Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать своих бесов или же прятаться от них. В Годфри приезжают те, кого манит его Зов. Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
    Pythiadanieljack
    Добро пожаловать в нашу конфу в Discord! Там можно быстро получить ответы на вопросы и просто приятно провести время.
    NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

    Down In The Forest

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #11 | NPC


    DC #11 | NPC

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    ◊ Используете ли вы НИПов в своих играх? Вынужденно или целенаправленно?
    ◊ Нравится ли вам играть за НИПов? Почему?
    ◊ Прописываете НИПов заранее, или их образ приходит к вам по ходу пьесы, а потом, по завершении игры, облекается в более чёткую форму?
    ◊ Насколько активно, с вашей точки зрения, НИП должен участвовать в личных сюжетах? А в глобальных?
    ◊ Как вы относитесь к смерти своих НИПов? Как такие события влияют на вас?
    ◊ Может ли НИП со временем стать полноценным игровым персонажем, главным героем со своей собственной историей? «За» и «против».
    ◊ Допускаете ли вы, что ваши нынешние игровые персонажи со временем могут перейти в раздел НИПов? Что, на ваш взгляд, могло бы к этому привести?
    ◊ Насколько подробную информацию о НПС следует предоставлять другим игрокам? Стоит ли раскрывать его секреты или лучше делать его тёмной лошадкой?

    Код:
    [b]◊ Используете ли вы НИПов в своих играх? Вынужденно или целенаправленно?[/b]
    [b]◊ Нравится ли вам играть за НИПов? Почему?[/b]
    [b]◊ Прописываете НИПов заранее, или их образ приходит к вам по ходу пьесы, а потом, по завершении игры, облекается в более чёткую форму? [/b]
    [b]◊ Насколько активно, с вашей точки зрения, НИП должен участвовать в личных сюжетах? А в глобальных?[/b]
    [b]◊ Как вы относитесь к смерти своих НИПов? Как такие события влияют на вас?[/b]
    [b]◊ Может ли НИП со временем стать полноценным игровым персонажем, главным героем со своей собственной историей? «За» и «против».[/b]
    [b]◊ Допускаете ли вы, что ваши нынешние игровые персонажи со временем могут перейти в раздел НИПов? Что, на ваш взгляд, могло бы к этому привести?[/b]
    [b]◊ Насколько подробную информацию о НПС следует предоставлять другим игрокам? Стоит ли раскрывать его секреты или лучше делать его тёмной лошадкой?[/b]

    +2

    2

    ◊ Используете ли вы НИПов в своих играх? Вынужденно или целенаправленно?
    Конечно использую. Еще и с удовольствием, очень целенаправленно.
    ◊ Нравится ли вам играть за НИПов? Почему?
    Очень. Я не раствиниваюсь, мне это, вероятно, компенсирует те части игры, которые стукают в голову на один-два раза. Типа "О, а круто будет вот такую вот сыграть" только я и сама знаю, что это не будет полноценным персонажем, не мой типаж. В рамках пизода очень прикольно погонять кем-то кто горит, не на регулярной основе.
    ◊ Прописываете НИПов заранее, или их образ приходит к вам по ходу пьесы, а потом, по завершении игры, облекается в более чёткую форму?
    Я бы сказала, что накидываю скелет, а потом, по ходу истории что-то обязательно развивается.
    ◊ Насколько активно, с вашей точки зрения, НИП должен участвовать в личных сюжетах? А в глобальных?
    Настолько насколько это уместно. Я сторонник того что антагонитов лучше всего делат нпсами, а не вверять кому-то в игру и развитие. Я, без шуток, ни разу не видела, чтобы из этого что-то выгорело, а не закончилось обидками и срачами. Расскажите, если видели, мне очень интересно О_о
    ◊ Как вы относитесь к смерти своих НИПов? Как такие события влияют на вас?
    Грустно, плачу, если они были хорошие. Если водила мразь какую-то то... О.чень лиричное настроение в духе "Он сам выбрал этот путь". Хоть он его и не выбирал, но... Для этого его создали Т_Т
    ◊ Дайте совет/-ы, что нужно делать, чтобы стабильно играть с блеском в глазах.
    Я не знаю, если честно. Можно наверное избавиться от любых стрессфакторов и выработать привычку писать что-то каждый день. Но это работа, тут речь не про блеск в глазах. Надо понять, что в процессе игры заставляет ваши глаза блестеть и искать такие игры. Да и нормально ,если иногда не хочется играть, мы же живые люди.
    ◊ Допускаете ли вы, что ваши нынешние игровые персонажи со временем могут перейти в раздел НИПов? Что, на ваш взгляд, могло бы к этому привести?
    Запросто. Бывает так что все сыграно в рамках этого героя. У него случились все интересные истории, остальное будет вторично.
    ◊ Насколько подробную информацию о НПС следует предоставлять другим игрокам? Стоит ли раскрывать его секреты или лучше делать его тёмной лошадкой?
    Все зависит от того с какой целью создается НИП.  Тут каждый мыслит по своему, я не разглашаю, мне и самой нравятся эффекты сюрприза.

    Отредактировано Luna Hagen (2023-09-05 16:34:13)

    +2

    3

    ◊ Используете ли вы НИПов в своих играх? Вынужденно или целенаправленно?
    О, да! Много! Целенаправленно, конечно. В мире существует не только горстка игроков, там целый мир, полный людей, характеров и ситуаций.

    ◊ Нравится ли вам играть за НИПов? Почему?
    Умеренно. Мне нравятся НПСы, как создатели жизни вокруг моего персонажа. Но есть нюанс. Если игра про чувства и эмоции, то я не люблю играть с НПСами, потому что я их не чувствую. А жизнь персонажа я проживаю и сопереживаю ему. Если же игра про приключения, то в толпе НПСов веселее приключаться)

    ◊ Прописываете НИПов заранее, или их образ приходит к вам по ходу пьесы, а потом, по завершении игры, облекается в более чёткую форму?
    Бывает и так, и эдак. Близких к своему персонажу НПСов или сюжетных каких-то я прописываю. Не в деталях прям, чтоб всю биографию знать, но всё, что важно для данного момента игры - да. Просто проходных генерю по ходу дела. И, что смешно, они чаще всего получаются более живыми и прикольными, чем продуманные х)

    ◊ Насколько активно, с вашей точки зрения, НИП должен участвовать в личных сюжетах? А в глобальных?
    Без НПСов не будет ни сюжетов, ни глобалок, как ни крути) Поэтому достаточно активно. Но не стоит забывать, что герои этой истории - это персонажи. Не НПСы.

    ◊ Как вы относитесь к смерти своих НИПов? Как такие события влияют на вас?
    Зависит от НПСов, за некоторых переживаю. Была у меня одна полурослица, которую сильно обожгло, а ещё она лишилась руки. Как герой) Она была молодец) Этот НПС впечатлил не только меня, Сива её даже рисовала)

    ◊ Может ли НИП со временем стать полноценным игровым персонажем, главным героем со своей собственной историей? «За» и «против».
    Да, может, конечно. В момент, когда ты, как игрок, начинаешь испытывать за НПСа эмоции, он перестаёт быть НПСом. Пора делать из него полноценного персонажа))

    ◊ Допускаете ли вы, что ваши нынешние игровые персонажи со временем могут перейти в раздел НИПов? Что, на ваш взгляд, могло бы к этому привести?
    Да, такое вполне может случиться. Я дума, если Эмили/Санни не найдёт себе применения в рамках игры, она станет НПСом, скорее всего. Калерия, в принципе, уже НПС, если подумать. Она упоминается в играх, но я за неё не играю. Может, и правда стоит её официально туда перевести. Персонаж классный, а играть за него не хочется. Зачем забывать его? Сделаем НПСа ))

    ◊ Насколько подробную информацию о НПС следует предоставлять другим игрокам? Стоит ли раскрывать его секреты или лучше делать его тёмной лошадкой?
    Игрокам стоит предоставлять ровно столько информации, сколько их персонажи могут знать об этом НПСе. Если он работает в пекарне и всем нравится, стоит так написать. Если при этом он уже 20 лет тайный агент, об этом писать не стоит. Все же считают его булочником. Но если персонажи могут хранить тайны до самого конца, то НПСы должны их открывать. НПС - это механизм создания интереса к игре, нужно его использовать именно для этого.

    +3


    Вы здесь » Down In The Forest » discussion club » DC #11 | NPC


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно