HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR HAPPY NEW YEAR
Годфри голоден. Город полный кошмарных тварей не встречает туристов
с распростёртыми объятиями. В Годфри приезжают прятать
своих бесов или же прятаться от них.
В Годфри приезжают те, кого манит его Зов.
Прислушайся, может быть, он зовёт и тебя.
pythiadanieljack
NC-21 | Городская мистика, хоррор | США | ноябрь 2019

Down In The Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Down In The Forest » now let your mind do the walking » twitter ver. 2.3


twitter ver. 2.3

Сообщений 541 страница 570 из 674

1

Этот флуд посвящается новому дизайну.

https://i.pinimg.com/originals/68/6c/93/686c931c3ee9bbeb93e1abacf79f49e9.gif

Предыдущая часть темы: twitter ver. 2.2

+1

541

#p52882,Mary Worthington написал(а):

Вся наша жизнь череда веселья и скуки...

в последние годы, я бы сказал, что это череда ахуя и отходняков.

#p52882,Mary Worthington написал(а):

Так быстрый опрос мнений:
Как вы считаете, имеет ли смысл приравнивание понятий протагонист и антагонист к понятиям героя и злодея? Или имеют ли по вашему мнению какую-то устойчивую связь?

Нет, не имеет. Понятия протагонист и антагонист - это просто главгер и тот, кто находится с ним в сюжетном конфликте. Они оба могут быть злодеями, либо оба быть добряками. Но имеют такие разные мировоззрения, которые заставляют их противодействовать друг другу. Либо вообще не быть людьми, а выступать как некие две силы природы или цивилизации, созидания и разрушения, например. Насчет связи не очень понял. Разумеется, они находятся в устойчивой связи, которую им задал сценарист. Потому что не бывает сюжета без конфликта. Это же чисто художественные характеристики героев вымышленных произведений - книг или фильмов.

0

542

#p52883,Mary Worthington написал(а):

Сообщение от Artemis Ewail

    Мне нравится тот факт, что никогда особо не знаешь, если не договариваешься о дальнейшем развитии сюжета и взаимодействиях, приведёт ли пост к дружбе или к обстрелу х)))

Мне кстати из-за такой неопределенности порой тяжело за пост садиться, как ситуация попадает в тяжелое положение. Просто тяжело корректно прописать с ходу поведение персонажей, сквозит неуверенность в каждой букве, не нравится просто всё, что пишешь, ибо кажется неподходящим и неудачным

Да, бывает такое.) Но я обычно недолго парюсь, и пытаюсь представить, что бы я сделал в той или иной ситуации. Геройствовал или смалодушничал, протупил или блеснул идеей. И пишу, куда понесет в предлагаемых обстоятельствах.) И не ставлю цель, чтобы каждый пост был шедевром каким-то. Это просто игра. Как в хоккей, где мы шайбу сообща гоняем. Иногда хорошо клюшкой действуешь, иногда так себе. Но мы не пишем на конкурс или госпремию, где все должно быть идеально, и каждое слово отточено и вылизано до сияния. Мы просто играем, и мы не боги, и не великие писатели. И какой-то провал перса или бледный проходной пост - это не повод огорчаться. Но я тоже порой огорчаюсь от такого. лол  Но недолго.)

+1

543

Magnus Ross, я имела ввиду связь понятия протагонист/антагонист с моральными оценками поступков и характеров персонажей

Я все это завела из-за того, что сейчас спорила со знакомым, который железобетонно мне указывал, что первичны именно понятия героя и злодея, а антагонист и протагонист - уже следственны. А в ответ на мои уверения, что протагонист - это персонаж, преследующий некую цель в сюжете, а антагонист ему в этом препятствует по тем или иным причинам, он привел определение антигероя и антизлодея. И в интернете даже на Википедии используется определение, что "антигерой - это персонаж, лишенный черт героя, но выступающий в роли протагониста или на его стороне".
И это так странно. Выглядит, как характеристика понятия родом из дремучих академических оценок литературы. Или вовсе сцен в древней Греции, где гг всегда должен был быть героем, а антагонист - злодеем, и никак иначе. Забавно еще, что никто не требует вернуться к настолько же древней системе, что любой сюжет должен был разворачиваться на протяжении исключительно одного дня(на утро - завязка конфликта, днем - кульминация, а вечером - развязка)

0

544

#p52885,Magnus Ross написал(а):

Мы просто играем, и мы не боги, и не великие писатели. И какой-то провал перса или бледный проходной пост — это не повод огорчаться. Но я тоже порой огорчаюсь от такого. лол  Но недолго.)

Я понимаю, что это просто игра, просто эти персонажи все равно что детища: их создаёшь, вкладываешь силы и душу, развиваешь их и допускать какие-то ошибки или упускать хорошие возможности - ощущается как подвести их, а ведь ни на кого, кроме тебя, им не на кого надеяться
Поэтому хочется, чтобы в каждом поступке или событии был смысл, и чтобы ничего не забылось впоследствии, а в хаосе это довольно легко происходит. Ты как будто строишь дом, как вдруг происходит наводнение или землетрясение, ланшафт меняется - и вот тебе приходится на ходу перерисовывать чертежи в надежде, что дом все еще будет красивым и устойчивым впоследствии

0

545

Mary Worthington,
я считаю, что ваш визави не прав, а вы правы. Но тут, наверно, вопрос терминологии. Люди придумали столько заумных слов и понятий, особенно пытаясь структурировать такую тонкую штуку, как искусство, что сами в них разобраться не могут.) Отсюда и возникают такие споры. Человек, который спорит с вами, думаю, взрощен только на голливудских фильмах. Потому что у них как раз такая жесткая схема тотально везде наблюдается. И мало смотрел европейского, советского и азиатского кино, где главные герои бывают ого-го какими злодеями, и им противостоит "хороший парень", который ради того,чтобы остановить главгера размалывает в кровавую кашу целые города. В таких спорах не рождается истина.) Вы просто жонглируете придуманными терминами.

Отредактировано Magnus Ross (2024-12-22 02:10:16)

0

546

#p52887,Mary Worthington написал(а):

Я понимаю, что это просто игра, просто эти персонажи все равно что детища: их создаёшь, вкладываешь силы и душу, развиваешь их и допускать какие-то ошибки или упускать хорошие возможности — ощущается как подвести их, а ведь ни на кого, кроме тебя, им не на кого надеяться

Они не существуют.) Они - тренажеры для нашего ума, не больше. Да, они увлекают, временами заставляя нас проживать глубоко их терзания какие-то. Но это мгновения, и это только наши игровые переживания. Не надо сильно одушевлять персов, иначе они могут сожрать ваш разум *зловеще хохочет, угрожающе шевеля протянутыми в вашу сторону скрюченными пальцами*. Но, безусловно, на каком-то уровне мы все проживаем вместе с нашими персами. И это наш шанс в эти моменты не думать о реале.)

#p52887,Mary Worthington написал(а):

Поэтому хочется, чтобы в каждом поступке или событии был смысл, и чтобы ничего не забылось впоследствии, а в хаосе это довольно легко происходит. Ты как будто строишь дом, как вдруг происходит наводнение или землетрясение, ланшафт меняется — и вот тебе приходится на ходу перерисовывать чертежи в надежде, что дом все еще будет красивым и устойчивым впоследствии

Уверяю вас, вы никогда не забудете своих персов. Они все живут в вас с того момента, как их создали в голове и увлеклись ими. У меня за спиной столько персов, что я счет им давно потерял. Но помню почти всех спустя много лет. А вот мастеру что-то забыть и не учесть - это да, можно зарыться в своих же хитросплетениях, и разрушить хороший сюжет. И да, нужно все помнить, чтобы подбрасывать игрокам подсказки и намеки - пищу для размышлений и решений. Да еще и не по рельсам играть, давая свободу игрокам, это очень сложно. Архисложно. И морально, и интеллектуально очень выматывает. Поэтому мастеру обязательно надо и просто играть, чтобы разгружать мозги и вставать на сторону своих "жертв" для лучшего их понимания.)

0

547

Magnus Ross, Mary Worthington, Artemis Ewail,
всем привет!
что-то я не учёл вал предновогодних дел, кажется ни сил ни времени отписать до конца года уже не будет (а ещё хочется снежками покидаться). никто же не возражает если мы продолжим на каникулах?)

#p52954,Magnus Ross написал(а):

Кидаю снежок №4 в @Morgan Lockhart!

так, помогите мне справиться с этим негодяем! какое задание мне надо выполнить и как не остаться в долгу?

0

548

Morgan Lockhart,

никто же не возражает если мы продолжим на каникулах?)

Я без проблем продолжу на новогодних, у меня будет много времени)

так, помогите мне справиться с этим негодяем! какое задание мне надо выполнить и как не остаться в долгу?

Задание выдаст админ, когда увидит, что снежок прилетел) там надо будет просто написать нечто от имени перса) а дальше уже швыряться снежками в него в ответ х) ну или в кого угодно

0

549

#p52956,Morgan Lockhart написал(а):

так, помогите мне справиться с этим негодяем! какое задание мне надо выполнить и как не остаться в долгу?

Чего это я негодяй? лол. Я только что написал пост про то, что я - хороший мальчик.) И один снежок в лоб - это еще не повод сердиться. лол
Админ уже написал тебе задание, и я написал разъяснение тебе в ЛС

#p52956,Morgan Lockhart написал(а):

никто же не возражает если мы продолжим на каникулах?)

Без проблем. Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Если мы встречаем НГ, имея активный эпизод, то, значит, никто наш форум не прикроет в будущем году, и мы сможем играть дальше. Ну так, по логике.)

#p52957,Artemis Ewail написал(а):

а дальше уже швыряться снежками в него в ответ

Почему сразу в меня? лол Вон сколько прекрасных и творческих людей вокруг *прячется то за тем, то за другим, передвигаясь короткими перебежками*

0

550

#p52961,Magnus Ross написал(а):

Без проблем. Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Если мы встречаем НГ, имея активный эпизод, то, значит, никто наш форум не прикроет в будущем году, и мы сможем играть дальше. Ну так, по логике.)

Главное, чтобы так, а не эпизод растянулся на год, как у меня было с Арти(мы один эпизод играли три года или около того)
Хм, кажется, он до сих пор не закрыт, кстати...

0

551

#p52961,Magnus Ross написал(а):

Почему сразу в меня? лол Вон сколько прекрасных и творческих людей вокруг *прячется то за тем, то за другим, передвигаясь короткими перебежками*

Я совсем не против, даже за, хах

0

552

#p52962,Mary Worthington написал(а):

Главное, чтобы так, а не эпизод растянулся на год, как у меня было с Арти(мы один эпизод играли три года или около того)
Хм, кажется, он до сих пор не закрыт, кстати...

Среди нас чемпионы по новогодним эпизодам! лол Это вы круто, конечно.)

Отредактировано Magnus Ross (2024-12-27 20:48:03)

0

553

Magnus Ross, лоооо, нет не круто, хаха

Все из-за того, что я месяцами не могла отписаться, так что никогда не играйте, как я

0

554

#p52965,Mary Worthington написал(а):

Все из-за того, что я месяцами не могла отписаться, так что никогда не играйте, как я

Ну, мы сейчас с Алисой примерно так и играем. лол

Конкурсы интересные, но мне кажется, не надо было ограничивать броски снежками. Да, время на выполнение задания требуется, конечно, но при нашем составе пока один пишет, двое сидят без дела, и не могут другому кому-то кинуть снежок или получить задание. Сейчас вот Мэри и Артемис сидят без снежков, а я не могу ни в кого из них ничего кинуть, пока Морган не отпишет свое задание. Может, разрешили бы кидать два-три снежка за один раз? Ну так, в качестве предложения. Учитывая малый состав снегометов.

Отредактировано Magnus Ross (2024-12-27 21:06:10)

+1

555

Это имеет смысл

Например, позволить кидать снежок всем, кроме тех, кто выполняет задание и тех, задание чьего снежка выполняется

0

556

#p52967,Mary Worthington написал(а):

Например, позволить кидать снежок всем, кроме тех, кто выполняет задание и тех, задание чьего снежка выполняется

Да, как вариант. Это было бы разумно. И все были бы при деле, и не ждали.) Где надо постучать по рельсе, чтобы вызвать админов?

Дорогие админы, вы большие молодцы, что затеваете такие веселые акции! Но дайте нам возможность кинуть снежки в тех, кто сидит и ждет этого. Измените немного правила конкурса Headshot, пожалуйста.

0

557

Не, немного не так. Надо разрешить кидать следующий снежок всем, кто в данный момент не выполняет задания. Включая того, кто ему кинул только что снежок.

0

558

#p52969,Magnus Ross написал(а):

Не, немного не так. Надо разрешить кидать следующий снежок всем, кто в данный момент не выполняет задания. Включая того, кто ему кинул только что снежок.

так там и не запрещено)
кидайте, в кого хотите х)

0

559

Daniel Menacant,
там написано, что, если я, например, кинул в кого-то снежок, то, пока тот не выполнит задания, я ничего не могу никому кинуть.

0

560

#p52969,Magnus Ross написал(а):

Не, немного не так. Надо разрешить кидать следующий снежок всем, кто в данный момент не выполняет задания. Включая того, кто ему кинул только что снежок.

А что, если игрок просто кинет во всех все снежки?

0

561

#p52971,Magnus Ross написал(а):

там написано, что, если я, например, кинул в кого-то снежок, то, пока тот не выполнит задания, я ничего не могу никому кинуть.

если ты бросаешь, а другой игрок поймал снежок и согласился выполнить задание, то ты можешь бросить следующий

)))

0

562

#p52972,Mary Worthington написал(а):

А что, если игрок просто кинет во всех все снежки?

мы такого игрока накажем  https://i.ibb.co/GT1006s/tumblr-inline-npilscf-R1q1rifr4k-500.gif

0

563

Daniel Menacant,
вот елки. Прошу прощения, я тормоз. лол Совершенно не так понял задание. Спасибо) Я пошел выбирать следующую жертву.

Отредактировано Magnus Ross (2024-12-27 21:14:06)

+1

564

#p52974,Daniel Menacant написал(а):

мы такого игрока накажем

Представил, поржал.)

0

565

Magnus Ross,
да всё нормально, там и правда не совсем понятная формулировка х)
но единственное ограничение только в том, что нельзя несколько раз бросать снежок в одного и того же игрока, и тот игрок, который в процессе выполнения задания, тоже не может ни в кого снежок запульнуть)

0

566

#p52977,Daniel Menacant написал(а):

но единственное ограничение только в том, что нельзя несколько раз бросать снежок в одного и того же игрока, и тот игрок, который в процессе выполнения задания, тоже не может ни в кого снежок запульнуть)

Это разумно. Меня волновало только то, что, как я считал, я не могу ничего делать, пока Морган пишет.

0

567

Кстати, а имеет ли смысл уточнять, если снежок, например, для конкретного персонажа игрока? У меня вот два основных и еще куча НПС

0

568

#p52981,Mary Worthington написал(а):

Кстати, а имеет ли смысл уточнять, если снежок, например, для конкретного персонажа игрока? У меня вот два основных и еще куча НПС

я думаю, если хочется больше узнать об определённом персонаже/НПС, то ничего не мешает уточнить этот момент при броске)

0

569

#p52980,Magnus Ross написал(а):

Это разумно. Меня волновало только то, что, как я считал, я не могу ничего делать, пока Морган пишет.

ну, как мы уже выяснили, таких ограничений нет, так что смело выбирай следующую жертву >:3
только не слишком увлекайся с количеством жертв  https://i.ibb.co/GCv2qGj/tumblr-inline-npilk5i1-Ym1rifr4k-500.gif

0

570

#p52981,Mary Worthington написал(а):

Кстати, а имеет ли смысл уточнять, если снежок, например, для конкретного персонажа игрока? У меня вот два основных и еще куча НПС

http://s8.uploads.ru/6DI5C.gif Я бы Амалии запульнул от души, за то, что она меня бортует. лол
Если много НПСов, то, думаю, вы сами можете решить, от чьего лица писать. А кидать надо в игрока. Он же пишет, а не его персонажи.)

0


Вы здесь » Down In The Forest » now let your mind do the walking » twitter ver. 2.3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно