, о чём могла бы быть обмолвка парой слов, но после которого ты понимаешь про задействованного/задействованных персонажей если не всё, то многое.
    ◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?
    Золотая середина, идеальный баланс, эталон гармонии - вот к чему должен стремиться каждый. Не нужно отписывать просто, чтобы отписать, вот что главное. Игра - это не какое-то обязательство.
    ◊ Сколько нужно для счастья?
    До триллиона в день, как у нейросети.
    ◊ Какой ваш максимум? А минимум?
    Мой рекорд был... что-то в районе 60 тысяч, не помню точно. Но то было исключение, в среднем я не выбираюсь выше 20-ти тысяч с хвостиком. А минимум и пару слов можно написать, но я нынче барахтаюсь в районе 8-и.
    ◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой? Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.
    Графомания от динамики отличается плотностью повествования или сложностью обоснования событий.
    Если куча текста требуется для того, чтобы стройно описать все элементы сюжета во избежание несостыковок как в истории, так и во взаимодействии между персонажами игроков - вообще не вижу ничего плохого. Порой приходится немало исхитрится, чтобы логично внутри игры объяснить, почему персонаж игрока поступил в ситуации так или иначе, как игроку захотелось. Игрок то всё понимает, ему просто захотелось, а герою внутри мира игры?! Иногда подводки к тем или иным действиям и событиям я беру относительно издалека, из-за чего они занимают до нескольких абзацев, полноценных диалогов и описательных блоков, что и похоже потом на графоманию. Или бывает, что хочется высказать что-то про персонажа и при этом на ходу для того тем же путём создаёшь контекст. Тоже причина раздувания текстов.
    А вот если человек тратит кучу символов на вещи, которые можно было бы выкинуть(ну вот не придают они ни антуража, ни глубины персонажам, ни необходимого контекста событиям, ни самих событий), и при этом они не ужимаются до предела - вот это настоящая графомания, вот здесь уже стоит задуматься.

    Я вот упоминала про пост на 60 тысяч, а он был об одном единственном действии, об угоне воздушного шара. Ну, как персонаж просто сел в него, отвязал и взлетел. Написала ли я, как герой вёл себя при этом? Написала ли, какие характерные действия это сопровождали? Быть может, какие-то измышления, идущие параллельно? Нет, я четыре месяца писала с интернет-справочниками по управлению воздушным шаром под рукой, чтобы всё было реалистично. Моя писанина выглядела как вырезка из какого-то диплома или учебника, потому что ничего интересного или содержательного там не было. Тупо пошаговый гайд, который мой соигрок уже заколебался ждать. Стоило ли этого того? Ну, наверное, потому что после такого я всё-таки задумалась о том, что можно писать и покороче.

    +4

    4

    ◊ Какая ваша любимая длина постов?
    Средняя?.. 2к - 7к символов или около того. Но вообще, не так уж принципиально. Обычно привлекает не размер постов, а их содержание. Хоть три предложения. Хоть три слова. Если это будет будоражить мою душу и активировать нейроны моего мозга х)
    ◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?
    Мало, но хорошо. Забёг немного вперёд в ответе на предыдущий вопрос...
    ◊ Сколько нужно для счастья?
    Даже немножечко, чайная ложечка, – это уже хорошо
    ◊ Какой ваш максимум? А минимум?
    Э-эм... как-то не отслеживал такие моменты х)
    На сегодняшний день, по моим актуальным «способностям»... хм... максимум, наверное, около 15к символов. Минимум: ~750 символов
    ◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой? Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.
    Я играл с не очень большим количеством людей, на самом деле. Графоманов, как по мне, среди не было, так что мне сложно об этом рассуждать
    Но, как мне кажется, грань между графоманией и динамичной игрой там, где в посте заканчивается продвижение сюжета и начинается статичное описание каких-нибудь листиков на дубе («Войну и Мир» все помнят, да? х)), вообще не несущих никакой важной информации для меня, как для читателя
    Не вижу ничего плохого в описании деталей, мне очень нравится читать описания соигроков. Порой настолько точные и при этом насыщенные, вызывающие неподдельное восхищение, что хочется похлопать стоя
    Иногда кажется, что моим текстам не хватает подобного, не хватает описаний и, может быть, всё-таки, немножко графомании х)
    Но я работаю над этим http://se.uploads.ru/O2KLv.gif

    +4

    5

    ◊ Какая ваша любимая длина постов?
    В зависимости от происходящего. Если это что-то динамичное, то лучше в районе 3к символов. Если это что-то вдумчивое, то чем больше, тем лучше. Не так давно поймал себя на том, что кайфую, когда есть много интересного окружения, которое можно описать. И меня может хорошо так занести, если я цепляюсь за это. Люблю я описания, ничего не могу с собой поделать. Но всё-таки стараюсь давать их "по делу". Там, где это надо.
    ◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?
    Мало, но хорошо. Я сам не люблю насиловать себя, выжимая из себя текст, просто чтобы набрать объём, и не хочу, чтобы соигроки поступали так. Бывает, что попадаю в иррациональную ловушку "написать не меньше, чем соигрок", и начинается техасская мазня говном. В общем, лучше мало.
    ◊ Сколько нужно для счастья?
    3-8 тысяч символов. Это идеально.
    ◊ Какой ваш максимум? А минимум?
    Хе-хе. Если брать начало пути ролевика, то там были писюльки невнятного размера. Из разряда "впихнуть пост в одно сообщение на телефоне, чтобы отправить в Ростов-на-Дону". Если сейчас, то недавно я выдал позор на 500 символов. Ну так получилось. Если средний минимум, то как раз около 3к. Последний мой максимум набрал 20 тысяч символов.
    ◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой? Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.
    Давайте сначала определимся, что есть графомания, а что такое динамичная игра.
    Вообще, "графомания" для меня - это про некачественный текст, написанный непонятно для чего. Но когда игрок увлечён тем, что пишет, хочет написать это для другого человека - то почему бы посту(ам) не быть большими?
    Динамичная игра это пост раз в день где-то на 1-3 к символов. Или даже по несколько постов. Но даже они, как показала практика, могут быть малость графоманскими. Просто чтобы быть.
    Когда говорят про графоманию, я вспоминаю игрока, назову его К. Приспичило нам как-то запустить ролёвку. Всё, как полагается: лор прописали, локации оформили, персонажей продумали, квесты стали запускать. И тут появился сий шедевр ролевого мира. И это чудо выдавало до ужаса объёмные посты (ролили ещё и в вк, так что там полотна смотрелись не только неаккуратно, но ещё и бросались в глаза). Игрок немедленно "полюбился" абсолютно всем и сразу, а перлы из постов стали разбираться на мемы. Потому что человек очень пытался в пафос, описания, интриги и витиеватости, которые в итоге складывались в "ларец тайн язвенной химеры", над которым весь состав ломал головы. Откуда? Зачем? Почему?
    В общем, без ужаса и гогота это читать было нельзя. Особенно когда моего тайного агента назвали пластуном. Чтобы вы не лезли в гугл: это казак. Что вообще не вписывалось в обычный такой фэнтезятский сеттинг.
    Аминь.

    Отредактировано Artemis Ewail (2023-03-25 19:26:48)

    +3

    6

    ◊ Какая ваша любимая длина постов?
    Как показывает практика, комфортнее всего мне держаться в районе 5-7к символов. Но иногда меня так сильно прёт, что я начинаю размазываться. Если мне не изменяет память, самый большой пост, который я написала от лица своего персонажа(а не как мастер с десятком НПСов) было около 22к символов. А когда у тебя выводок неписей и окружающий мир, то да, там сложно короткий пост написать.

    ◊ Много или мало? Мало, но хорошо или много, но плохо?
    Мало, но хорошо. Если человек способен классно и при этом лаконично излагать свои мысли, то он очень крутой, я с таким с удовольствием поиграю, даже, если его посты будут маленькими) При этом если человек льёт много воды, не влияющей ни на что, играть мы не будем. Я просто не смогу, мне будет не интересно читать посты.

    ◊ Сколько нужно для счастья?
    Ну, наверное, 5к оптимально. Это прям щасте )

    ◊ Какой ваш максимум? А минимум?
    Бля... как-то около 40к было, но это от мастера, там куча событий, людей, всякого такого. От персонажа за двадцатку.
    Минимум не скажу, наверное, что-то около 2-3к. Но это очень редкое явление.

    ◊ Где грань между графоманией и динамичной игрой? Поделитесь вашим опытом, вашим мнением, забавными историями.
    Я считаю, графомания с динамичной игрой вполне может сочетаться. Если всем в кайф много читать и много писать, динамика может ыть и не нарушена. Поэтому это как-то слишком абстрактно. Для меня динамика формируется из эмоций,а эмоции нужно поддерживать, а поддерживать их можно только при быстрых ответах. Однажды мы с игроком закрыли эпизод(16 полноценных постов, а не коротеньких отписок) за один день. Это было волшебно и ОЧЕНЬ эмоционально. Вот это для меня динамика. Именно в физической скорости постов.

    А ещё у меня есть более старый ответ на этот вопрос и он, как по мне, более смешной, поэтому я просто цитатой его сюда присоединю х)

    У меня был соигрок, который считал унизительным писать маленькие посты. Маленькое - это меньше 10к символов. Очень поэтичные у него были описания, конечно, кукушка у него отлично работала, но я только начинала читать его посты и впадала в депрессию, у меня сразу же наступал кризис среднего возраста, менструация и кошка рожала. Это было невыносимо. В итоге я читала только текст, выделенный жирным, то есть диалоги. Мы играли с год или типа. И знаете что? Я ничего не потеряла, а он не заметил, что я не читаю нихуя, вот настолько это было важное описание, ага  https://forumupload.ru/uploads/0019/eb/83/91/725729.gif  Ну, а не убегала я от него, потому что он очень годные сюжеты генерировал, а я люблю годные сюжеты.

    А ещё каждый раз смешно, когда на проект приходят люди со словами "меня ничему учить не надо, я опытный, кучу лет уже играю, а ещё у меня филологическое образование, а ещё я граммар наци", выдают условно объёмный пост в примере поста и идут играть. А потом ты пишешь вводный пост, например, а в ответ получает штуку на три строчки в духе "стаит в белам польто кросивоя, а осатлные дуроки и ни лечаца". Я всегда оч удивляюсь. Мне кажется, они пиздят у кого-то пробный пост х)) И вот, что смешно, я не понимаю, зачем врать об опыте или грамотности? Новичков многие любят, будет приятно помочь адаптироваться, приспособиться писать содержательные посты, подтянуть грамотность. Но ты хотя бы точно будешь знать, чего ожидать. А потом оказывается, что проект токсичный. Странная хуеверть, короче.

    Ну и да, сама я порой увлекаюсь. Я реально могу в припадке вдохновения и эмоций написать просто огромный пост, просто ГИГАНТСКИЙ, а потом сидеть и править его с вот таким лицом
    https://vsememy.ru/wp-content/cache/thumb/29e34b4bf_320x200.jpg
    Потому что понимаю, что моему соигроку не интересно будет читать про покрывало иссиня-чёрного неба и шелест листьев по весне. Справедливости ради, сокращённые посты получаются даже на мой собственный вкус лучше, там меньше лишнего, я оставляю только чувства, которые хочу передать и действия, которые хочу описать. Иногда и этого многовато, но зато они более концентрированы х) так что да... страдаю графоманией иногда, но я стараюсь это контролировать.

    +4


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #1 | размер важен?


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно